Mini-Z Buggy 4WD MB-010

Assetsin

Блин, в это время я как раз отдыхал и пропустил этот момент. Извиняюсь за невнимательность!

Максим_Лавёрычев

На Токийском Хобби Шоу компания Kyosho представила новые кузова. Эти кузова повторяют багги 10 (или 8) масштаба. Интересным моментом, я считаю, является то, что прорезь в кузове под мотор ДВС (на оригинале) оставлена и на уменьшенной копии. В итоге мотор (если смотреть сверху) теперь обдувается. Может быть из-за того что есть жалобы на перегрев?

Touring

интересный кузов, я бы прикупил себе, а мотор действительно греется

Petrokl

Корпуса классные! Я по первым фотографиям вообще их спутал с 1/8 масштабом. А что у багги мотор сильнее греется по сравнению с другими шасси Mini-z?

andgas

Вчера ставил на багги мотор 3racing super stock v2, машина едет резвее, но сильно греются FETы. Вернул старый - стоковый.

10 days later
Touring

я что-то не понял масштаб, 1/32 ? что ль?

7 days later
Touring

Николай да вот тут уж давно всё это есть, выбирай всё по отдельности kenonhobby.com/MB010-Kyosho-Others-Parts_c_301.htm…

Брать комплектом наверно не выгодно, например задняя бабочка не нужна алюминь, да и мотор не из самых лучших…

Лучше бы они алюминиевые амморты сделали…

Mikotka

просто понравился обзорчик с красивыми фотографиями в дополнение темы

2 months later
GreenDi
Touring:

В багги засунули БК

А в чем её преимущества перед коллекторными? Там же всю электр. менять, вес, компоновка… управление сервой…???

lehuy
GreenDi:

А в чем её преимущества перед коллекторными?

Вот это вопрос…
Такие только зеваки на улице задают.

GreenDi
lehuy:

Такие только зеваки на улице задают.

Извините, а дальнейшая расшифровка вопроса по отдельным моментам?
Хотя обидеть проще, чем сказать по существу…

lehuy

Ну так выж на форуме не первый день,должны были знать,что бк намного лучше коллекторника.
И за это “лучше” придется раскошелиться,в нашем хобби всегда так…

GreenDi
lehuy:

бк намного лучше коллекторника.

Плавность старта лучше у коллекторного. И чем б/к здесь лучше?
-Какой регуль к этому б/к прикрутили и как?
-Какое управление сервой или серву тоже заменили?
-Как разместили все это на багге?

lehuy:

И за это “лучше” придется раскошелиться

С киошой по любому раскошелиться. 😃 Но хотелось бы более полного обзора, какие + и - у данного апгреда. 😃

Кучер
GreenDi:

Там же всю электр. менять, вес, компоновка… управление сервой…???

электронику, видимо, ухитрились вколхозить от Kyosho Mini-Z MR-03 VE. Она же управляет мотором сервы, вес врядли претерпел критические изменения, с компановкой не понятно, так как у MR-03 VE вся электроника на одной плате, а у багги на двух. Преимущества б/к очевидны: коллекторник в режиме спортивных соревнований и тренировок - расходный материал, б/к прослужит намного дольше, у б/к за счет отсутствия трения и искрения коллектора КПД в разы больше, моя багга с коллекторным атомик чили намного уступает по скорости лосю с б/к

GreenDi:

Плавность старта лучше у коллекторного

всё программируется, настраивается на б/к