F1 1/10

Boev_Dmitry

было тут уже. это клон тамии ф104. вроде бы все детали взаимозаменяемы с оригиналом.
дека алюминиевая проблемой не должна стать… не понятно правда насчет т-бара, он походу тоже алюминиевый-не уверен что это удачная идея, но есть текстолитовые тамиевские

я бы сразу с рцмарта заказал тамиевские зч на нее - кулаки с осями, рычаги верх и низ, крыло переднее и стальную заднюю ось

Kiross
Boev_Dmitry:

я бы сразу с рцмарта заказал тамиевские зч на нее - кулаки с осями, рычаги верх и низ, крыло переднее

эт все вперед правильно ?
а резину, по асфальту на поре гонять ?

Boev_Dmitry

ппод асфальт слики лучше имхо взять. я на резине ХПИ поеду, благо в наличии в москве есть всегда. только надо диски купить соответствующие, под тамиевские посадочные. фирмы RIDE. я выкладывал ссылки в этой темe.

еще кстати посоветовал бы сразу купить хороший сервосейвер. у этой модели там походу он чисто пластиковый - не факт что нормально работает. а на этих моделях это очень сильно сказывается на рулежку.
я на хпи с этим столкнулся - машина после поворота не едет по прямой, ее немного ведет в сторону. поставил такой сервосейвер
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p…
и проблема исчезла

Kiross

спасиб пойду думать(жабу душить 😃)

Uti

Дима привет, дай пож ссылку на Марте на стальной вал ,на 103,я не нашел.

😃😃😃

Boev_Dmitry:

даешь 20 постоянных участников в классе!!!

Boev_Dmitry

вот есть от трг…
rcmart.com/…/rc-f104-trg5102-percision-rear-axle-h…

тамиевской в наличии нету
rcmart.com/…/rc-f104-trg5102-percision-rear-axle-h…

опять же, есть еще куча сайтов где на ф1 зч есть, вот тут например
www.tqrcracing.com/shop/product_view.asp?s_cate_id…

В принципе на тамию стальную ось замутить не проблема. готовый пруток калиброванный взять 6 мм, отрезать нужной длины да проточить площадки под винты. это мне пришлось из 8мм шлифовать до 6.35, но у меня дюймовая ось…

на той шаське с R2хобби кстати может быть уже и стальная ось сзади

Uti
Mik:

На R2хобби есть 6 мм карбоновый пруток длиной метр

А Вы уверены что он шлифованный?

Boev_Dmitry

прутки как правило прошлифованные. по крайней мере те что я встречал, дюймовые…

Mik

Скоро расскажу, должен через пару недель приехать.

vasya_y

Трубки и прутки оттуда хорошие для самолётов и чего-то летающего. Качество по прочности там хорошее и поверхность там гладкая. Однако большой минус (не знаю, может зависит от партии и как повезёт?) - диаметр там гуляет на несколько десяток от экземпляра к экземпляру. Вполне вероятно, что придут оси не 6мм, а 6.2-6.3-… даже 6.5. И тогда её не применить без серъёзной обработки. У всех тамошних трубок это основной недостаток - нестабильные диаметры и толщина стенок. Соответственно - не подобрать для осей (под какие подшипники?) или как корпуса трубчатых демпферов (одна трубка внутри другой). Возможно, сейчас там качество изменилось и диаметры будут соответствовать, но раньше …

Boev_Dmitry

самодельная формула с задней независимой…


и еще интересная переделка:
модификация HPI F10 для использования задней оси Tamiya
нужно расширить отверстия под подшипники в регулировочных вставках с 9,5 (3/8 дюйма) до 10 мм
…webshots.com/…/2072414830103338940S600x600Q85.jpg
после этого ось встает как родная

…webshots.com/…/2102393380103338940S600x600Q85.jpg
…webshots.com/…/2618136130103338940S600x600Q85.jpg
…webshots.com/…/2092259830103338940S600x600Q85.jpg

смысл переделки - отдельная ось для шарикового дифференциала под микропору на ф10 довольно редкий зверь в магазинах. ось из алюминия. погнуть довольно легко, а для замены придется всю ось с диффом в сборе купить. небюджетно. а на тамию осей полно везде.
другой вариант - оставить родной дифф и приобрести/выточить стальную ось.
rcopen.com/forum/f3/topic186944/155
я себе наточил с небольшим запасом, ибо цена на 1 и 5 экземпляров практически не отличалась, так что если кому надо будет - обращайтесь.

vasya_y

Прикольно, но я бы использовал комбинацию ременных шасси и точнее ТА05IFS с лежачими амортами и ремни-мотораму от 416 - чтобы мотор поближе к заду был.
Карданная схема с продольным мотором может стать неуправляемой из-за увода в сторону на разгоне от гироскопического момента мотора. В полноприводной схеме как-то это пытались нивелировать и мирились, а вот в заднеприводной - может быть огромной проблемой. Конечно можно отрегулировать твиком поведение на разгоне, но тогда будет криво на равномерном движении и торможении - не факт, что из этого хуже.

Uti

Ребята а чего вы паритесь в регламенте сказано с неразрезной осью,чего силы тратить зря. Можно конечно класс с независимой сделать,а так с Тамиями катать нечестно.

Дим .осталось переделать переднюю подвеску под Тамию и от НРI ничего не останется!

Boev_Dmitry

насколько я понял, этот человек модель делает для себя чисто. хобби у него такое - инжиниринг.

Uti:

Дим .осталось переделать переднюю подвеску под Тамию и от НРI ничего не останется!

с передней сложнее будет гораздо. там концепция разная =) да и смысла нет. передняя подвеска на ХПИ очень крепкая и прекрасно работает.
а по поводу переделки задней на тамиевскую - а почему нет, если зч на тамию проще достать, но нравится шась ХПИ

Boev_Dmitry

Похоже скоро выйдет очередная “нелегальная” ф1 от Corally

Mfk918

Очень симпотично выглядит! Когда выход не известен?
Все таки продал я свою 109 перед началом сезона и приобрел 103)будем обкатывать скоро,регуль жду.

Mik
vasya_y:

Прикольно, но я бы использовал комбинацию ременных шасси и точнее ТА05IFS с лежачими амортами и ремни-мотораму от 416 - чтобы мотор поближе к заду был. Карданная схема с продольным мотором может стать неуправляемой из-за увода в сторону на разгоне от гироскопического момента мотора. В полноприводной схеме как-то это пытались нивелировать и мирились, а вот в заднеприводной - может быть огромной проблемой. Конечно можно отрегулировать твиком поведение на разгоне, но тогда будет криво на равномерном движении и торможении - не факт, что из этого хуже.

Вася, была уже полноприводная Тамия, в результате класс просто прекратил своё существование, поскольку явных запретов на использование полного привода не было.
Теперь есть, во всяком случае во Владимире, чёткий технический регламент, где запрещено всякое извращение. А то, что ты предлагаешь, уже не Формула, а непонятный гибрид.