Mini-Z Buggy 4WD MB-010
интересный кузов, я бы прикупил себе, а мотор действительно греется
Корпуса классные! Я по первым фотографиям вообще их спутал с 1/8 масштабом. А что у багги мотор сильнее греется по сравнению с другими шасси Mini-z?
Вчера ставил на багги мотор 3racing super stock v2, машина едет резвее, но сильно греются FETы. Вернул старый - стоковый.
я что-то не понял масштаб, 1/32 ? что ль?
На базе Losi Mini-T 1/18
нуууу… это не наш масштаб
Николай да вот тут уж давно всё это есть, выбирай всё по отдельности kenonhobby.com/MB010-Kyosho-Others-Parts_c_301.htm…
Брать комплектом наверно не выгодно, например задняя бабочка не нужна алюминь, да и мотор не из самых лучших…
Лучше бы они алюминиевые амморты сделали…
просто понравился обзорчик с красивыми фотографиями в дополнение темы
Назвали full metal, a он далеко не full…
В багги засунули БК 😃
В багги засунули БК
А в чем её преимущества перед коллекторными? Там же всю электр. менять, вес, компоновка… управление сервой…???
А в чем её преимущества перед коллекторными?
Вот это вопрос…
Такие только зеваки на улице задают.
Такие только зеваки на улице задают.
Извините, а дальнейшая расшифровка вопроса по отдельным моментам?
Хотя обидеть проще, чем сказать по существу…
Ну так выж на форуме не первый день,должны были знать,что бк намного лучше коллекторника.
И за это “лучше” придется раскошелиться,в нашем хобби всегда так…
бк намного лучше коллекторника.
Плавность старта лучше у коллекторного. И чем б/к здесь лучше?
-Какой регуль к этому б/к прикрутили и как?
-Какое управление сервой или серву тоже заменили?
-Как разместили все это на багге?
И за это “лучше” придется раскошелиться
С киошой по любому раскошелиться. 😃 Но хотелось бы более полного обзора, какие + и - у данного апгреда. 😃
Там же всю электр. менять, вес, компоновка… управление сервой…???
электронику, видимо, ухитрились вколхозить от Kyosho Mini-Z MR-03 VE. Она же управляет мотором сервы, вес врядли претерпел критические изменения, с компановкой не понятно, так как у MR-03 VE вся электроника на одной плате, а у багги на двух. Преимущества б/к очевидны: коллекторник в режиме спортивных соревнований и тренировок - расходный материал, б/к прослужит намного дольше, у б/к за счет отсутствия трения и искрения коллектора КПД в разы больше, моя багга с коллекторным атомик чили намного уступает по скорости лосю с б/к
Плавность старта лучше у коллекторного
всё программируется, настраивается на б/к
Какие еще запчасти покупать, чтоб не ломалось на уличных покатушках и с запасом под чили от атомик
Машинку масштабом поболее. 😃
На улице она не долго живёт, песок и прочий мелкий мусор быстро забивают всё что можно и нельзя. После 15 мин. покатухи, 2 дня вычищал и мусор, сервосейвер весь был загажен.
Да, и что еще удивительно - срезало задний пиньен, хотя слиппер стоит в стоке.
Это нормально, как поломался, я его на стальной поменял, от АВДшки. 😉
Приобрел недавно, очень доволен, вместе с лазером пришли и колеса монстра для багги и xspeed движок. Сразу есть вопросы и констатация фактов.
С колесами от монстра - это совершенно другая машина, не лучше, не хуже просто другая, получается как 2в1 и фана с одной машинки становится в 2 раза больше.
Постоянно вылетающая рулевая рейка лечится, как я понимаю, запчастями по ее усилению от атомик.
Саму рулевую рейку уже сломал на таких больших колесах - заказал набор люминь и бампер от оптимы.
А теперь вопросы:
- На больших колесах и с движком xspeed машинка активно катается минут 10, потом замедляется и больше никуда не едет, пока не остынет (5мин), а потом снова катается на отл еще 5-10 мин. Я так понимаю, что это ФЕТ перегревается? Или нет? Какие покупать? Да, и что еще удивительно - срезало задний пиньен, хотя слиппер стоит в стоке.
- Как герметизировать для покатушек по грунту (про герметизацию в мануале я прочитал - хочется более надежной).
- Какие еще запчасти покупать, чтоб не ломалось на уличных покатушках и с запасом под чили от атомик?
Вот список того что на ебэе присмотрел:
Kyosho Mini Z MBW022 Aluminum Servo Saver
Kyosho Mini Z MBW026 Hard Center Shaft
Kyosho Mini Z MBW035 Rear Joint Gear Set (for MB-010)
Kyosho Mini Z MBW034 Front Joint Gear Set (for MB-010)
Kyosho Mini Z MBW017R Aluminum Knuckle Set (Red)
Kyosho Mini Z MBW018R Aluminum Front Hub Carrier (Red)
Kyosho 96506B Ball Diff. Grease (15g)
Kyosho Mini Z MBW023 Universal Swing Shaft
Kyosho Mini Z MBW028 Ball Differential
Kyosho Mini Z MBW027R Setting Steering Plate Set (Red)
Kyosho Mini Z MBW001 Setting Cluth Cam (3pcs)
Kyosho Mini Z MB011-1 Center Pinion Gear (Rear / 8T / 3pcs)
Kyosho Mini Z MB009 Servo Saver Set
Kyosho Mini Z MB003 Battery Holder Set
Что скажете?
Машинку масштабом поболее. 😃
На улице она не долго живёт, песок и прочий мелкий мусор быстро забивают всё что можно и нельзя. После 15 мин. покатухи, 2 дня вычищал и мусор, сервосейвер весь был загажен.Это нормально, как поломался, я его на стальной поменял, от АВДшки. 😉
Ок, а по остальным вопросам подскажете?
Привет!
- Надо смотреть, если мотор горячий (палец нельзя держать), то проблема с мотором. Если мотор холодный, то проблема в фетах (вряд ли). Про феты можно почитать - здесь. Попробуйте поиграть с передаткой. Может быть мотор сильно нагружен или наоборот не загружен. Это особенно важно при изменение диаметра колеса.
- Никак! Это Mini-Z. Максимум это хорошо утрамбованный грунт без пыли и грязи. Иначе вам придется либо перебирать полностью всю машину после каждой покатушки (меняя половину подшипников и мелких деталей), либо покупать новую!
- Однозначно поменять феты! С чили обычные феты вряд ли проживут долго.
По списку:
- лично я не вижу смысла в алюминиевом сервосейвере. Обычного всегда хватало за глаза.
- зачем смазка для шариковых дифов, если здесь сателитные? Лучше уж взять масло от Kyosho для диффов (gear grease 5000) в красной баночке. Им и подвеску можно смазать и сателиты чуть смазать, чтобы они мягче ходили.
- на мой взгляд, стандартные диффы работает адекватно и предсказуемо. У меня с ними на AWD с мягкой резиной и мотором в 43 витка проблем не было. Уверен, что и на багги проблем не будет!