F1 1/10
Я подстраховаться хочу,просто человек юзал эту резину. А то лишнего много получается!Супер софт на холодную погоду и софт на теплую,правильно?
Я не Райд юзал, а ХПИ. Это тот же райд, только под другим брендом. но у хпи суперсофта нет.
Я себе заказал по паре комплектов и S1 и S2. Много не будет в любом случае. Одном комплектом наврядли отделаетесь на сезон в любом случае. Не протрется, так порвется
Я бы взял по паре комплектов S1 и S2, и комплект M
Спасибо,так и возьму но хочу еще Шимицу попробовать,мне же все надо брать себе и сыну,он уже меня подгоняет,тоже глаза загорелись!Да,летом грелками пользовался?
летом такая жара была, что холодильники были более актуальными =)))
Дима, подскажи если знаешь ширину 104 ,зад и перед. Начал переделки и уперся !
Камрады! Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104. В российских интернет-магазинах не нашел (может быть, плохо искал), а с зарубежными никогда дела не имел, да и в английском не силен…
А я хочу резину на ковре попробовать. Одна проблема, с владимирским ковром перезацеп словить - пара пустых, если просто брать Soft. С другой стороны зацепа мало не бывает.
Никто не видел рекомендаций по подбору на сайтах производителей?
А я хочу резину на ковре попробовать.
На ковре легче контролировать зацеп с микропорой,берите самые твердые составы и экспериментируйте. Начните с нард сзади медиум впереди,подвеска жесткая с минимальными ходами. У резины очень большие уводы и бороться с этим невозможно,отсюда нестабильный зацеп в поворотах разной крутизны.
Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104.
Вот сайт на нем все найдешь,есть перевод. Регистрация не простая но придется разобраться,у меня получилось значит и у тебя получится. www.rcmart.com Посылка идет от 7 до 30 дней,можно быстрей но стоимость больше ,желаю успехов.
Мне резина на ковре не понравилась (во Владимире). Но - у меня лёгкое шасси! С утюгом она возможно будет лучше работать. А так стояла сзади Шимицу супер софт (на хреновый зацеп), спереди Тамия. Мазал, и т.п. - первые круга 4 нормально, почти как микропора, но чуть хуже, потом всё хуже с каждым кругом и к концу практически нет зацепа и ехать невозможно. У микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.
Дима, у меня нет 4-х шасси! Как ни смешно, но пока деталей важных не хватает, и из 4-х полностью собранными получается только одно шасси. - Конечно легко перебросить и собрать другое, но… После продажи 2-х моих формул - 3-рейсинга и старой Тамии - пока только так. (Как в настоящей формуле - куча монококов, рычагов, пр… - а собирают перед гонкой только 2, 3-й запасной не всегда получается… а у меня ещё меньше).
микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.
Я об этом же и говорю,но с резиной думаю и тяжелое шасси будет не стабильно. Скорей всего резина перегревается не равномерно из за заломов и баланс уходит. Если после заезда зад холодней чем перед то значит резина подобрана не верно или работает неправильно. Василий,может вы знаете ширину 104 тамии перед и зад? Я собираю 103 но с дисками от 104,получается надо проставки ставить и с валом мудрить,хочу узнать какая ширина на заду у родной 104.
Василий, дело не в резине, поверь!
Там чтото с рулёжкой;).
Попробуй на резину поменять на рулевом колесе, в лучшем случае😁
…Василий,может вы знаете ширину 104 тамии перед и зад? Я собираю 103 но с дисками от 104,получается надо проставки ставить и с валом мудрить,хочу узнать какая ширина на заду у родной 104.
200мм.
Паша, с такой скоростью, как ты ехал, - в полтора раза медленнее, работать будут любые колёса!
Между прочим, увеличенный вес “резиновых” колёс заметно сказывается на динамике - это реально чувствуешь!
Я тогда уворачивался!
Теперь не жди и ехал на типе “А”, резина между прочим, перезацеп жуткий!
200мм.
200 мм это стотретья. у 104 задние колеса другие, и там штатно 180 мм.
надо ставить более длинную ось и проставки по 1 см с каждой стороны. как у мменя щас. а еще пиньен длинный надо будет
В дополнении к регламенту F-1RC
Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.
Развесовка машин
46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.
вот пример того о чем я выше говорил. перед от 103 и колеса от 104. видны проставки на задней оси
Дима получается проставки надо 10мм делать, может по8мм хватит.Валы нашел шлифованные,осталось попилить и лыски правильно проточить.
Развесовка машин 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.
На 103 Тамии такой развесовки тяжело будет добиться.
…46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, допускается погрешность в 1%.
- Олег, ты не сможешь ехать на такой формуле;)😁!
Каюсь, 200мм действительно у 103-й. Я был невнимателен, подумал про 103-ю, но у меня никогда не было 104-й.
Кстати, действительно на конверсии атомика для GT проставки по сантиметру с каждой стороны. Только там удлинняют хаб и длинных пиньонов не требуется.
от пример того о чем я выше говорил. перед от 103 и колеса от 104. видны проставки на задней оси
Дима,а скажите пожалуйста это клон или…что?
можно сказать и так =)
Точнее было бы назвать это “глобальный тюнинг” 103-й
Это Transformula от YeahRacing. Японское шасси, разработанная организатором чемпионата F1RCGP
Дима спасибо за фото,теперь разобрался. Только теперь интересно можно будет установить клиренс 4мм на 103. У 104 диаметр резиновых колес 60мм а у 103 55мм