Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
А все это вместе - принуждение к покупке и использованию Яблочной техники. Это просто омерзительно.
Ну я уже аргументировал этот шаг несколькими постами выше… их можно понять и осуждать за подобное деяние смысла нет, мы же не ругаем автопроизводителей за встраивание поддержки iPod, помимо простого AUX… может со временем появится демоническая приблуда для “Андроидов”… или вы ждали что они будут по WiFi/Bluetooth работать? предложи варианты иного подключения…
Без пульта это приложение просто красивая картинка дающая дополнительную рекламу типа “хочешь полный функционал - купи пульт или XO-1”
Да не совсем… вроде как тело хранит все настройки аппы, регуля и т.п., и это не только для XO-1, там же есть варианты и со Слэшем… да и что им мешает затолкать туда какие-нить “ProTips” чисто ради почитать???
дело в наглом ограничении.
ну если я правильно понял их, то без айфона она едет ДО 100, если с айфоном - сможет и больше…
я вообще не понимаю суть проблемы, айфон сейчас у каждого второго, попроси друга да прожги разочек соточку - если на второй раз от машины еще что-то останется - попросишь еще раз, ведь тебя не обязывают владеть айфоном, а говорят что он просто нужен… хотя я ничего плохого об айфоне сказать не могу, даже наоборот…
скорее всего поженят этот пульт с андроидом (если не трахус, то энтузиасты)
скорее китайцы… и даже страшно предположить что в итоге получится…
мы же не ругаем автопроизводителей за встраивание поддержки iPod
Когда у тебя машина без него перестанет разгоняться более 100 км\ч, заговоришь по-другому. Именно такие сны снились покойному дяде Стиву.
ну если я правильно понял их, то без айфона она едет ДО 100, если с айфоном - сможет и больше…
По твоим словам уже ясно что ты все не понял.Пользуйся онлайн переводчиками.
Она без Яблофона едет 60 миль/ч (100 км/ч), и только через Яблофон (ну или Ипод), можно разблокировать те самые 100 миль/ч (160 км/ч). Не удивлюсь что наличие постоянно подключенного Яблофона (или Ипод) обязательно, и в случаи отсутствия, машина не поедет более 100 км/ч, даже после “разблокировки”.
регулятор там мамба монстр как я понимаю. так чего мешает поставить нормальную аппаратуру (думаю кто машинку за килобакс покупает. такая есть)
так чего мешает поставить нормальную аппаратуру
На самом деле ничего не мешает. Просто тогда это уже не РТР.
Серва кстати стоит неподходящая, cлишком медленная и слабая по надежноти (пластик). Тоже менять надо по-хорошему.
Судя по всему, комбинация КВ мотора, передатки и колёс как раз расчитано на этот предел в 100 миль - при нулевом тайминге мотора. При этом мотор и так нагружен как следует (судя по элетровосьмёркам). Скорее всего дальше грузить небезопасно, поджечь запросто, вот для тех чайников, которые считают себя экспертами, и ограничили. Но имея голову, на свой страх и риск, на ровной площадке и т.п. - можно попробовать и больше. Для этого надо запрограммировать тайминг мотора побольше. И это делается у них через Айфон. Но поскольку система Мамба - поможет их программатор или Кастл-линк. - Сдвигаем тайминг рега и получаем 100+ миль. (Но вероятность поджечь регулятор конечно выростает.) Если только они не сделали специальную прошивку и специально не убрали возможность работы с кастл-линк.
Конечно , а то понахапают машинок и давай прошивки-тайминги менять , а эппл нафик никому не сплющился:) Всё правильно .
Чесгря , ждал какого-то подвоха от траксас-мамба-джобса , и он не заставил себя долго ждать ))
dimas , ты ещё хочешь её ?😉
получаем 100+ миль
Вася, не тормози! Стоковая машина едет 50 миль (в инструкции написанно именно 50)!
100 миль (дай бог) она поедет только после “разблокировки” И…
*100+mph requires:
- Installing the included optional 34-tooth pinion gear and 46-tooth spur gear
Стоковое передаточное у нее 9,35:1 (46Т spur, 14T pinion). А передаточное для 100 миль в час 3,85:1 (46Т spur, 34T pinion). Вы себе вообще такое предстваляете? Т.е. реально машина может ехать только заявленую сотню км, а 160 это уже на уровне рекорда. По аналогии с Traxxas Rally, у которой электроника начинает кипеть от 6 банок Ni-MH, а Трахавцы заявляют ее скорость на 12(!) банках. Аналогично и с системой Velineon, которая на 3S и скоростных передаточных, просто горит.
Нееееее, все, мы с apple13 от нее отказываемся. Traxxas XO-1 - это просто большая РТР шоссейка с красивыми приблудами, не более. В ней радует только аэродинамика, все остальное - фуфел.
Чесгря , ждал какого-то подвоха от траксас-мамба-джобса , и он не заставил себя долго ждать ))
+100500. Гаджеты вообще ничем хорошим не кончаются.
—
Добавлено:
Рассчитал по передаточным…
Выходит мотор 1850KV - при скорости 50 миль и передаточном 9,35:1 крутит 41000 Об\мин.
Теоретически, скоростное передаточное 3,85:1 нам должно дать скорость 120 миль/ч (192 км/ч). Но т.к. мотора уже не хватате мощности раскрутиться до 41000 об/мин, мы (якобы) получаем 100 миль (160 км), при этом обороты двигателя не превысят 33000-34000, т.е. мотор нормальненько перегружен. Вопрос о надежности в столь тяжелых режимах, остается открытым.
Нееееее, все, мы с apple13 от нее отказываемся. Traxxas XO-1 - это просто большая РТР шоссейка с красивыми приблудами, не более. В ней радует только аэродинамика, все остальное - фуфел.
Во! А я про это говорил еще 3 страницы назад!!! 😁 дай руку пожму 😉
еще 3 страницы назад!!! дай руку пожму
Просто говорить и технически обосновать - вещи все же разные. 😉
Но в итоге.😃
Так никто же и не спорит о сути - раздвинутая багги с кузовом и обвесом, без ЦД.
Эдик, я конечно передатку не смотрел, а так твои расчёты только подтверждают, что на 100 милях система будет сильно перегружена. Вообще-то если КПД БК прыгает к 80% это уже кипяток, нагружен непадецки:P. Про 50миль в стоке я тоже не читал, но охотно верю и восхищаюсь маркетологами Траксаса! Каждый владелец машины может хвастать, что “её можно разогнать до 160” (когда, где, как долго - не важно, хотя бы теоретически), когда реально она едет (и рассчитана, и поедет без проблем!) всего 80. Т.е. как купил форд-фокус и хвастаешь, что “такая же для гонок WRC едет до …250”.
Типа, имеешь Айфон - значит есть бабки и не будешь особо стонать, когда подожжёшь машину. Или : имеешь Айфон (это ещё ни о чём не говорит) и голову, чтобы установить нужную софтину и воткнуть разъёмы (тест на минимально допустимый IQ для данного случая, типа “почувствуй себя экспертом”😉 ) - значит возможно головы также хватит разгонять там и так, чтобы хоть не сразу сжечь:P.
защита дурака от самого себя по-американски???
Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты, в которых фактически сказано, что машина не может полноценно эксплуатироваться вне стандартного передаточного отношения, т.е. со скоростью выше 80 км/ч (50 миль/ч). Если вы используете передаточное иное от стандартного (желтое или красное в таблице), нельзя интенсивно (и часто) ускоряться/останавливться , можно только делать speed run, т.е. ехать плавно на большой скорости.
Уважаемые, это пожалуй самый крупный маркетинговый отстой (1:7 😃 ) за все время существования автомоделизма.
Офф. топ
Телеметрия от Spectrum DSMX и с поддержкой iPhone
так что владеть iPhone/iPod/iPad не стыдно, и полезно, думаю на этом не остановятся и другие производители подсядут на эту наркоту…
Имхо сделали траксовцы безполезную шоссейку для своей рекламы, просто я в ней смысла не вижу.
Просто пулыть попрямой быстро надоест, но кто то же точно купит)
Оффтоп, у спектрума это приблуда уже давно, я бы для ай пада бы взял=)
‘’ мне кажеться или там в стоке 50 миль в час?
Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты
Ага , а самым дружелюбно-зелёненьким как раз моя передатка на Инферно_ГТ - 14 колокол + 46 первая передача . ГТха рулит 😃
К вышесказанному хочу добавить нижеследующее .
Примерный тормозной путь кто-нибудь рассчитывал после хотя бы 120 км/ч ? Не по чистому, свежему идеально ровному асфальту .
Разогнать то не проблема , остановить эти 32-35000 р. , вот где будет проблема , да и разгонять надо ещё откуда-то .
Не , для этой цацки нужен овал с бэнкингом примерно площадью 4 футбольных поля и 20метровой вышкой шоп рулить .
нужен овал
С 0:40.
Еще…
Возможно мои расчеты по KV двигателя неточны, т.к. присутствует электронный ограничитель скорости на 50 милях (см. скрины инструкции), в теории мотор может и больше 41000 крутить, т.е. >KV1850. Но тогда это вообще адский перегруз получается. Даже боюсь себе представить, какой там ток при таком раскладе, и какой у машины run time на комплектных аккумах.
ГТха рулит
Да, потому как единственное преимущество XO-1, очень быстро самоликвидируется об наши дороги.
а мне вот смешно. Ну у кого из здесь писавших есть ента машинка. В теории мы любого затрём. И выкладки верные и расчеты! И наши модели что имеем самые самые ( моя тоже:) ). Но она есть. И интересно её реально погонять. Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено! 😃. Единственное реально печалит. Эра дВС похоже идет к закату. Буду благодарен если кто меня переубедит. Сам на двс и очень нравиццо.
Буду благодарен если кто меня переубедит.
в 5-м масштабе пока все хорошо, на бензине, калилки просто жутко капризны относительно бензинок, а уж электротяга вообще вне конкуренции, но звук мотора… это фетиш 😃
Вот господа! Звук! …но как то мне печально тащиться в хвосте за шипящим монстром. Неужели я прав 😦