F1 1/10
я честно говоря не мерил… взял сразу набор подшипников оригинальный…
Думаю, что в сервосейвер нужны 7х4х2.5. Где заказывал модель не было набора подшипников на модель. Поэтому заказал по отдельности (по 10 шт.) каждого вида. Приедут посмотрим подойдут или нет.
Думаю, что в сервосейвер нужны 7х4х2.5
Скорее всего да, более мелкие трудно себе представить. то что ось там на 4, это 100%
Жаль я втулки штатные по-моему куда-то протерял, а разбирать модель чтобы замерить подшипники мне честно говоря лениво =)
Дождались, новая ф1 с задней независимой
от 3racing
www.rctech.net/…/512559-3-racing-new-f1.html
Шестеренок сколько, мама дорогая
Чего то мне не очень … пластмассы много…
Там похоже двухскоростная коробка,если я правильно разглядел!
Не правильно разглядели, на электрике не нужна 2х скоросная коробка это раз и во вторых это литая деталь из большой и малой шестерёнок, и у нас в правилах написано чёрным по белому: “с не разрезной задней осью”
Да и вообше конструкция доверия не внушает, чего стоит верхнее крепление задних кулаков через шаровую))))
у нас в правилах написано чёрным по белому: “с не разрезной задней осью”
Во первых мы разглядываем ее не через призму правил ,во вторых почему на электричке не нужна коробка,это разгон и более высокая максималка.
потому что:
1 пробовали, через 1ну батарейку обгонку выбрасывают
2 скорости и разгона хватает и так, 3 витка и вперёд
и отдельно, зачем её покупать если не участвовать в соревнованиях?
1 пробовали, через 1ну батарейку обгонку выбрасывают
Мы сейчас не обсуждаем ее полезность,а есть она в данной модели или ее нет. А плюсы и минусы таких коробок я хорошо знаю,и если ее применять на треках с длинными прямыми,то альтернативы ей не будет,короче все будут бамбук курить. А по модели что то говорить не пощупав пока рано,может кое что из пластика заменят на карбон,тогда посмотрим.
нет там коробки. там гирлянда из шестеренок с целью получить трубуемое передаточное и оставить при этом компактную и узкую “попку”, что невозможно было бы сделать используя стандартные спуры диаметром по 5-6 см.
в “безлимитном” классе модель должна поехать очень неплохо.
но во многих формульных сериях ездят на 17.5 или на 21.5 витковых моторах и без бустера - и там преимущества неразрезной оси в высоком кпд могут превысить заднюю независимую.
в преплении кулаков через шаровую не вижу проблемы - выглядит вполне надежно. Паша передним рячагам на ХПИ предрекал скорую гибель, однако купленные в месте с моделью запасные рычаги так и лежат не распакованные.
HPI F10 - регулировка угла кастера
автор говорит что данный мод очень помогает на скоростных трассах, хотя лично меня смушает такая геометрия
…static.flickr.com/…/5634740479_7741d49663.jpg (204 Kb)
Хорошая модель, немного от старой Киоши с независимой, немного от Ф201 и немного оригинальных идей. Материалы правда не внушают - но надо пробовать, значит будет тюнинг, который решит. При паршивом зацепе модель будет вне конкуренции. Кстати, ещё ни один из организаторов наших гонок пока не объявил про обязательную “неразрезную заднюю ось” - значит модель совершенно легальна. Скорее всего будет как с Ф201 - на хорошей ровной трассе со слабыми моторами быстрее окажутся панкары, на кочкодроме и с мощным модифидом - эта тачка с независимой.
Паша, верхнее крепление задних кулаков через шаровую - это “классика жанра”, так сделано на всех нитрах, которые крепче некуда, такие кульбиты выдерживают, никакой электричке не снилось.
Да,про неразрезную ось пункт я пока убрал. смысла нет-народу очень мало еще. хотя судя по форуму, есть шанс что народу существенно прибавится.
Доброго времени суток!
Сегодня тестировал свою формулу. Tamiya F104W. Управлял ей впервые, впечатления очень положительные.
Однако сразу возникла проблема: при интенсивном разгоне машину сильно ведёт влево. Также, если с вывернутыми налево колёсами газовать, то машину крутит “на пятачке”, а вот на право - уходит на дугу.
Машина отриммирована, передние колёса вращаются свободно, расходы по рулю максимальные и одинаковые (право-лево), диффер не закусывает (вращается свободно), резина - стандартная “пора” из коробки. В чём косяк? Где рыть?
Если с дифером все в порядке проверь диаметр задних колес,он должен быть одинаковым. Если у тебя правое колесо больше в диаметре чем левое то машину будет тянуть влево.Если колеса одинаковые ослабь дифер,разгон будет ровней.
В чём косяк? Где рыть?
проверить развесовку
отрегулировать перекос (твик) шасси и т-бара. формулы очень чувствительны к этим регулировкам.
проверить перекос просто - на настроечном столе поставить модель. на передние шины положить 10 копеечные монетки, но не на верхушку, а чуть вперед. приподнять перед аккуратно. как только колесо выйдет из зацепления с поверхностью стола, то колесо повернется и монетки упадут. упасть они должны одновременно. если одна монетка падает сильно раньше - значит есть перекос. начать надо с самого шасси.
попробовать ослабить крепления верхней палубы, положить шасси на настроечную доску и после этого затянуть все винты. а перекос т-бара у 104-й регулируется только подкладыванием тонких шайбочек между т-баром и шасси. но там сама конструкция такая, что если т-бар не кривой, то регулировать не особо нужно.
и взял особый кузовок класса legends
лотус. класс.
я тоже свою болванку 126-й ферры готовлю потихоньку. сейчас вот аквалаком покрываю, готовлю к заливке гипсом.
я свою формулу все никак не могу потестить - мой транспорт в гараже стоит неделю, ждет маслоподающую трубку на турбину =(
Спасибо, попробую. Завтра на трассе проверю
Дим к сезону успеешь слепить то?
завтра будет гипсовый болван уже. щас сижу из пластилина леплю имитацию выхлопных патрубков =)
Сегодня попробовал сутра “фокус” с монетками. Правая падала намного раньше. Расслабил винтики на верхней деке и на настроечном столе выправил твик. Помогло, но не совсем. Добавил грузиков 20 грамм на правую сторону. Всё стало идеально. А как она поехала после этого! Аппарат супер!! =)