F1 1/10

Tetris

Камрады! Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104. В российских интернет-магазинах не нашел (может быть, плохо искал), а с зарубежными никогда дела не имел, да и в английском не силен…

Mik

А я хочу резину на ковре попробовать. Одна проблема, с владимирским ковром перезацеп словить - пара пустых, если просто брать Soft. С другой стороны зацепа мало не бывает.
Никто не видел рекомендаций по подбору на сайтах производителей?

Uti
Mik:

А я хочу резину на ковре попробовать.

На ковре легче контролировать зацеп с микропорой,берите самые твердые составы и экспериментируйте. Начните с нард сзади медиум впереди,подвеска жесткая с минимальными ходами. У резины очень большие уводы и бороться с этим невозможно,отсюда нестабильный зацеп в поворотах разной крутизны.

Tetris:

Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104.

Вот сайт на нем все найдешь,есть перевод. Регистрация не простая но придется разобраться,у меня получилось значит и у тебя получится. www.rcmart.com Посылка идет от 7 до 30 дней,можно быстрей но стоимость больше ,желаю успехов.

vasya_y

Мне резина на ковре не понравилась (во Владимире). Но - у меня лёгкое шасси! С утюгом она возможно будет лучше работать. А так стояла сзади Шимицу супер софт (на хреновый зацеп), спереди Тамия. Мазал, и т.п. - первые круга 4 нормально, почти как микропора, но чуть хуже, потом всё хуже с каждым кругом и к концу практически нет зацепа и ехать невозможно. У микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.

Дима, у меня нет 4-х шасси! Как ни смешно, но пока деталей важных не хватает, и из 4-х полностью собранными получается только одно шасси. - Конечно легко перебросить и собрать другое, но… После продажи 2-х моих формул - 3-рейсинга и старой Тамии - пока только так. (Как в настоящей формуле - куча монококов, рычагов, пр… - а собирают перед гонкой только 2, 3-й запасной не всегда получается… а у меня ещё меньше).

Uti
vasya_y:

микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.

Я об этом же и говорю,но с резиной думаю и тяжелое шасси будет не стабильно. Скорей всего резина перегревается не равномерно из за заломов и баланс уходит. Если после заезда зад холодней чем перед то значит резина подобрана не верно или работает неправильно. Василий,может вы знаете ширину 104 тамии перед и зад? Я собираю 103 но с дисками от 104,получается надо проставки ставить и с валом мудрить,хочу узнать какая ширина на заду у родной 104.

ZigZag_ZZ

Василий, дело не в резине, поверь!
Там чтото с рулёжкой;).
Попробуй на резину поменять на рулевом колесе, в лучшем случае😁

vasya_y
Uti:

…Василий,может вы знаете ширину 104 тамии перед и зад? Я собираю 103 но с дисками от 104,получается надо проставки ставить и с валом мудрить,хочу узнать какая ширина на заду у родной 104.

200мм.
Паша, с такой скоростью, как ты ехал, - в полтора раза медленнее, работать будут любые колёса!
Между прочим, увеличенный вес “резиновых” колёс заметно сказывается на динамике - это реально чувствуешь!

ZigZag_ZZ

Я тогда уворачивался!
Теперь не жди и ехал на типе “А”, резина между прочим, перезацеп жуткий!

Boev_Dmitry
vasya_y:

200мм.

200 мм это стотретья. у 104 задние колеса другие, и там штатно 180 мм.
надо ставить более длинную ось и проставки по 1 см с каждой стороны. как у мменя щас. а еще пиньен длинный надо будет

Олеко

В дополнении к регламенту F-1RC
Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.
Развесовка машин
46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

Boev_Dmitry

вот пример того о чем я выше говорил. перед от 103 и колеса от 104. видны проставки на задней оси

Uti

Дима получается проставки надо 10мм делать, может по8мм хватит.Валы нашел шлифованные,осталось попилить и лыски правильно проточить.

Олеко:

Развесовка машин 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

На 103 Тамии такой развесовки тяжело будет добиться.

vasya_y
Олеко:

…46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

  • Олег, ты не сможешь ехать на такой формуле;)😁!

Каюсь, 200мм действительно у 103-й. Я был невнимателен, подумал про 103-ю, но у меня никогда не было 104-й.

Кстати, действительно на конверсии атомика для GT проставки по сантиметру с каждой стороны. Только там удлинняют хаб и длинных пиньонов не требуется.

Katara
Boev_Dmitry:

от пример того о чем я выше говорил. перед от 103 и колеса от 104. видны проставки на задней оси

Дима,а скажите пожалуйста это клон или…что?

Boev_Dmitry

можно сказать и так =)
Точнее было бы назвать это “глобальный тюнинг” 103-й
Это Transformula от YeahRacing. Японское шасси, разработанная организатором чемпионата F1RCGP

Uti

Дима спасибо за фото,теперь разобрался. Только теперь интересно можно будет установить клиренс 4мм на 103. У 104 диаметр резиновых колес 60мм а у 103 55мм

Boev_Dmitry

на асфальте 4 мм это “маловато будет” имхо. я на ХПИ ставил 6мм.
а так, если нет вставочек в мотораму для регулировки клиренса, то можно прокладку выпилить текстолитовую между т-баром и моторамой. можно сломанный т-бар для этого использовать также

Alexey351
Олеко:

В дополнении к регламенту F-1RC
Развесовка машин
46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.

Простите…а это зачем? Ну…просто интересно, ради чего ВЫДУМАНО это правило?

Boev_Dmitry

релакс. это шутка была от олега )))))
навеянная настоящим регламентом ф1 этого года. там теперь развесовка по осям ограничена

Олеко
Alexey351:

ради чего ВЫДУМАНО это правило?

В настоящей F-1 заднее крыло работает с изменением прижимной силы , на прямой она минимальна, при торможении и при поворотах максимальна (похоже как на самолете “взлет-посадка”)