Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Randoom

Поставил 11.1, не могу раскрутить на полную - начинает дрыгаться дальше середины газа. Нужно сильнее затягивать шестерни - или это нормальное явление для такого масштаба?

Fuckname
Randoom:

Поставил 11.1

Жесть;) Шаська не очень то рассчитана на такую мощность. У вас спур/пиньен хотя бы металл? Пластик с такой дурью проживет минут 5

Randoom

на движке - металл, а шестерня пластик

Fuckname

Ну может 10 протянет;) Я когда на коллектор поставил 2с липу, пиньен расплавился минуты через 3;) Конвертнув в б/к + 2с уже только металл использовал. 3с избыточно для машинки в 190г. Кроме шестеренок еще и резина начнет стремительно лысеть;) Я бы остановился на 2с.

Randoom

Резина покупаема, а удовольствие от вилли на любой поверхности, даже на льду - нет 😉

Fuckname
Randoom:

удовольствие от вилли

Аааа, ну тогда да, если надо вилли - то 3с+металл шестерни и не мешало бы охлаждение на двиг/рег

1 month later
Randoom

Доброго всем вечера.
Помогите в решении проблемы
Сегодня перебирал диффы, разобрать то разобрал, а вот собрать чтобы работало - не получается 😉
Задний:
Внутренний корпус диффа (белый, с шестереней с одной стороны) внитри имеет посадочные места для шестеренок ( которые ставятся перекрестьем ) только вот эти крепления не по середине этого белого корпуса.
Раздатки на дифф одинаковые, и одна из них не может зайти в корпус диффа полностью (со стороны где нет шестерни), другая не достает до внутренних крестовых шестерней.
Подскажите где я туплю.

Передний:
Разобрал, вытер, смазал, собрал - теперь машину тянет только правым передним колесом вне зависимости от того куда смотрят колеса. Колеса затянуты одинаково, точнее ослабление не дало никаких результатов.

Кстати в переднем диффе у меня стояла медная прокладка между маленькой шестерней и подшипником ( на схеме такого нет), а на заднем не стояла ( т.е. по схеме).
разбирать начал из-за того что задний дифф блокировался зажатием обоих колес, при этом передние продолжали крутиться… Вообщем мне кажется что китайцы просто забыли положить мне шайбу … у вас в заднем дифе была оная?

З.ы. Кстати, если кому интересно - в последней версии регуля стоит защита от перегрева движка. Двигатель просто перестает работать пока машину не выключат-включат 😉

Randoom

да, я именно так и собираю.
Сейчас заметил один момент… у меня самые маленькие шестерни, которые крестовиной - неровные… те сточенные под углом. (только сейчас осознал что это не их родная форма)
Из-за чего могло такое произойти ( пробег 3 аккума, последний из них - 3s lipo)?

Fuckname
Randoom:

последний из них - 3s lipo

Ну вот и результат. И не говори, что тебя не предупреждали😈

Randoom

Вопрос не в том кто виноват, а в том как этого избежать 😉
Хочется все-же пользовать 3s lipo. Купил большую шестерню на ось и маленькую на мотор. Поможет ?
Я просто думаю вдруг это последствия того что у меня не было подпирающей прокладки для маленькой из белых шестерней…

Может есть более надежные шестерни?

Fuckname
Randoom:

как этого избежать

Думаю поможет только комплекс мер.

  1. Двигатель с меньшим кв (до 5000)

  2. Другая главная пара (59 спур 10 пин)

  3. Точная настройка дифов. Полная их разблокировка с помощью регулировочных шайб

Randoom:

не было подпирающей прокладки

Может быть.

Randoom:

есть более надежные шестерни?

Нет.

На 3с с таким кв обороты запредельные получаются (и регуль не справляется, что видимо выразилось в дерганье)

Сам посчитай 8750*12.6=110 250 - ППЦ😈

Хорошо чтобы обороты были <60000

Randoom

Сижу вот собираю задний дифф на заменных ( оригинальных шестернях ) - щестерни то другие, т.е. по другой технологии сделаны и из другого металла.
Раньше были желтые, новые - серебро… и форма чуть иная
вот тебе и постоянство в деталях ))))

Вот:
слева родная, справа оригинальная заменная

Новая что то хуже по качеству… может сменить ролики и оставить старую шестерню ?

Randoom

Собрал на новых дифференциалах, езжу медленно (2км/ч) - обкатываю диффы. Через каждые 40 секунд перегревается движок. В какую сторону смотреть ?

Fuckname

Накат есть? Насколько сильно вообще дифы залочены? Если сильно то обкаткой не отделаться. Надо менять подши в дифах на потоньше и шайбы ставить. Почитай в начале ветки. На первых страницах уже обсуждалось.

Еще зазор главной пары проверь, может перетянул. Звук вообще как?

vladmir

У меня под рукой не было масла с малой вязкостью для дифов, залил 100.000, за одно колесо крутишь тянет все остальные за собой, вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?

Fuckname
vladmir:

вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?

Там клинит не подши, а шестеренки, из-за того что вся сборка слишком плотно сидит внутри корпуса. Поэтому ставят более тонкие подши (один или оба сразу, определяется эмпирически) и регулируется зазор шайбами.

vladmir:

залил 100.000

А можно узнать зачем? И не выдавливает ли его, дифы то не герметичные?

Эти клопы для бездорожья не подходят, и блокировка дифов им не к чему вроде;) Скорей наоборот, дифы должны быть максимально расслаблены, чтобы снизить нагрузку на довольно нежную трансмиссию.

Randoom

Да, похоже я все понял 😉
У меня изначально в переднем дифе стояла шайба с завода, а в заднем нет. Ну я подумал - ах эти редиски - не положили мне законную шайбу и поставил такую же и в задний дифф…
Попробую снова убрать или сточить ее чтобы была поменьше.

Crimson
Fuckname:

Там клинит не подши, а шестеренки, из-за того что вся сборка слишком плотно сидит внутри корпуса. Поэтому ставят более тонкие подши (один или оба сразу, определяется эмпирически) и регулируется зазор шайбами.

Итак, пора раскрыть тему диффов. Ибо дурной двигатель+неправильно настроенный слиппер=дохлый дифф(или даже оба). Начнём с того, что изначально Лось у меня был с ОЧЕНЬ сильно перетянутыми диффами. Настолько, что проворачивались они дискретно и с огромным усилием. Купил в магазине от блэйдовского вертолётика пару подшипников от хвоста. (не 2.5, а 2.0 толщиной). После этого обнаружилось, что замена только одного подшипника приводит к слишком большому перекосу диффа относительно центрального привода - и пришлось точить шайбы… Вся эта доработка жила не очень долго - открытые подшипники от вертолёта не особо радовались грязи… Ну и в один прекрасный день таки расколотил коробку диффа. А после замены на новую выяснилось, что в тонких подшипниках дифф гуляет. Поставил родные толстые - и всё стало нормально. (Не стоит забывать, что практически каждое “влезание” в дифф было с заменой шестерней, кроме пары случаев - когда дифф был свежий и живой).

Все мои ремкомлекты были как и у Антона - серебристыми. Сателлиты - бронзовые. Перетяг диффа = почти мгновенный износ сателлитов.

Fuckname:

А можно узнать зачем? И не выдавливает ли его, дифы то не герметичные?

И сейчас - вот он - момент истины! С завода в диффах силикон был. Очень жиденький, такое ощущение, что спреем плюнули. Заливал я туда и 30000ку и 1000ку. Всегда это практически НЕ влияло на степень блокировки (только 30ка дольше не вытекала), слегка повышало “плавность” работы, и оборачивалось огромным минусом в преспективе - силикон набирал МНОГО пыли. Вероятно это также является причиной быстрого выхода диффов из строя.

Соответственно есть 2 холиварных вопроса:

  1. Лить или сушить дифф.
  2. Стоит ли возиться с переборкой диффа, если комплект шестерней стоит 350, а дифф - 530, причём в диффе идут новые подшипники и чашки… Наверное правильнее сформулировать - сколько раз стоит перебирать дифф до его замены комплектом?
Randoom:

У меня изначально в переднем дифе стояла шайба с завода, а в заднем нет. Ну я подумал - ах эти редиски - не положили мне законную шайбу и поставил такую же и в задний дифф…

Результат такой регулировки с завода - более тугой передний дифф, более “стабильная” машина…

Fuckname
Crimson:

С завода в диффах силикон был

В моих дифах с завода была беленькая смазочка, тип той что кассетные магнитофоны смазывали;)
Видать они от смены к смене смазывают чем попало или что в сусеках наскреблось;)
Поэтому я все там вычистил. В силиконе честно говоря смысла не вижу.

Crimson:

После этого обнаружилось, что замена только одного подшипника приводит к слишком большому перекосу диффа относительно центрального привода - и пришлось точить шайбы… Вся эта доработка жила не очень долго - открытые подшипники от вертолёта не особо радовались грязи… Ну и в один прекрасный день таки расколотил коробку диффа.

В вопросе регулировок дифа следует применять “ум и сообразительность” Я например не только менял подши с 2.5 на 2, но и подтачивал сам корпус дифа. Правда руки нужны прямые и бормашинка впридачу;) От коробки к коробке действительно все немного скачет. В какую то родные подши нормально встают, в другую надо шайбы, в третью только немного посадочные под подши подточить. Нужно смотреть каждый диф индивидуально и выбирать решение по ситуации.

Если не насиловать трансмиссию 1/18 движками и 3с, то живет все довольно долго.

П.С. В Лоси ребята конечно подрасслабились (по крайней мере на таких игрушках как 1/24 серия). Качество довольно сильно гуляет. То смазка не пойми какая, то шайбы вдруг возникают, литье пластика тоже кривится.

Crimson
Fuckname:

Если не насиловать трансмиссию 1/18 движками и 3с, то живет все довольно долго.

После перехода на карбоновую конверсию и радикального облегчения системы (в том числе движок 1220 хоббикинговский на 10500кв) - появилось понимание того, как должно быть. Но всё равно “убогий” слиппер позволяет угробить всю трансмиссию за 1 аккум. Причём самое неприятное - что он очень узко настраивается - чуть в лужу влетел - и всё, слиппер смазался водой и не держит… И не держит он поворотов 7-10… А там уже следующая лужа. А затянуть его побольше - и всё, приплыли…