Unimax Radline. Есть мнения?
ой - я вас умоляю!
полуоффтоп - а что мешает из обычной сервы вытянуть 5 проводов? 😃
Я не углублялся в вопрос “почему там 5 проводов”, потому что машинка пока не приехала, но если предположить, что все кроме механики и мотора из 5 проводной сервы перенесено на плату электроники, значит в серве осталось питание мотора и 3 контакта потенциометра, что и есть 5 проводов. Если так, то нет проблем, разве что нужно будет понять куда вкорячить 3 проводную серву, ну или из нее выкинуть все “лишнее” и подключить к 5 проводному концу.
поскольку рецептов не нашлось а руки чесались то было проделано следующее. как тут выше предлагалось по низу П-образной детали которая таскает рулевые тяги была привинчена пластина из чего-то лексаноподобного. стало лучше но не столько что бы считать дело сделанным. при дальнейшем разглядывании стало ясно что штатная суть бяка. в закромах оказалась одна HS-65MG. всем хороша паршивка кроме одного момента - диаметр выходного вала различается более чем на миллиметр. сначала я попытался переделать штатный сервосевер под это дело, и все уже пости получилось но черти прячутся в деталях - не нашлось подходящего винтика для привинчивания сейвера к серве. после чего было принято командирское решение выкинуть его оттуда вовсе и собрать все без него. и у меня все получилось! в результате имеем рулевую практически без люфтов и раз в 10 более быструю чем в штатном варианте. очень отличная машинка получилась 😃
Ну а можно фотографии посмотреть. Меня тоже люфт раздражает. Я вышел из положения тем, что перекинул в поворотных кулаках рудевые тяги на другие отверстия. Стало лучше, но радиус поворота увеличился 😦
а никто из маньяков Atomic W1 Modified Motor не ставил?
Мотор такой куплен, будет опробован после 17 апреля, о результатах отпишу.
Машинки наконец приехали.
Пластик на SUMO выглядит более качественным.
Аммортизаторы одинаковые.
А вот Swing Shaft разные и поставить на Sumo металл от Atomic не получится, по крайней мере в штатную подвеску.
Крепления колес тоже отличаются.
Ступичные подшипники одинаковые, на Sumo втулки.
Слева Radline, справа Sumo (крепления колес разные)
Снизу Radline, сверху Sumo (разная длина и вынос)
Внуть пока не лазил, но холодящая мотор красная железяка в Sumo не встанет.
Мотор такой куплен, будет опробован после 17 апреля, о результатах отпишу.
панятна. я вчера таки воткнул. батареек хватило минут на 5-6 приммерно 😃
В общем этта… мотор Atomic W1 Modified, 11-зубый металический пиньен, привода атомик, пролайновские шины, две 2-х баночные липочки 😃
В общем получился натуральный лоу-райдер практически
Но… BEC выдает 8 ампер… все нагреваеццо и вырубаеццо по термозащите раньше чем высаживается батарея. Трансмиссия тоже потрескивает…
ну запчасти на башне есть и на ебее их полно.
На башне запчастей практичеки не осталось. Увы. 😦
Надо закинуть на карточку денег и если успею, то куплю впрок еще пару диффов и может быть комплект винтиков. Все остальное у меня вроде есть, да и не должно ломаться.
На атомике, кстати, тоже запчастей раз-два и обчелся. Неужто производитель свернул выпуск?
В выходные на даче катались по лесной дороге - здорово. Только вот иногда стало что-то ритмично похрустывать. Надо разобрать и сделать ревизию с чисткой.
это капец диференциалу. жалко катаццо - сломаеццо и не починишь 😃
это капец диференциалу. жалко катаццо - сломаеццо и не починишь 😃
И не говори!
Пара диффов у меня есть. Куплю еще три комплекта! 😃
А вообще, хруст периодически пропадает. Совсем. Неужели все-таки дифф?
он он. в каконйть сателитной шестерне один зубчик выломался
сходу поставили на него правильные аммортизаторы
Вот что хотел уточнить. Правильные амортизаторы это маслянные 3Racing для оверлэнда? Я их как-то крутил в руках и мне показались тонковатыми ихние штоки. Не сказывается это на надежности амортизаторов на данной машине? Не гнутся штоки при столкновениях?
Это аммы для мини-з. Есть у 3R и HR
Это аммы для мини-з. Есть у 3R и HR
Ну, вот эти же?
Aluminium Shock Set For Mini-Z Overland & Monster
ну да! похожи
Вчера разобрал передний дифференциал на предмет поиска источника хруста. Все шестерни в порядке. Добираться до заднего уже небыло времени. Если сегодня будет свободное время, то поковыряю зад.
Ну как бы все. На атомике и на башне запчастей практически не осталось. Буквально 2-3 позиции. Диффы купить не успел.
жалко. хорошая машинка
www.egrracing.com здесь вроде есть немного запчастей
да считай что там ничо и нету
а кто в курсе - сателлиты дифференциалов есть для него какиенть подходящие?