Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Edvard
frontera:

мы же не ругаем автопроизводителей за встраивание поддержки iPod

Когда у тебя машина без него перестанет разгоняться более 100 км\ч, заговоришь по-другому. Именно такие сны снились покойному дяде Стиву.

frontera:

ну если я правильно понял их, то без айфона она едет ДО 100, если с айфоном - сможет и больше…

По твоим словам уже ясно что ты все не понял.Пользуйся онлайн переводчиками.
Она без Яблофона едет 60 миль/ч (100 км/ч), и только через Яблофон (ну или Ипод), можно разблокировать те самые 100 миль/ч (160 км/ч). Не удивлюсь что наличие постоянно подключенного Яблофона (или Ипод) обязательно, и в случаи отсутствия, машина не поедет более 100 км/ч, даже после “разблокировки”.

Александр_Андерсон

регулятор там мамба монстр как я понимаю. так чего мешает поставить нормальную аппаратуру (думаю кто машинку за килобакс покупает. такая есть)

Edvard
Александр_Андерсон:

так чего мешает поставить нормальную аппаратуру

На самом деле ничего не мешает. Просто тогда это уже не РТР.
Серва кстати стоит неподходящая, cлишком медленная и слабая по надежноти (пластик). Тоже менять надо по-хорошему.

vasya_y

Судя по всему, комбинация КВ мотора, передатки и колёс как раз расчитано на этот предел в 100 миль - при нулевом тайминге мотора. При этом мотор и так нагружен как следует (судя по элетровосьмёркам). Скорее всего дальше грузить небезопасно, поджечь запросто, вот для тех чайников, которые считают себя экспертами, и ограничили. Но имея голову, на свой страх и риск, на ровной площадке и т.п. - можно попробовать и больше. Для этого надо запрограммировать тайминг мотора побольше. И это делается у них через Айфон. Но поскольку система Мамба - поможет их программатор или Кастл-линк. - Сдвигаем тайминг рега и получаем 100+ миль. (Но вероятность поджечь регулятор конечно выростает.) Если только они не сделали специальную прошивку и специально не убрали возможность работы с кастл-линк.

Nicolaich

Конечно , а то понахапают машинок и давай прошивки-тайминги менять , а эппл нафик никому не сплющился:) Всё правильно .
Чесгря , ждал какого-то подвоха от траксас-мамба-джобса , и он не заставил себя долго ждать ))

dimas , ты ещё хочешь её ?😉

Edvard
vasya_y:

получаем 100+ миль

Вася, не тормози! Стоковая машина едет 50 миль (в инструкции написанно именно 50)!
100 миль (дай бог) она поедет только после “разблокировки” И…

*100+mph requires:

  • Installing the included optional 34-tooth pinion gear and 46-tooth spur gear

Стоковое передаточное у нее 9,35:1 (46Т spur, 14T pinion). А передаточное для 100 миль в час 3,85:1 (46Т spur, 34T pinion). Вы себе вообще такое предстваляете? Т.е. реально машина может ехать только заявленую сотню км, а 160 это уже на уровне рекорда. По аналогии с Traxxas Rally, у которой электроника начинает кипеть от 6 банок Ni-MH, а Трахавцы заявляют ее скорость на 12(!) банках. Аналогично и с системой Velineon, которая на 3S и скоростных передаточных, просто горит.

Нееееее, все, мы с apple13 от нее отказываемся. Traxxas XO-1 - это просто большая РТР шоссейка с красивыми приблудами, не более. В ней радует только аэродинамика, все остальное - фуфел.

Nicolaich:

Чесгря , ждал какого-то подвоха от траксас-мамба-джобса , и он не заставил себя долго ждать ))

+100500. Гаджеты вообще ничем хорошим не кончаются.


Добавлено:

Рассчитал по передаточным…
Выходит мотор 1850KV - при скорости 50 миль и передаточном 9,35:1 крутит 41000 Об\мин.
Теоретически, скоростное передаточное 3,85:1 нам должно дать скорость 120 миль/ч (192 км/ч). Но т.к. мотора уже не хватате мощности раскрутиться до 41000 об/мин, мы (якобы) получаем 100 миль (160 км), при этом обороты двигателя не превысят 33000-34000, т.е. мотор нормальненько перегружен. Вопрос о надежности в столь тяжелых режимах, остается открытым.

frontera
Edvard:

Нееееее, все, мы с apple13 от нее отказываемся. Traxxas XO-1 - это просто большая РТР шоссейка с красивыми приблудами, не более. В ней радует только аэродинамика, все остальное - фуфел.

Во! А я про это говорил еще 3 страницы назад!!! 😁 дай руку пожму 😉

Edvard
frontera:

еще 3 страницы назад!!! дай руку пожму

Просто говорить и технически обосновать - вещи все же разные. 😉
Но в итоге.😃

vasya_y

Так никто же и не спорит о сути - раздвинутая багги с кузовом и обвесом, без ЦД.
Эдик, я конечно передатку не смотрел, а так твои расчёты только подтверждают, что на 100 милях система будет сильно перегружена. Вообще-то если КПД БК прыгает к 80% это уже кипяток, нагружен непадецки:P. Про 50миль в стоке я тоже не читал, но охотно верю и восхищаюсь маркетологами Траксаса! Каждый владелец машины может хвастать, что “её можно разогнать до 160” (когда, где, как долго - не важно, хотя бы теоретически), когда реально она едет (и рассчитана, и поедет без проблем!) всего 80. Т.е. как купил форд-фокус и хвастаешь, что “такая же для гонок WRC едет до …250”.
Типа, имеешь Айфон - значит есть бабки и не будешь особо стонать, когда подожжёшь машину. Или : имеешь Айфон (это ещё ни о чём не говорит) и голову, чтобы установить нужную софтину и воткнуть разъёмы (тест на минимально допустимый IQ для данного случая, типа “почувствуй себя экспертом”😉 ) - значит возможно головы также хватит разгонять там и так, чтобы хоть не сразу сжечь:P.

frontera

защита дурака от самого себя по-американски???

Edvard

Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты, в которых фактически сказано, что машина не может полноценно эксплуатироваться вне стандартного передаточного отношения, т.е. со скоростью выше 80 км/ч (50 миль/ч). Если вы используете передаточное иное от стандартного (желтое или красное в таблице), нельзя интенсивно (и часто) ускоряться/останавливться , можно только делать speed run, т.е. ехать плавно на большой скорости.

Уважаемые, это пожалуй самый крупный маркетинговый отстой (1:7 😃 ) за все время существования автомоделизма.

frontera

Офф. топ
Телеметрия от Spectrum DSMX и с поддержкой iPhone
так что владеть iPhone/iPod/iPad не стыдно, и полезно, думаю на этом не остановятся и другие производители подсядут на эту наркоту…

Matuhin

Имхо сделали траксовцы безполезную шоссейку для своей рекламы, просто я в ней смысла не вижу.
Просто пулыть попрямой быстро надоест, но кто то же точно купит)
Оффтоп, у спектрума это приблуда уже давно, я бы для ай пада бы взял=)

Nicolaich
Edvard:

Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты

Ага , а самым дружелюбно-зелёненьким как раз моя передатка на Инферно_ГТ - 14 колокол + 46 первая передача . ГТха рулит 😃

К вышесказанному хочу добавить нижеследующее .
Примерный тормозной путь кто-нибудь рассчитывал после хотя бы 120 км/ч ? Не по чистому, свежему идеально ровному асфальту .
Разогнать то не проблема , остановить эти 32-35000 р. , вот где будет проблема , да и разгонять надо ещё откуда-то .
Не , для этой цацки нужен овал с бэнкингом примерно площадью 4 футбольных поля и 20метровой вышкой шоп рулить .

Edvard
Nicolaich:

нужен овал

С 0:40.

Еще…
Возможно мои расчеты по KV двигателя неточны, т.к. присутствует электронный ограничитель скорости на 50 милях (см. скрины инструкции), в теории мотор может и больше 41000 крутить, т.е. >KV1850. Но тогда это вообще адский перегруз получается. Даже боюсь себе представить, какой там ток при таком раскладе, и какой у машины run time на комплектных аккумах.

Edvard
Nicolaich:

ГТха рулит

Да, потому как единственное преимущество XO-1, очень быстро самоликвидируется об наши дороги.

Replika2

а мне вот смешно. Ну у кого из здесь писавших есть ента машинка. В теории мы любого затрём. И выкладки верные и расчеты! И наши модели что имеем самые самые ( моя тоже:) ). Но она есть. И интересно её реально погонять. Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено! 😃. Единственное реально печалит. Эра дВС похоже идет к закату. Буду благодарен если кто меня переубедит. Сам на двс и очень нравиццо.

frontera
Replika2:

Буду благодарен если кто меня переубедит.

в 5-м масштабе пока все хорошо, на бензине, калилки просто жутко капризны относительно бензинок, а уж электротяга вообще вне конкуренции, но звук мотора… это фетиш 😃

Replika2

Вот господа! Звук! …но как то мне печально тащиться в хвосте за шипящим монстром. Неужели я прав 😦

Edvard
Replika2:

Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено!

О, а вот и подоспел человек с современным типом мышления. Покупай, будешь всем расказывать что ты эксперт и что машина может ехать 160!

Replika2:

Эра дВС похоже идет к закату.

Этот случай с ХО-1 показал, что ничего подобного, пока они наравне, а выбор зависит чисто от пристрастий. Вот когда электро реально без особых проблем будет ехать 160, тогда “пукалкам” точно крышка.