Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
На микре есть слиппер?! Ничего себе!
Как его регулировать ?
Как его регулировать ?
Как любой другой. Как сказали бы в “Кин-дза-дза” - “ЦАПУ КРУТИ” - ту ржавую гайку;)
На микре есть слиппер?! Ничего себе!
Как его регулировать ?
В центральном приводном валу есть отверстие, ближе к переднему диффу. Фиксируете за него вал(к примеру, вставляешь ту же клипсу крепления корпуса) и одновременно затягиваете или ослабляете комплектным ключиком регулировочную гайку слиппера. Подобрав оптимальное проскальзывание, будете удивлены управляемости этой малютки.
Поставил 11.1, не могу раскрутить на полную - начинает дрыгаться дальше середины газа. Нужно сильнее затягивать шестерни - или это нормальное явление для такого масштаба?
Поставил 11.1
Жесть;) Шаська не очень то рассчитана на такую мощность. У вас спур/пиньен хотя бы металл? Пластик с такой дурью проживет минут 5
на движке - металл, а шестерня пластик
Ну может 10 протянет;) Я когда на коллектор поставил 2с липу, пиньен расплавился минуты через 3;) Конвертнув в б/к + 2с уже только металл использовал. 3с избыточно для машинки в 190г. Кроме шестеренок еще и резина начнет стремительно лысеть;) Я бы остановился на 2с.
Резина покупаема, а удовольствие от вилли на любой поверхности, даже на льду - нет 😉
удовольствие от вилли
Аааа, ну тогда да, если надо вилли - то 3с+металл шестерни и не мешало бы охлаждение на двиг/рег
Доброго всем вечера.
Помогите в решении проблемы
Сегодня перебирал диффы, разобрать то разобрал, а вот собрать чтобы работало - не получается 😉
Задний:
Внутренний корпус диффа (белый, с шестереней с одной стороны) внитри имеет посадочные места для шестеренок ( которые ставятся перекрестьем ) только вот эти крепления не по середине этого белого корпуса.
Раздатки на дифф одинаковые, и одна из них не может зайти в корпус диффа полностью (со стороны где нет шестерни), другая не достает до внутренних крестовых шестерней.
Подскажите где я туплю.
Передний:
Разобрал, вытер, смазал, собрал - теперь машину тянет только правым передним колесом вне зависимости от того куда смотрят колеса. Колеса затянуты одинаково, точнее ослабление не дало никаких результатов.
Кстати в переднем диффе у меня стояла медная прокладка между маленькой шестерней и подшипником ( на схеме такого нет), а на заднем не стояла ( т.е. по схеме).
разбирать начал из-за того что задний дифф блокировался зажатием обоих колес, при этом передние продолжали крутиться… Вообщем мне кажется что китайцы просто забыли положить мне шайбу … у вас в заднем дифе была оная?
З.ы. Кстати, если кому интересно - в последней версии регуля стоит защита от перегрева движка. Двигатель просто перестает работать пока машину не выключат-включат 😉
Вот losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf
Смотри последнюю страницу.
да, я именно так и собираю.
Сейчас заметил один момент… у меня самые маленькие шестерни, которые крестовиной - неровные… те сточенные под углом. (только сейчас осознал что это не их родная форма)
Из-за чего могло такое произойти ( пробег 3 аккума, последний из них - 3s lipo)?
последний из них - 3s lipo
Ну вот и результат. И не говори, что тебя не предупреждали😈
Вопрос не в том кто виноват, а в том как этого избежать 😉
Хочется все-же пользовать 3s lipo. Купил большую шестерню на ось и маленькую на мотор. Поможет ?
Я просто думаю вдруг это последствия того что у меня не было подпирающей прокладки для маленькой из белых шестерней…
Может есть более надежные шестерни?
как этого избежать
Думаю поможет только комплекс мер.
-
Двигатель с меньшим кв (до 5000)
-
Другая главная пара (59 спур 10 пин)
-
Точная настройка дифов. Полная их разблокировка с помощью регулировочных шайб
не было подпирающей прокладки
Может быть.
есть более надежные шестерни?
Нет.
На 3с с таким кв обороты запредельные получаются (и регуль не справляется, что видимо выразилось в дерганье)
Сам посчитай 8750*12.6=110 250 - ППЦ😈
Хорошо чтобы обороты были <60000
Сижу вот собираю задний дифф на заменных ( оригинальных шестернях ) - щестерни то другие, т.е. по другой технологии сделаны и из другого металла.
Раньше были желтые, новые - серебро… и форма чуть иная
вот тебе и постоянство в деталях ))))
Вот:
слева родная, справа оригинальная заменная
Новая что то хуже по качеству… может сменить ролики и оставить старую шестерню ?
Собрал на новых дифференциалах, езжу медленно (2км/ч) - обкатываю диффы. Через каждые 40 секунд перегревается движок. В какую сторону смотреть ?
Накат есть? Насколько сильно вообще дифы залочены? Если сильно то обкаткой не отделаться. Надо менять подши в дифах на потоньше и шайбы ставить. Почитай в начале ветки. На первых страницах уже обсуждалось.
Еще зазор главной пары проверь, может перетянул. Звук вообще как?
У меня под рукой не было масла с малой вязкостью для дифов, залил 100.000, за одно колесо крутишь тянет все остальные за собой, вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?
вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?
Там клинит не подши, а шестеренки, из-за того что вся сборка слишком плотно сидит внутри корпуса. Поэтому ставят более тонкие подши (один или оба сразу, определяется эмпирически) и регулируется зазор шайбами.
залил 100.000
А можно узнать зачем? И не выдавливает ли его, дифы то не герметичные?
Эти клопы для бездорожья не подходят, и блокировка дифов им не к чему вроде;) Скорей наоборот, дифы должны быть максимально расслаблены, чтобы снизить нагрузку на довольно нежную трансмиссию.
Да, похоже я все понял 😉
У меня изначально в переднем дифе стояла шайба с завода, а в заднем нет. Ну я подумал - ах эти редиски - не положили мне законную шайбу и поставил такую же и в задний дифф…
Попробую снова убрать или сточить ее чтобы была поменьше.