Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Видео хорошее. Температура в 10 градусов оптимальна для таких продолжительных запусков.
менно это принудительное ограничение тока приводит к той горизональной прямой в начале графика, что приводил Эдуард для того электросуперкара.
Естественно! Лампочка ТС, гаснет при 5000 об\мин (вот). Забавное совпадение с графиком момента, правда? 😉
теперь влезают турниги 40С
Забыл спросить. А смысл в этом какой? Чем не устраивают родные аккумы?
А смысл в этом какой? Чем не устраивают родные аккумы?
Смею предположить, что акки от тракса похожи на их машины:).
эти купил для запаса. Родные не вижу смысла покупать так как они дорогие по сравнению с турнигами. Кстати, аккумы херовые, разбалансированны , очень долго балансируются.
Сейчас вроде подсохло и собираемся погонять впервые на парковке у торгового центра. Место конечно не айс, но на 14 пинионе думаю хватит . А так если сегодня не расколотим тачки 27 июня выберемся на аэродром и потягаемся с ДВС и установим 34 пинион для выхода на околоземную орбиту.
Смею предположить, что акки от тракса похожи на их машины.
Предвзято. На катерах (а у них постоянные токи выше чем у авто) эти аккумы показали себя очень неплохо. Естественно не Hyperion, но тянут лучше китайских. Платить за них или нет - каждый решает сам.
Кстати, аккумы херовые, разбалансированны , очень долго балансируются.
Бывают хреновые попадаются, тут как повезет.
Ну все испытали, есть первые поломки это передний бампер, оказался не очень крепким. Машина на пыльном асфальте ездит лучше Киоши ГТ и Офны ДМ - 1. Дорогу держит уверенно, при сносе задней оси иногда получается вернуть на траекторию, с двс такие трюки редко получаются. 50 метровой парковки не хватает чтобы разогнать машину и успеть затормозить. При разгоне в пол, машина уходит в бок, зацепа не хватает из-за песка. вся мотоустановка не нагревается, самое горячее в машине это резина при температуре воздуха 11 градусов резину нагревали до 50, регуль и мотор холоднее. Штатные аккумы оказались неплохими, порядка 15-20 минут катания по кругу с интенсивными разгонами. Турниги отработали также при том что они весят на 100 грам тяжелее. Мой товарищ ездил на траксаксовских емкостью 8400, ему их хватило до конца моих 2 комплектов 5000мАч.
Привода остались целыми, думал что умрут. Видать зацеп был совсем плохой. Смотрите видео. (приношу извинения за качество и мат, снимали нонстопом практически) Выложил только 1 ролик сюда, перейдите на мой акаунт в ютуб там еще 14 роликов закачивается.
Штатные аккумы оказались неплохими, порядка 15-20 минут катания по кругу с интенсивными разгонами. Турниги отработали также при том что они весят на 100 грам тяжелее.
Интересно будет сравнение аккумов при пинионе 34Т на длинных спидранах. На каких будет выше скорость и какие дольше продержаться.
Платить за них или нет - каждый решает сам
Так они же в комплекте идут, не?
50 метровой парковки не хватает чтобы разогнать машину и успеть затормозить
50 метров это, конечно, маловато. Тут 150-200 как минимум нужно.
Простите, а зачем шоссейку топить в луже? (это наверное связано с тем что в россии живем?)
Так они же в комплекте идут, не?
Да, но на одном комплекте с пинионом 34 долго не проездишь, а значит надо покупать еще, за не дешево (или брать китай).
Показалось, что резина всё-таки хреновато держит и серва медленная. Но тачка едет хорошо! - Ей бы микропорку и по нормальной трассе… В-целом, впечатление такое, что машинка может доставить много радости (реально, без шуток!), и едет она лучше всяких GT-х, так что пока Траксасу зачОт!
…
50 метров это, конечно, маловато. Тут 150-200 как минимум нужно.
Не совсем так. Просто по расчётам дистанция разгона до 100км/ч для старта с места, если разгон до сотки за:
4 сек - имеем дистанцию 56м при ускорении 0.71G (вполне реально)
2.83 сек - дистанция 39.3м при ускорении 1G (максимальный тепм на резине без проскальзывания)
2 сек - дистанция 28м при ускорении 1.4G (так едут модели Ф-2 на микропоре)
- Ну и конечно надо как минимум столько же на торможение… или повернуть на реальной скорости. Так что площадка нужна всё же поменьше… но метров 100 желательно…
А кстати, машина может повернуть на скорости больше 40 без “ушей”? (По видео было вроде не больше 40 в повороте… так?)
Для луж и герметили регуль, так как у нас с этим вечная проблема только просохнет мчимся катать, и вечно в какое нибудь говно вляпаемся, не один регуль уже так был спален. По этому вчера и тестили новый саркофаг. За одно почувствовал контраст холодной резины и прогретой, причем видно наглядно, как после двух кругов машина начинает держать дорогу.
Аккумы я всегда беру про запас. Так как основная площадка для этих машин находится от нас в двухстах километрах и ехать туда с 1 комплектом было бы по богатому…
Серва не медленная, дело все в том что в газу машина идет наружу, и это следствие высокого дорожного просвета. Перевернуть машину вчера не удалось, машина срывается . Я думаю что на бетоне в аэропорту максимальная скорость в повороте будет километров 60-70 потом будут уши. К примеру в прошлом году на офне ДМ- 1 с 28 мотором после длинной прямой я не скидывая газ проходил последующий поворот по бровке, машина на этом участке идет 60 км \ч . Правда после этого у меня оба задних привода лопнули. XO будет на этом участке быстрее так как прямая короткая и не все двс выкручиваются на полную, но прочность машины пока под вопросом, бетон вещь коварная и жесткая.
По поводу резины у меня только положительные эмоции, она реально лучше багиийной - шоссейной офновскои киошевской и лозевской так как у нее правильный равномерный и медленный износ на конус, без выгрызания боковин. Не раздувается. При прогреве начинает становиться липкой, машина едет как по рельсам.
Установил 34 пинион и во дворе решил дать угля. На узенькой плохопросматриваемой дорожке шириной около 6 метров удалось, в горочку, дать полного газа на 1 секундочку, и вниз также на пол секундочки. Ощущения как после американских горок, пульс учащенный, серце ухает. Руки дрожат, рот пересыхает, глаза лезут из орбит. Машина со звуком реактивного самолета проносится мимо, гремя вибрирующим кузовом, под днищем стучат камушки. Жена сняла пару прогонов.
Я в таком режиме покатался минут 20 аккумы были холодными, мотор горячий градусов 60 тоесть прикоснуться можно но руку не удержать. Регуль всю температуру передает в днище нагреваясь до 40 градусов. колеса чуть теплые - зацепа нет вообще, асфальт убитый. Я после этих издевательств получил адреналиновый отходняк, дрож в коленках и руках, мутит, глаза на выкате. Сижу, снимаю стресс 😉) обмываю отсутствие поломок. Короче говоря на 34 пинионе ездить можно, только страшно. Желательно ездить по трассе с плавными поворотами или по овалу. Мотоустановка выдержит. Старт в течении 1 метра без буксов, дальше колеса начинают пробуксовывать, и начинается резкий подхват, в этот момент лучше не рулить совсем, срывается в занос.
Что даст установка КПП. С точки зрения теории?
Что даст установка КПП. С точки зрения теории?
На электричке - ИМХО - головную боль. Если опустить конструктивные сложности реализации, то хотя бы это -
В момент переключения нехилый бросок тока по “мозгам” и фетам, а механически ещё -
при кулачковой реализации переключения - удар по шестерням и карданам на включении, а если как на Ф-2/нитро-10 - центробежными колодками, опять же возможен момент, когда обе шестерни частично будут подключены (с частичным проскальзыванием колодок) - с негативным результатом. В-общем, мотор скорее всего порвёт коробку.
Коробка делается для динамики, чтобы поднять момент на колёсах (а мощность-то ограничена, особенно вначале - тем же принудительным ограничением тока регулятора защитой). - А если нужно разогнать до максималки - не важно ведь, за какое время!?
У меня есть МТА 4 с кпп и мамбой, очень полезная штука, есть разгон и есть скорость. Работает надежно. И у товарища есть Офна ДМ-1 с кпп и мамбой, тоже также работает хорошо есть бешеный старт и максималка достигается быстро, на трассе за ней не угнаться. Вот и думаю совместить 16\54 и 26\44 чтобы ездить шустро по трассе и иметь возможность пульнуть.
Откуда такие мысли? Вроде же еще по нормальному на 34Т не попробовали?
Вася все верно написал. Хочу лишь добавить что от такого момента, может банально вылетать обгонка первой передачи, т.к. все таки мотор 1717 а не обычный монстр.
Лучше оптимально передаточное подбирайте, опытным путем. По моим прикидкам что-то между 20-25Т (в зависимости от предпочтений и стиля езды). И трогать будет, и ехать, без чрезмерных нагревов. 160 км\ч правда уже не поедет.
Да, не забывайте - придётся ещё придумать механический тормоз - ведь на электричке он не предусмотрен, а при наличии коробки мотором не тормозит. Ваши МТА и офна - всё же конверсии, там механический тормоз был изначально.
Да, ваш опят с коробками на электроконверсиях очень интересен. - Насколько надёжно получилось, есть ли повышенный износ - колодок ли, шестерёнок и т.д.? Не палили ли регуляторы? (Например при разгоне при позднем включении.) Как настраивали переключение - пораньше, или?
Может и боян
ссыль с рц монстра www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=31276&pa…
Василий, с МТА проблем нет, там есть слипер, и сама кпп от 8 кубового монстра. С Дм-1 все сделано без слиперов напрямую. кпп идет с башмаками в стоке. Тоже пока жива. Вот ее и мечтаю установить на ХО-1 . Но после тестов со стоковой передаткой.
Сегодня - 80 км\ч.
Завтра - 160 км\ч.
Понравилось:
- промежуточные опоры вала
- радиобокс для приемника
- организация проводки
Не понравилось:
- отсутствие верхних А образных рычагов спереди
- жидкая поперечина рулевой колонки
Особенности:
- аэрокит
- масштаб
- колеса
- Яприблуды
В остальном нет ничего примечательного, обычная шоссейка.
Хотя нет, все же стоит отметить крайне убогий на вид и на ощупь пульт. Вся инженерная мысль и средства ушли на реализацию крепления для Ятелефона (сделано неплохо), который кстати не так просто рассмотреть при запуске - руки мешают.
Хапнул? Красафчег!