Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Для сервы трехпроводной этот разъем, на крышке корпуса есть наклейка же, на ней нарисована распиновка этого разъема.
Сегодня пришло пару новых комплектов колес. Поставил на две шасськи одинаковые и стал проводить эксперименты и сразу сравнивать между собой различную затяжку слипперов. Все-таки установка правильного проскальзывания играет огромную роль на управляемость! Если не лениться и подобрать нужную затяжку, машинка становится просто суперпослушной и стабильной! Ну и угол схождения передних колес я выставил немного менее отрицательным, чем в стоке, для уменьшения через чур сильной избыточной поворачиваемости для моей манеры управления.
На микре есть слиппер?! Ничего себе!
Как его регулировать ?
Как его регулировать ?
Как любой другой. Как сказали бы в “Кин-дза-дза” - “ЦАПУ КРУТИ” - ту ржавую гайку;)
На микре есть слиппер?! Ничего себе!
Как его регулировать ?
В центральном приводном валу есть отверстие, ближе к переднему диффу. Фиксируете за него вал(к примеру, вставляешь ту же клипсу крепления корпуса) и одновременно затягиваете или ослабляете комплектным ключиком регулировочную гайку слиппера. Подобрав оптимальное проскальзывание, будете удивлены управляемости этой малютки.
Поставил 11.1, не могу раскрутить на полную - начинает дрыгаться дальше середины газа. Нужно сильнее затягивать шестерни - или это нормальное явление для такого масштаба?
Поставил 11.1
Жесть;) Шаська не очень то рассчитана на такую мощность. У вас спур/пиньен хотя бы металл? Пластик с такой дурью проживет минут 5
на движке - металл, а шестерня пластик
Ну может 10 протянет;) Я когда на коллектор поставил 2с липу, пиньен расплавился минуты через 3;) Конвертнув в б/к + 2с уже только металл использовал. 3с избыточно для машинки в 190г. Кроме шестеренок еще и резина начнет стремительно лысеть;) Я бы остановился на 2с.
Резина покупаема, а удовольствие от вилли на любой поверхности, даже на льду - нет 😉
удовольствие от вилли
Аааа, ну тогда да, если надо вилли - то 3с+металл шестерни и не мешало бы охлаждение на двиг/рег
Доброго всем вечера.
Помогите в решении проблемы
Сегодня перебирал диффы, разобрать то разобрал, а вот собрать чтобы работало - не получается 😉
Задний:
Внутренний корпус диффа (белый, с шестереней с одной стороны) внитри имеет посадочные места для шестеренок ( которые ставятся перекрестьем ) только вот эти крепления не по середине этого белого корпуса.
Раздатки на дифф одинаковые, и одна из них не может зайти в корпус диффа полностью (со стороны где нет шестерни), другая не достает до внутренних крестовых шестерней.
Подскажите где я туплю.
Передний:
Разобрал, вытер, смазал, собрал - теперь машину тянет только правым передним колесом вне зависимости от того куда смотрят колеса. Колеса затянуты одинаково, точнее ослабление не дало никаких результатов.
Кстати в переднем диффе у меня стояла медная прокладка между маленькой шестерней и подшипником ( на схеме такого нет), а на заднем не стояла ( т.е. по схеме).
разбирать начал из-за того что задний дифф блокировался зажатием обоих колес, при этом передние продолжали крутиться… Вообщем мне кажется что китайцы просто забыли положить мне шайбу … у вас в заднем дифе была оная?
З.ы. Кстати, если кому интересно - в последней версии регуля стоит защита от перегрева движка. Двигатель просто перестает работать пока машину не выключат-включат 😉
Вот losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf
Смотри последнюю страницу.
да, я именно так и собираю.
Сейчас заметил один момент… у меня самые маленькие шестерни, которые крестовиной - неровные… те сточенные под углом. (только сейчас осознал что это не их родная форма)
Из-за чего могло такое произойти ( пробег 3 аккума, последний из них - 3s lipo)?
последний из них - 3s lipo
Ну вот и результат. И не говори, что тебя не предупреждали😈
Вопрос не в том кто виноват, а в том как этого избежать 😉
Хочется все-же пользовать 3s lipo. Купил большую шестерню на ось и маленькую на мотор. Поможет ?
Я просто думаю вдруг это последствия того что у меня не было подпирающей прокладки для маленькой из белых шестерней…
Может есть более надежные шестерни?
как этого избежать
Думаю поможет только комплекс мер.
-
Двигатель с меньшим кв (до 5000)
-
Другая главная пара (59 спур 10 пин)
-
Точная настройка дифов. Полная их разблокировка с помощью регулировочных шайб
не было подпирающей прокладки
Может быть.
есть более надежные шестерни?
Нет.
На 3с с таким кв обороты запредельные получаются (и регуль не справляется, что видимо выразилось в дерганье)
Сам посчитай 8750*12.6=110 250 - ППЦ😈
Хорошо чтобы обороты были <60000
Сижу вот собираю задний дифф на заменных ( оригинальных шестернях ) - щестерни то другие, т.е. по другой технологии сделаны и из другого металла.
Раньше были желтые, новые - серебро… и форма чуть иная
вот тебе и постоянство в деталях ))))
Вот:
слева родная, справа оригинальная заменная
Новая что то хуже по качеству… может сменить ролики и оставить старую шестерню ?
Собрал на новых дифференциалах, езжу медленно (2км/ч) - обкатываю диффы. Через каждые 40 секунд перегревается движок. В какую сторону смотреть ?
Накат есть? Насколько сильно вообще дифы залочены? Если сильно то обкаткой не отделаться. Надо менять подши в дифах на потоньше и шайбы ставить. Почитай в начале ветки. На первых страницах уже обсуждалось.
Еще зазор главной пары проверь, может перетянул. Звук вообще как?
У меня под рукой не было масла с малой вязкостью для дифов, залил 100.000, за одно колесо крутишь тянет все остальные за собой, вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?