Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Простите, а зачем шоссейку топить в луже? (это наверное связано с тем что в россии живем?)
Так они же в комплекте идут, не?
Да, но на одном комплекте с пинионом 34 долго не проездишь, а значит надо покупать еще, за не дешево (или брать китай).
Показалось, что резина всё-таки хреновато держит и серва медленная. Но тачка едет хорошо! - Ей бы микропорку и по нормальной трассе… В-целом, впечатление такое, что машинка может доставить много радости (реально, без шуток!), и едет она лучше всяких GT-х, так что пока Траксасу зачОт!
…
50 метров это, конечно, маловато. Тут 150-200 как минимум нужно.
Не совсем так. Просто по расчётам дистанция разгона до 100км/ч для старта с места, если разгон до сотки за:
4 сек - имеем дистанцию 56м при ускорении 0.71G (вполне реально)
2.83 сек - дистанция 39.3м при ускорении 1G (максимальный тепм на резине без проскальзывания)
2 сек - дистанция 28м при ускорении 1.4G (так едут модели Ф-2 на микропоре)
- Ну и конечно надо как минимум столько же на торможение… или повернуть на реальной скорости. Так что площадка нужна всё же поменьше… но метров 100 желательно…
А кстати, машина может повернуть на скорости больше 40 без “ушей”? (По видео было вроде не больше 40 в повороте… так?)
Для луж и герметили регуль, так как у нас с этим вечная проблема только просохнет мчимся катать, и вечно в какое нибудь говно вляпаемся, не один регуль уже так был спален. По этому вчера и тестили новый саркофаг. За одно почувствовал контраст холодной резины и прогретой, причем видно наглядно, как после двух кругов машина начинает держать дорогу.
Аккумы я всегда беру про запас. Так как основная площадка для этих машин находится от нас в двухстах километрах и ехать туда с 1 комплектом было бы по богатому…
Серва не медленная, дело все в том что в газу машина идет наружу, и это следствие высокого дорожного просвета. Перевернуть машину вчера не удалось, машина срывается . Я думаю что на бетоне в аэропорту максимальная скорость в повороте будет километров 60-70 потом будут уши. К примеру в прошлом году на офне ДМ- 1 с 28 мотором после длинной прямой я не скидывая газ проходил последующий поворот по бровке, машина на этом участке идет 60 км \ч . Правда после этого у меня оба задних привода лопнули. XO будет на этом участке быстрее так как прямая короткая и не все двс выкручиваются на полную, но прочность машины пока под вопросом, бетон вещь коварная и жесткая.
По поводу резины у меня только положительные эмоции, она реально лучше багиийной - шоссейной офновскои киошевской и лозевской так как у нее правильный равномерный и медленный износ на конус, без выгрызания боковин. Не раздувается. При прогреве начинает становиться липкой, машина едет как по рельсам.
Установил 34 пинион и во дворе решил дать угля. На узенькой плохопросматриваемой дорожке шириной около 6 метров удалось, в горочку, дать полного газа на 1 секундочку, и вниз также на пол секундочки. Ощущения как после американских горок, пульс учащенный, серце ухает. Руки дрожат, рот пересыхает, глаза лезут из орбит. Машина со звуком реактивного самолета проносится мимо, гремя вибрирующим кузовом, под днищем стучат камушки. Жена сняла пару прогонов.
Я в таком режиме покатался минут 20 аккумы были холодными, мотор горячий градусов 60 тоесть прикоснуться можно но руку не удержать. Регуль всю температуру передает в днище нагреваясь до 40 градусов. колеса чуть теплые - зацепа нет вообще, асфальт убитый. Я после этих издевательств получил адреналиновый отходняк, дрож в коленках и руках, мутит, глаза на выкате. Сижу, снимаю стресс 😉) обмываю отсутствие поломок. Короче говоря на 34 пинионе ездить можно, только страшно. Желательно ездить по трассе с плавными поворотами или по овалу. Мотоустановка выдержит. Старт в течении 1 метра без буксов, дальше колеса начинают пробуксовывать, и начинается резкий подхват, в этот момент лучше не рулить совсем, срывается в занос.
Что даст установка КПП. С точки зрения теории?
Что даст установка КПП. С точки зрения теории?
На электричке - ИМХО - головную боль. Если опустить конструктивные сложности реализации, то хотя бы это -
В момент переключения нехилый бросок тока по “мозгам” и фетам, а механически ещё -
при кулачковой реализации переключения - удар по шестерням и карданам на включении, а если как на Ф-2/нитро-10 - центробежными колодками, опять же возможен момент, когда обе шестерни частично будут подключены (с частичным проскальзыванием колодок) - с негативным результатом. В-общем, мотор скорее всего порвёт коробку.
Коробка делается для динамики, чтобы поднять момент на колёсах (а мощность-то ограничена, особенно вначале - тем же принудительным ограничением тока регулятора защитой). - А если нужно разогнать до максималки - не важно ведь, за какое время!?
У меня есть МТА 4 с кпп и мамбой, очень полезная штука, есть разгон и есть скорость. Работает надежно. И у товарища есть Офна ДМ-1 с кпп и мамбой, тоже также работает хорошо есть бешеный старт и максималка достигается быстро, на трассе за ней не угнаться. Вот и думаю совместить 16\54 и 26\44 чтобы ездить шустро по трассе и иметь возможность пульнуть.
Откуда такие мысли? Вроде же еще по нормальному на 34Т не попробовали?
Вася все верно написал. Хочу лишь добавить что от такого момента, может банально вылетать обгонка первой передачи, т.к. все таки мотор 1717 а не обычный монстр.
Лучше оптимально передаточное подбирайте, опытным путем. По моим прикидкам что-то между 20-25Т (в зависимости от предпочтений и стиля езды). И трогать будет, и ехать, без чрезмерных нагревов. 160 км\ч правда уже не поедет.
Да, не забывайте - придётся ещё придумать механический тормоз - ведь на электричке он не предусмотрен, а при наличии коробки мотором не тормозит. Ваши МТА и офна - всё же конверсии, там механический тормоз был изначально.
Да, ваш опят с коробками на электроконверсиях очень интересен. - Насколько надёжно получилось, есть ли повышенный износ - колодок ли, шестерёнок и т.д.? Не палили ли регуляторы? (Например при разгоне при позднем включении.) Как настраивали переключение - пораньше, или?
Может и боян
ссыль с рц монстра www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=31276&pa…
Василий, с МТА проблем нет, там есть слипер, и сама кпп от 8 кубового монстра. С Дм-1 все сделано без слиперов напрямую. кпп идет с башмаками в стоке. Тоже пока жива. Вот ее и мечтаю установить на ХО-1 . Но после тестов со стоковой передаткой.
Сегодня - 80 км\ч.
Завтра - 160 км\ч.
Понравилось:
- промежуточные опоры вала
- радиобокс для приемника
- организация проводки
Не понравилось:
- отсутствие верхних А образных рычагов спереди
- жидкая поперечина рулевой колонки
Особенности:
- аэрокит
- масштаб
- колеса
- Яприблуды
В остальном нет ничего примечательного, обычная шоссейка.
Хотя нет, все же стоит отметить крайне убогий на вид и на ощупь пульт. Вся инженерная мысль и средства ушли на реализацию крепления для Ятелефона (сделано неплохо), который кстати не так просто рассмотреть при запуске - руки мешают.
Хапнул? Красафчег!
Машина была успешно обкатана, в 5 минутах от дома… т.е. на смотре.😎
Обкатывалась в полном стоке, как есть из коробки. Впечатления, смешанные…
Понравилось:
- валит
- виден потенциал, реально может валить еще
Не понравилось:
- отвратительно работающая сток аппа, просто хлам (возле фонарных столбов срабатывает fail-safe)
- неинформативность руля и газа (см. пункт про аппу)
- некорректные заводские настройки подвески
- нечеткая управляемость из-за жидкой рулевой колонки
- неподходящее передаточное отношение (14/46)
- высокая температура мотора даже при 14/46 (70С)
- телеметрия иногда теряет привязку (как на аппаратуре Spectrum)
В остальном нормально, но не более.
Моя оценка стетапа “из коробки”: 3 из 5
Встает на доработку:
- перенастройка подвески (сход/развал, масло в аммо)
- замена аппы на приличную
- изменение передаточного отношения (21/46)
- настройка регулятора
Хапнул? Красафчег!
😉
Дополнительные работы по доделке:
- замена рулевой сервы на хорошую (XP Digital DS 1015)
- установка мощного вентиляторов охлаждения на двигатель (родной док - фуфло)
- установка аэродинамического бампера (как единственного и постоянного)
Аккумуляторы приличные. Все банки ровные, балансируются быстро (зарядка Team Orion Advantage.), сильного нагрева при разряде большими токами нет.
еще снизу к переднему бамперу прикрепить пластину из пластика 4мм очень пригодится.
еще снизу к переднему бамперу прикрепить пластину из пластика 4мм очень пригодится.
А от чего она должна спасти? Даже на 80 км/ч, в случаи аварии, машине хана (хлипкая).
да внешне ходовая часть и рулевая не внушают для такого масштаба. Может воспользоваться тягами на люминии от 5-го масштаба шоссе/офф-роад???
Как доделаю Ландмакс надо будет пересечься на Смотре.
А от чего она должна спасти? Даже на 80 км/ч, в случаи аварии, машине хана (хлипкая).
я ею скрепил куски сплитера поломаного в первый день. После этого я пару раз хорошо цеплял выбоины в асфальте. Пластина выдержала, а так родной сплитер бы вырвало с корнями. он очень тонкий. Мне кажется, что он от давления воздушной струи будет сгибаться, сейчас его руками трудно согнуть.
Ну у нас дороги хорошие (на смотре свежий асфальт положили), так что проблем быть не должно. От аварии это в любом случаи не спасет.
Машина сегодня снова поедет, что было сделано:
- перелито масло в аммортах (35W)
- увеличен сход спереди, выровнен развал
- изменено передаточное 21/50
- установлен бампер с повышенной прижимной силой
- протяжка всех болтов (машина уже один раз потеряла передний привод - открутился)
Аппаратура, вентилятор и серва, отложены до завтра, просто потому что интересно сделать замер скорости через родную телеметрию при передаточном 21/50. Так же интересует температура двигателя при этом передаточном, без вмешательств активного охлаждения.
Время пробега тоже замеряю.
А, и еще…
Нежданчик (хотя скорее нет) от траксаса. Собрали радиобокс кривыми китайскими рученками…
На фото не видно, но изоляция обоих проводов питания протерта насквозь (серва). Повезло что без кз. Водоизолирующая прокладка тоже уничтожена.
Только что со смотры. 😎
Со 120 машина поймала бетонную клумбу. 😇
Бампер + держатель бампера, кузов, булкхед. Самое интересное, что мне удалось вернуть ее к жизни без замены деталей, прямо там (шестигранники с собой были). После этого она продолжила движение, на той же скорости что и до.
Итоги на сегодня…
Понравилось:
- на передатке 21/50 валит 120 не напрягаясь (температуры в норме)
- управляемость значительно улучшилась после перенастройки подвески
- мотор не нагрелся сильнее чем при 14/46, а значит не нуждается в активном охлаждении
- машина поехала гораздо спокойнее и плавнее, естественным путем (т.е. без перенастройки электроники)
Не понравилось:
- люфт на руле увеличился до недопустимого, машина рыскает по дороге (еще до аварии)
- стоковая серва разболталась окончательно (еще до аварии)
- нахватает стабилизаторов поперечной устойчивости (места для установки есть, а самих их нет)
Время пробега не замерял из-за аварии, но оно сократилось крайне незначительно.
Фото не делал, т.к. руки сильно перепачкал во время починки.