Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Прирабатывать надо дифы, и регулировать шайбами
всем привет. небольшой отчет по конверсии трагги в бк+exotek. опишу только нестандартные моменты:
-
мотор 5300kv с HK (попался под руку первым – тем не менее быстроват для дома , есть еще 4200kv) - пришлось нарезать бОльшую резьбу крепления под болтики exotek
-
у моторамы exotek круглым надфилем продолжил отверстия крепления мотора поближе к центру и закрепил мотор как и полагается на 2 болтика
-
основание моторамы exotek уменьшил по толщине чтобы низ мотора не мешал прикрепить мотораму к этому основанию
-
у сервы hxt900 надфилем (делается очень быстро) обточил выходную пластиковую шестерню под шестигранник стандартного сервосейвера
-
акки zippy 2s 350ma 40*15*20 с европейского склада HK – international склад сейчас дороже, хотя выбор там больше
-
рулевые тяги сделал из стяжки, чтобы схождение было получше
-
укрепил спойлер кусочками стяжки
-
прижимная планка батарейки с одной стороны прижимается пружинкой (гвоздик с нарезанной резьбой 1,6мм, шайбочкой и пружинкой от авторучки) и немного подпилена, чтобы не упираться в фигурное крепление электроники, т.е. теперь батарейка вставляется / вынимается без отвертки и одним недостатком exotek меньше.
-
рег HK 10a в алюминии и компаунде к7 - без кнопки включения((
-
вес машинки без акка = 170г.
коллеге был куплен еще brushless sct 1/24… у sct оказался 1 амморт бракованный - заедает в среднем положении, было у кого-нить такое?
еще в диффы sct добавлял силикон 300к (ну совсем густой) - есть иллюзия что сателлиты дольше проживут. передний дифф отказывался крутиться, пришлось вынимать сателлиты и заново вставлять в белую редукторную шестерню. первая ось с сателлитами встала легко, а вторую пришлось вставлять с нажимом - так и должно быть или лучше перебрать еще раз и должны входить без нажима? может сателлиты нужно вставлять с какой-то определенной стороны редукторной шестерни?
отвечаю себе же - оси с сателлитами встают каждая со своей стороны редукторной шестерни, из-за наличия ограничителей… нечего с силой пихать с одной стороны…
на мотор поставил радиатор Lynx Heli Blade 130 X Motor Heat Sink (Red) , дорого, блин . по диаметру все ОК, но пришлось со стороны центрального вала ломать на нем 2 из 5 мелких ребер охлаждения.
еще вопрос уважаемым коллегам: есть ли на стандартном брушлес реге-приемнике 2,4ггц (LOSB9524) разъем под 3 проводную серву? там есть похожий разъем на 3 согнутых штырька…
на сайте losi для данного артикула LOSB9524 написано : ESC is compatible with 5-wire and 3-wire servos.
Хочется услышать мнение практиков.
есть ли на стандартном реге-приемнике 2,4ггц разъем под 3 проводную серву?
Есть и даже есть переходник для с б/к двигателя на коллекторный (он идет в поставке с Лосём).
Покатался на краулере 1:24, на удивление проходимый и выглядит круто, особенно если на 120 fps снимать )
Покатался на краулере 1:24,
Только это для другой ветки, про трофийку от лося. 😉
Извиняюсь, не нашел сразу правильную ветку )
Приветствую всех! Парни подскажите пожалуйста,приобрёл Losi Micro Truggy с аппой AM 27 Mhz. Так она ездит только в радиусе метра.Это значит кварц накрылся ? И возможно на неё электронику от краулера поставить?
Смотри антенну, причина в ней.
Электронику от краулера нельзя поставить, другие настройки регуля. Для него есть родная плата на 2,4Ггц и аппа или смотри начало темы про переделки модели.
Смотри антенну, причина в ней.
Электронику от краулера нельзя поставить, другие настройки регуля. Для него есть родная плата на 2,4Ггц и аппа или смотри начало темы про переделки модели.
На пульте или приемнике?
И там и там, может банально отвалиться провод…
Просто хоть и 27Мгц, но метр… это даже для игрушек мало.
Из личного опыта, аппа на 27Мгц работала метров на 200, а в квартире ( с учетом помех от розеток) в пределе видимости проблем не было.
Смотри антенну
Точно! отпаялась на шаське. Могу использовать проводок от приёмника 2,4?(он помягче).
Могу использовать проводок от приёмника 2,4?(он помягче).
Нет. Он экранированый.
Покатался на краулере 1:24, на удивление проходимый и выглядит круто, особенно если на 120 fps снимать )
тоже вот купил с рук с “пару заездов в песочнице” )) раздатку заклинило. чистил от песка.
ps открытой темы про краулер на форуме не нашел. хотя чего о нем писать и так все понятно)
ps открытой темы про краулер на форуме не нашел. хотя чего о нем писать и так все понятно)
rcopen.com/forum/f98/topic160480
rcopen.com/forum/f98/topic224928
Стал владельцем этой модели. Взял brushless версию sct все в стоке. Брал с рук, но в хорошем состоянии.
После одной из первых перезарядок аккумулятора, при подсоединении его к модели прямо в руках расплавился разьем питания от регулятора. Дальнейшее исследование показало что отпаялся средний кабель на мотор(белого цвета), сплавились вместе изоляции на кабеле к батареи. Температура подскачила так, что капельки олова с регулятора капали, несмотря на то что довольно быстро выдернул батарейку. Каких то повреждений конденсаторов, вспученых дорожек или еще чего то отпаявшевогося пока не заметил. Что нибудь подобное случалось у кого то на форуме? (дошел пока до 20 страници и ни одного упоминания подобного)
Вопрос каков шанс что регулятор с мотором выжили и как это можно проверить? Паяльника чтобы все припаять обратно пока нет. Поэтому хотелось бы вариант который можно было использовать в текущем состоянии. Есть конечно вариант попробовать разъеденить кабели питания и попробовать все подключить к батарейке еще раз. Либо догорит либо заработает.
Вопрос второй можно ли в москве где то купить запчасти или придеться все заказывать из штатов? Нашел несколько вариантов на ebay, но ценник за доставку из штатов сопоставим с новой моделькой в магазине. Подскажите, где можно посмотреть запчасти с бесплатной или довольно дешевой доставкой?
Вопрос третий какую комбинацию сторонних регуляторов/приемников/моторов можно подобрать чтобы не перепиливать весь корпус, желательно сохранить штатную аппаратуру и можно было все спрятать под стандартный корпус sct/rally? Машину покупал для сына, поэтому сохранение внешнего вида и умеренные характеристики в приоритете.
Движок скорее всего выжил. Регуль - врядли. Проверить без паяльника можно только на внешние признаки повреждений. Детали обычно трескаются/обугливаются/взрываются.
С очень большой вероятностью сгорели ключи. Можно глянуть где такие купить и отдать в ремонт на любой пункт ремонта телефонов.
Внешне кроме проводов на мотор/батарейку регулятор выглядит целым. Конденсаторы не вспучились, микросхемы внешне тоже нормальные (хотя без лупы микротрещены можно и не заметить), дорожки не вспучило, пятен кроме как в районе соединения кабеля от батарейки с платой тоже нет. Можно ли что то мультиметром посмотреть до подключения батарейки? Есть подозрение что она тоже не жилец, потому что после проишествия нагрелась довольно сильно.
Завтра постараюсь выложить несколько фото.
Заметил еще одну странность в стандартном разъеме питания полярность обратная по сравнению с батарейками на коптеры и другие китайские поделки питающиеся от 1s. Перед покупкой батарейки нужно будет смотреть внимательнее. Народ как то не замечал похоже такую особенность.
Ничего не приходит в голову кроме прозвона разъема на плате. Если там коротко - значит подключать батарею смысла нет.
Напряжение самой батареи можно глянуть. Она ж не литиевая, могла выжить легко.