Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

vladmir

И что там за разъём такой, фото можно, просто не у всех версия 2,4 МГц, по логике кроме как для подключения трёхпроводной сервы что там может быть?

Fuckname

Этот видимо. Но мне не кажется что это для сервы, хотя можно и проверить, думаю ничего страшного не будет;)

vladmir

Да конечно для сервы, а что там ещё можно воткнуть, программатор? Вроде как эти регули не программируются.

jekson

Для сервы трехпроводной этот разъем, на крышке корпуса есть наклейка же, на ней нарисована распиновка этого разъема.

jekson

Сегодня пришло пару новых комплектов колес. Поставил на две шасськи одинаковые и стал проводить эксперименты и сразу сравнивать между собой различную затяжку слипперов. Все-таки установка правильного проскальзывания играет огромную роль на управляемость! Если не лениться и подобрать нужную затяжку, машинка становится просто суперпослушной и стабильной! Ну и угол схождения передних колес я выставил немного менее отрицательным, чем в стоке, для уменьшения через чур сильной избыточной поворачиваемости для моей манеры управления.

Randoom

На микре есть слиппер?! Ничего себе!
Как его регулировать ?

Fuckname
Randoom:

Как его регулировать ?

Как любой другой. Как сказали бы в “Кин-дза-дза” - “ЦАПУ КРУТИ” - ту ржавую гайку;)

jekson
Randoom:

На микре есть слиппер?! Ничего себе!
Как его регулировать ?

В центральном приводном валу есть отверстие, ближе к переднему диффу. Фиксируете за него вал(к примеру, вставляешь ту же клипсу крепления корпуса) и одновременно затягиваете или ослабляете комплектным ключиком регулировочную гайку слиппера. Подобрав оптимальное проскальзывание, будете удивлены управляемости этой малютки.

Randoom

Поставил 11.1, не могу раскрутить на полную - начинает дрыгаться дальше середины газа. Нужно сильнее затягивать шестерни - или это нормальное явление для такого масштаба?

Fuckname
Randoom:

Поставил 11.1

Жесть;) Шаська не очень то рассчитана на такую мощность. У вас спур/пиньен хотя бы металл? Пластик с такой дурью проживет минут 5

Randoom

на движке - металл, а шестерня пластик

Fuckname

Ну может 10 протянет;) Я когда на коллектор поставил 2с липу, пиньен расплавился минуты через 3;) Конвертнув в б/к + 2с уже только металл использовал. 3с избыточно для машинки в 190г. Кроме шестеренок еще и резина начнет стремительно лысеть;) Я бы остановился на 2с.

Randoom

Резина покупаема, а удовольствие от вилли на любой поверхности, даже на льду - нет 😉

Fuckname
Randoom:

удовольствие от вилли

Аааа, ну тогда да, если надо вилли - то 3с+металл шестерни и не мешало бы охлаждение на двиг/рег

1 month later
Randoom

Доброго всем вечера.
Помогите в решении проблемы
Сегодня перебирал диффы, разобрать то разобрал, а вот собрать чтобы работало - не получается 😉
Задний:
Внутренний корпус диффа (белый, с шестереней с одной стороны) внитри имеет посадочные места для шестеренок ( которые ставятся перекрестьем ) только вот эти крепления не по середине этого белого корпуса.
Раздатки на дифф одинаковые, и одна из них не может зайти в корпус диффа полностью (со стороны где нет шестерни), другая не достает до внутренних крестовых шестерней.
Подскажите где я туплю.

Передний:
Разобрал, вытер, смазал, собрал - теперь машину тянет только правым передним колесом вне зависимости от того куда смотрят колеса. Колеса затянуты одинаково, точнее ослабление не дало никаких результатов.

Кстати в переднем диффе у меня стояла медная прокладка между маленькой шестерней и подшипником ( на схеме такого нет), а на заднем не стояла ( т.е. по схеме).
разбирать начал из-за того что задний дифф блокировался зажатием обоих колес, при этом передние продолжали крутиться… Вообщем мне кажется что китайцы просто забыли положить мне шайбу … у вас в заднем дифе была оная?

З.ы. Кстати, если кому интересно - в последней версии регуля стоит защита от перегрева движка. Двигатель просто перестает работать пока машину не выключат-включат 😉

Randoom

да, я именно так и собираю.
Сейчас заметил один момент… у меня самые маленькие шестерни, которые крестовиной - неровные… те сточенные под углом. (только сейчас осознал что это не их родная форма)
Из-за чего могло такое произойти ( пробег 3 аккума, последний из них - 3s lipo)?

Fuckname
Randoom:

последний из них - 3s lipo

Ну вот и результат. И не говори, что тебя не предупреждали😈

Randoom

Вопрос не в том кто виноват, а в том как этого избежать 😉
Хочется все-же пользовать 3s lipo. Купил большую шестерню на ось и маленькую на мотор. Поможет ?
Я просто думаю вдруг это последствия того что у меня не было подпирающей прокладки для маленькой из белых шестерней…

Может есть более надежные шестерни?

Fuckname
Randoom:

как этого избежать

Думаю поможет только комплекс мер.

  1. Двигатель с меньшим кв (до 5000)

  2. Другая главная пара (59 спур 10 пин)

  3. Точная настройка дифов. Полная их разблокировка с помощью регулировочных шайб

Randoom:

не было подпирающей прокладки

Может быть.

Randoom:

есть более надежные шестерни?

Нет.

На 3с с таким кв обороты запредельные получаются (и регуль не справляется, что видимо выразилось в дерганье)

Сам посчитай 8750*12.6=110 250 - ППЦ😈

Хорошо чтобы обороты были <60000

Randoom

Сижу вот собираю задний дифф на заменных ( оригинальных шестернях ) - щестерни то другие, т.е. по другой технологии сделаны и из другого металла.
Раньше были желтые, новые - серебро… и форма чуть иная
вот тебе и постоянство в деталях ))))

Вот:
слева родная, справа оригинальная заменная

Новая что то хуже по качеству… может сменить ролики и оставить старую шестерню ?