Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Судя по всему, комбинация КВ мотора, передатки и колёс как раз расчитано на этот предел в 100 миль - при нулевом тайминге мотора. При этом мотор и так нагружен как следует (судя по элетровосьмёркам). Скорее всего дальше грузить небезопасно, поджечь запросто, вот для тех чайников, которые считают себя экспертами, и ограничили. Но имея голову, на свой страх и риск, на ровной площадке и т.п. - можно попробовать и больше. Для этого надо запрограммировать тайминг мотора побольше. И это делается у них через Айфон. Но поскольку система Мамба - поможет их программатор или Кастл-линк. - Сдвигаем тайминг рега и получаем 100+ миль. (Но вероятность поджечь регулятор конечно выростает.) Если только они не сделали специальную прошивку и специально не убрали возможность работы с кастл-линк.
Конечно , а то понахапают машинок и давай прошивки-тайминги менять , а эппл нафик никому не сплющился:) Всё правильно .
Чесгря , ждал какого-то подвоха от траксас-мамба-джобса , и он не заставил себя долго ждать ))
dimas , ты ещё хочешь её ?😉
получаем 100+ миль
Вася, не тормози! Стоковая машина едет 50 миль (в инструкции написанно именно 50)!
100 миль (дай бог) она поедет только после “разблокировки” И…
*100+mph requires:
- Installing the included optional 34-tooth pinion gear and 46-tooth spur gear
Стоковое передаточное у нее 9,35:1 (46Т spur, 14T pinion). А передаточное для 100 миль в час 3,85:1 (46Т spur, 34T pinion). Вы себе вообще такое предстваляете? Т.е. реально машина может ехать только заявленую сотню км, а 160 это уже на уровне рекорда. По аналогии с Traxxas Rally, у которой электроника начинает кипеть от 6 банок Ni-MH, а Трахавцы заявляют ее скорость на 12(!) банках. Аналогично и с системой Velineon, которая на 3S и скоростных передаточных, просто горит.
Нееееее, все, мы с apple13 от нее отказываемся. Traxxas XO-1 - это просто большая РТР шоссейка с красивыми приблудами, не более. В ней радует только аэродинамика, все остальное - фуфел.
Чесгря , ждал какого-то подвоха от траксас-мамба-джобса , и он не заставил себя долго ждать ))
+100500. Гаджеты вообще ничем хорошим не кончаются.
—
Добавлено:
Рассчитал по передаточным…
Выходит мотор 1850KV - при скорости 50 миль и передаточном 9,35:1 крутит 41000 Об\мин.
Теоретически, скоростное передаточное 3,85:1 нам должно дать скорость 120 миль/ч (192 км/ч). Но т.к. мотора уже не хватате мощности раскрутиться до 41000 об/мин, мы (якобы) получаем 100 миль (160 км), при этом обороты двигателя не превысят 33000-34000, т.е. мотор нормальненько перегружен. Вопрос о надежности в столь тяжелых режимах, остается открытым.
Нееееее, все, мы с apple13 от нее отказываемся. Traxxas XO-1 - это просто большая РТР шоссейка с красивыми приблудами, не более. В ней радует только аэродинамика, все остальное - фуфел.
Во! А я про это говорил еще 3 страницы назад!!! 😁 дай руку пожму 😉
еще 3 страницы назад!!! дай руку пожму
Просто говорить и технически обосновать - вещи все же разные. 😉
Но в итоге.😃
Так никто же и не спорит о сути - раздвинутая багги с кузовом и обвесом, без ЦД.
Эдик, я конечно передатку не смотрел, а так твои расчёты только подтверждают, что на 100 милях система будет сильно перегружена. Вообще-то если КПД БК прыгает к 80% это уже кипяток, нагружен непадецки:P. Про 50миль в стоке я тоже не читал, но охотно верю и восхищаюсь маркетологами Траксаса! Каждый владелец машины может хвастать, что “её можно разогнать до 160” (когда, где, как долго - не важно, хотя бы теоретически), когда реально она едет (и рассчитана, и поедет без проблем!) всего 80. Т.е. как купил форд-фокус и хвастаешь, что “такая же для гонок WRC едет до …250”.
Типа, имеешь Айфон - значит есть бабки и не будешь особо стонать, когда подожжёшь машину. Или : имеешь Айфон (это ещё ни о чём не говорит) и голову, чтобы установить нужную софтину и воткнуть разъёмы (тест на минимально допустимый IQ для данного случая, типа “почувствуй себя экспертом”😉 ) - значит возможно головы также хватит разгонять там и так, чтобы хоть не сразу сжечь:P.
защита дурака от самого себя по-американски???
Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты, в которых фактически сказано, что машина не может полноценно эксплуатироваться вне стандартного передаточного отношения, т.е. со скоростью выше 80 км/ч (50 миль/ч). Если вы используете передаточное иное от стандартного (желтое или красное в таблице), нельзя интенсивно (и часто) ускоряться/останавливться , можно только делать speed run, т.е. ехать плавно на большой скорости.
Уважаемые, это пожалуй самый крупный маркетинговый отстой (1:7 😃 ) за все время существования автомоделизма.
Офф. топ
Телеметрия от Spectrum DSMX и с поддержкой iPhone
так что владеть iPhone/iPod/iPad не стыдно, и полезно, думаю на этом не остановятся и другие производители подсядут на эту наркоту…
Имхо сделали траксовцы безполезную шоссейку для своей рекламы, просто я в ней смысла не вижу.
Просто пулыть попрямой быстро надоест, но кто то же точно купит)
Оффтоп, у спектрума это приблуда уже давно, я бы для ай пада бы взял=)
‘’ мне кажеться или там в стоке 50 миль в час?
Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты
Ага , а самым дружелюбно-зелёненьким как раз моя передатка на Инферно_ГТ - 14 колокол + 46 первая передача . ГТха рулит 😃
К вышесказанному хочу добавить нижеследующее .
Примерный тормозной путь кто-нибудь рассчитывал после хотя бы 120 км/ч ? Не по чистому, свежему идеально ровному асфальту .
Разогнать то не проблема , остановить эти 32-35000 р. , вот где будет проблема , да и разгонять надо ещё откуда-то .
Не , для этой цацки нужен овал с бэнкингом примерно площадью 4 футбольных поля и 20метровой вышкой шоп рулить .
нужен овал
С 0:40.
Еще…
Возможно мои расчеты по KV двигателя неточны, т.к. присутствует электронный ограничитель скорости на 50 милях (см. скрины инструкции), в теории мотор может и больше 41000 крутить, т.е. >KV1850. Но тогда это вообще адский перегруз получается. Даже боюсь себе представить, какой там ток при таком раскладе, и какой у машины run time на комплектных аккумах.
ГТха рулит
Да, потому как единственное преимущество XO-1, очень быстро самоликвидируется об наши дороги.
а мне вот смешно. Ну у кого из здесь писавших есть ента машинка. В теории мы любого затрём. И выкладки верные и расчеты! И наши модели что имеем самые самые ( моя тоже:) ). Но она есть. И интересно её реально погонять. Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено! 😃. Единственное реально печалит. Эра дВС похоже идет к закату. Буду благодарен если кто меня переубедит. Сам на двс и очень нравиццо.
Буду благодарен если кто меня переубедит.
в 5-м масштабе пока все хорошо, на бензине, калилки просто жутко капризны относительно бензинок, а уж электротяга вообще вне конкуренции, но звук мотора… это фетиш 😃
Вот господа! Звук! …но как то мне печально тащиться в хвосте за шипящим монстром. Неужели я прав 😦
Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено!
О, а вот и подоспел человек с современным типом мышления. Покупай, будешь всем расказывать что ты эксперт и что машина может ехать 160!
Эра дВС похоже идет к закату.
Этот случай с ХО-1 показал, что ничего подобного, пока они наравне, а выбор зависит чисто от пристрастий. Вот когда электро реально без особых проблем будет ехать 160, тогда “пукалкам” точно крышка.
мне до експерта далеко. Джато едет ни чуть не менее 100 км. И то многовато. Ездить негде. Но приятно думать что машинка может больше чем ты (я) . Современные пукалки точно без боя не сдадутся. А на коробке от ХО-1 написано 160 из коробки! Брехня? …Я верю.
А на коробке от ХО-1 написано 160 из коробки! Брехня? …Я верю.
Тему почитайте;).
А я говорил, что идея с айфоном меня не радует, прям ж*пой чуял, что-то тут не так!
…Я верю.
C этим лучше в церковь.
Тему почитайте.
Не, не надо, он же верит.
прям ж*пой чуял
Ты так не говори, гомосеки прибегут.😃