Mini-Z Buggy 4WD MB-010
просто понравился обзорчик с красивыми фотографиями в дополнение темы
Назвали full metal, a он далеко не full…
В багги засунули БК 😃
В багги засунули БК
А в чем её преимущества перед коллекторными? Там же всю электр. менять, вес, компоновка… управление сервой…???
А в чем её преимущества перед коллекторными?
Вот это вопрос…
Такие только зеваки на улице задают.
Такие только зеваки на улице задают.
Извините, а дальнейшая расшифровка вопроса по отдельным моментам?
Хотя обидеть проще, чем сказать по существу…
Ну так выж на форуме не первый день,должны были знать,что бк намного лучше коллекторника.
И за это “лучше” придется раскошелиться,в нашем хобби всегда так…
бк намного лучше коллекторника.
Плавность старта лучше у коллекторного. И чем б/к здесь лучше?
-Какой регуль к этому б/к прикрутили и как?
-Какое управление сервой или серву тоже заменили?
-Как разместили все это на багге?
И за это “лучше” придется раскошелиться
С киошой по любому раскошелиться. 😃 Но хотелось бы более полного обзора, какие + и - у данного апгреда. 😃
Там же всю электр. менять, вес, компоновка… управление сервой…???
электронику, видимо, ухитрились вколхозить от Kyosho Mini-Z MR-03 VE. Она же управляет мотором сервы, вес врядли претерпел критические изменения, с компановкой не понятно, так как у MR-03 VE вся электроника на одной плате, а у багги на двух. Преимущества б/к очевидны: коллекторник в режиме спортивных соревнований и тренировок - расходный материал, б/к прослужит намного дольше, у б/к за счет отсутствия трения и искрения коллектора КПД в разы больше, моя багга с коллекторным атомик чили намного уступает по скорости лосю с б/к
Плавность старта лучше у коллекторного
всё программируется, настраивается на б/к
Какие еще запчасти покупать, чтоб не ломалось на уличных покатушках и с запасом под чили от атомик
Машинку масштабом поболее. 😃
На улице она не долго живёт, песок и прочий мелкий мусор быстро забивают всё что можно и нельзя. После 15 мин. покатухи, 2 дня вычищал и мусор, сервосейвер весь был загажен.
Да, и что еще удивительно - срезало задний пиньен, хотя слиппер стоит в стоке.
Это нормально, как поломался, я его на стальной поменял, от АВДшки. 😉
Приобрел недавно, очень доволен, вместе с лазером пришли и колеса монстра для багги и xspeed движок. Сразу есть вопросы и констатация фактов.
С колесами от монстра - это совершенно другая машина, не лучше, не хуже просто другая, получается как 2в1 и фана с одной машинки становится в 2 раза больше.
Постоянно вылетающая рулевая рейка лечится, как я понимаю, запчастями по ее усилению от атомик.
Саму рулевую рейку уже сломал на таких больших колесах - заказал набор люминь и бампер от оптимы.
А теперь вопросы:
- На больших колесах и с движком xspeed машинка активно катается минут 10, потом замедляется и больше никуда не едет, пока не остынет (5мин), а потом снова катается на отл еще 5-10 мин. Я так понимаю, что это ФЕТ перегревается? Или нет? Какие покупать? Да, и что еще удивительно - срезало задний пиньен, хотя слиппер стоит в стоке.
- Как герметизировать для покатушек по грунту (про герметизацию в мануале я прочитал - хочется более надежной).
- Какие еще запчасти покупать, чтоб не ломалось на уличных покатушках и с запасом под чили от атомик?
Вот список того что на ебэе присмотрел:
Kyosho Mini Z MBW022 Aluminum Servo Saver
Kyosho Mini Z MBW026 Hard Center Shaft
Kyosho Mini Z MBW035 Rear Joint Gear Set (for MB-010)
Kyosho Mini Z MBW034 Front Joint Gear Set (for MB-010)
Kyosho Mini Z MBW017R Aluminum Knuckle Set (Red)
Kyosho Mini Z MBW018R Aluminum Front Hub Carrier (Red)
Kyosho 96506B Ball Diff. Grease (15g)
Kyosho Mini Z MBW023 Universal Swing Shaft
Kyosho Mini Z MBW028 Ball Differential
Kyosho Mini Z MBW027R Setting Steering Plate Set (Red)
Kyosho Mini Z MBW001 Setting Cluth Cam (3pcs)
Kyosho Mini Z MB011-1 Center Pinion Gear (Rear / 8T / 3pcs)
Kyosho Mini Z MB009 Servo Saver Set
Kyosho Mini Z MB003 Battery Holder Set
Что скажете?
Машинку масштабом поболее. 😃
На улице она не долго живёт, песок и прочий мелкий мусор быстро забивают всё что можно и нельзя. После 15 мин. покатухи, 2 дня вычищал и мусор, сервосейвер весь был загажен.Это нормально, как поломался, я его на стальной поменял, от АВДшки. 😉
Ок, а по остальным вопросам подскажете?
Привет!
- Надо смотреть, если мотор горячий (палец нельзя держать), то проблема с мотором. Если мотор холодный, то проблема в фетах (вряд ли). Про феты можно почитать - здесь. Попробуйте поиграть с передаткой. Может быть мотор сильно нагружен или наоборот не загружен. Это особенно важно при изменение диаметра колеса.
- Никак! Это Mini-Z. Максимум это хорошо утрамбованный грунт без пыли и грязи. Иначе вам придется либо перебирать полностью всю машину после каждой покатушки (меняя половину подшипников и мелких деталей), либо покупать новую!
- Однозначно поменять феты! С чили обычные феты вряд ли проживут долго.
По списку:
- лично я не вижу смысла в алюминиевом сервосейвере. Обычного всегда хватало за глаза.
- зачем смазка для шариковых дифов, если здесь сателитные? Лучше уж взять масло от Kyosho для диффов (gear grease 5000) в красной баночке. Им и подвеску можно смазать и сателиты чуть смазать, чтобы они мягче ходили.
- на мой взгляд, стандартные диффы работает адекватно и предсказуемо. У меня с ними на AWD с мягкой резиной и мотором в 43 витка проблем не было. Уверен, что и на багги проблем не будет!
Про феты не однозначно! У меня живут стандартные Феты с Чили уже довольно долго.
- Надо смотреть, если мотор горячий (палец нельзя держать), то проблема с мотором. Если мотор холодный, то проблема в фетах (вряд ли). Про феты можно почитать - здесь. Попробуйте поиграть с передаткой. Может быть мотор сильно нагружен или наоборот не загружен. Это особенно важно при изменение диаметра колеса.
Передатка стоит в стоке, т.е. спур и пиньен я не менял вообще, т.е. на максимальный крутящий момент. Есть смысл менять? Двигатель горячий - градусов 60 (т.е. не обжигаюсь, но держать палец на нем не могу), плюс есть какой-то запах интенсивный запах в этот момент, не горелый, а хрен пойми чего. На стоковых колесах все ок, а на монстр - вот такая фигня. Просто непонятно в чем дело, и если менять спур, то получается нагрузка на двигатель увеличивается т.к. уменьшается момент или я заблуждаюсь?
- Никак! Это Mini-Z. Максимум это хорошо утрамбованный грунт без пыли и грязи. Иначе вам придется либо перебирать полностью всю машину после каждой покатушки (меняя половину подшипников и мелких деталей), либо покупать новую!
Это жаль, конечно, но думаю (и надеюсь) на даче по газону и чистой гравийке без пыли погонять удастся.
По списку:
- лично я не вижу смысла в алюминиевом сервосейвере. Обычного всегда хватало за глаза.
- зачем смазка для шариковых дифов, если здесь сателитные? Лучше уж взять масло от Kyosho для диффов (gear grease 5000) в красной баночке. Им и подвеску можно смазать и сателиты чуть смазать, чтобы они мягче ходили.
- на мой взгляд, стандартные диффы работает адекватно и предсказуемо. У меня с ними на AWD с мягкой резиной и мотором в 43 витка проблем не было. Уверен, что и на багги проблем не будет!
- ок учту и выкину из списка
- смазка для шариковых дифов - т.к. планировал прикупить шариковые
- стандартные дифы не горят? не слизываюстся?
а по остальному списку имеет смысл усиливать подвеску и рулевое алюминием не для точности и отсутствия люфтоф, а для неубиваемости?
а на монстр - вот такая фигня.
А вы на свою машину поставьте колеса от трактора беларусь (задние), вот и будет такая же фигня.
Это жаль, конечно, но думаю (и надеюсь) на даче по газону и чистой гравийке без пыли погонять удастся.
Только заранее закажите все подши, серву, дифы… 😃
- стандартные дифы не горят? не слизываюстся?
Стоковые давольно надёжные, помирает главная пара, от грязи, упирательств в препятствие …
а для неубиваемости?
При её весе, эти части не убиваемые.
А вы на свою машину поставьте колеса от трактора беларусь (задние), вот и будет такая же фигня.
не по делу ответ, в чем причина? Колеса продаются опциональные родные киошевские для БАГГИ (Kyosho Mini Z MBH101S Aluminum Wheel (Monster Type / For Mini-Z Buggy), т.е. работа двигателя и электроники с ними как никак предусмотрена. Причина в том что мотор с низким моментом? в фетах? вроде есть моторы от route246 с высоким крутящим моментом.
Стоковые давольно надёжные, помирает главная пара, от грязи, упирательств в препятствие …
главная пара это что? спур и пиньен или речь про дифф? простите не владею терминологией. А потом рейку мне уже удалось сломать.
Добавлю что машинка использую не для гонок, а для фана, дрифта, и поковыряться захотелось. Зимой естественно для домашних покатушек, а дома много углов, дверей и всего прочего.
Да кстати, на аккумах энелуп обычных 850мах, машинка едет нормально (только медленнее) без передышек, а на энелуп хх только 5-10 минут катания (более быстрого катания), потом 5-10 минут остывания и тд.
Спасибо всем кто отвечает на мои глупые вопросы!
не по делу ответ, в чем причина?
Вес и динамика колеса. Монстры заднеприводные и у них другая передатка. (пример 1/1 в троффи, там с увеличением колес меняю главную пару)
главная пара это что?
Это шестерни кардан-диф. (термины из 1/1)
А потом рейку мне уже удалось сломать.
А если наступите на баггу то и её сломаете. ( тут имелось в виду, адекватное использование модели, а не…)
Да кстати, на аккумах энелуп обычных 850мах,
Видать у них токотдача разная. 😃
а дома много углов, дверей и всего прочего.
Везет, у меня ей места мало, по этому дома её не катаю (не хочу по несколько раз ремонтировать поломки) ((хоть рулю неплохо, но у береженого и моделька цела)) 😃
В зал надо выбираться, по трассе с соперниками… Поробуйте и дома уже не захочется катать. 😃 😃
Вес и динамика колеса. Монстры заднеприводные и у них другая передатка. (пример 1/1 в троффи, там с увеличением колес меняю главную пару)
ок, а на багги я так понимаю передатку поменять нельзя, кроме как на увеличение скорости, но не на увеличение крутящего момента, так?
А если наступите на баггу то и её сломаете. ( тут имелось в виду, адекватное использование модели, а не…)
Да я тоже со всей дури в стену не врезаюсь, но бывает в заносе на большой скорости влетает куда-нибудь, поэтому и спрашиваю какие элементы можно (и нужно) усилить, чтоб избавить себя от таких поломок сразу без двух-трех-неделньного ожидания новой запчасти.
В зал надо выбираться, по трассе с соперниками… Поробуйте и дома уже не захочется катать.
Пока не думал об этом, поскольку дома еще не накатался, но умом понимаю что безудержный фан скоро пройдет - тогда буду искать где кататься с соперниками, это всегда веселее.
Видать у них токотдача разная.
Однозначно, о чем производитель и заявляет.
Это шестерни кардан-диф. (термины из 1/1)
и да у меня уже срезало пиньен задний на кардане, просто так, на стоковом моторе.
и да у меня уже срезало пиньен задний на кардане, просто так, на стоковом моторе.
rcopen.com/forum/f34/topic243391/100 то же было, пока не поставил метал. (это в картинках)
rcopen.com/forum/f34/topic243391/100 то же было, пока не поставил метал. (это в картинках)
вот он у меня в списке запчастей и фигурирует, так же как и передний пиньен, который сейчас просто проскальзывает под небольшой нагрузкой.