HPI Baja 5T
Во первых поздравляю! Рад что нас становится все больше! В самом начале этой темы я писал что считаю необходимым для установки на баджика. Глянул твой список, вроде все что нужно и даже чуть больше ты уже купил, я бы добавил только гидравлику, потому как стоковые тормоз меня ну совсем не устраивают, стремно как-то с таким тормозным путем. В текстилях на покатушках перед баджей побежал чел зачем-то, машина еле оттормозилась, еслиб чуть попозже заметил, то мог ему в ноги въехать.😵 Поэтому взял сейчас тормоза Mecatech, за что огромное спасибо rcteam и Артему Пучкову!
Далее масло про которое ты написал, это не масло а клинер, т.е. очиститель фильтра, вещь с паролоновым фильтром абсолютно не нужная. По поводу тишины я решил не мутить с сайленсером, хотя этот вариант тоже возможен, а заказать тихий доминатор. Потому что бублик не раз разваливался, в поиске можешь найти, во-вторых с доминатором мощи будет побольше.
По поводу корпуса, бери только родной, пролайновский г… полное, разваливается после 2 переворота, выглядят чуток по разному но походу сделаны из разного материала или у пролайна лексан тоньше.
По колесам, те которые ты выбрал норм пойдут на все теплое время, единственное что мне не понравилось, это то что они мягкие и быстро могут стереться, но не ставил поэтому не утверждаю. На зиму они пойдут врядли, на форуме решили что зимой лучше шипованые колеса (шипы с ДДМ от кросовых мотиков www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ). Я сейчас езжу на стоковых от 5Т и они меня более чем устраивают, потом буду брать Экскаватор на все 4 колеса www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f считаю их наиболее оптимальными по рисунку для разных условий.
А каким маслом пропитывать фильтр после того как стоковое кончится ,можно линк?
Рубашку для фильтра тоже надо пропитывать?
И еще вопрос по поводу антенны на приемнике, у меня она довольно длинная и заметная (27 MHz).
А смотрю фотки на форумах ни у кого антенн не видно, на 24Mhz она короче чтоли?
нет, это зачит что у большинства 2.4гГц, поэтому антенны короткие. В фильтре 2 паралоновые вставки- первичная( кольцо) и вторичная. Первая должна быть всегда сухая, вторая пропитывается специальным маслом для фильтров. Все пользуются кто чем может, есть специальные масла для пропитки, кто-то пропитывает маслом для нулевых фильтров, кто вообще моторным маслом
касторка из аптеки
Как определить заряд акка, используя штатную зарядку которая шла в rtr коплекте?
И как вообще понять что зарядка идет?
ни как не определиш той штатной шняжкойвыбросите ее и купите 1 нормальный универсальный зарядник!
тут другу сделал кучу деталей на сабж из металла. в том числе ведомую шестерню на 57 зубов. получилось очень симпотично.
Первый мой заезд состоялся в мокрой 8 сантиметровой траве.
После заезда выгребал траву из кузова руками, хватило бы на небольшой газон.
В полной мере ощутил необходимость чехла на стартер.
Так же встал вопрос о прочей защите от грязи.
Обнаружил на ддм интересную штуковину www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ктонибудь пользовался такой, внутренности по идее должно защитить хорошо, со стороны днища , наверное бессмысленно ,обдерется все за 1 заезд.
Много травы было обнаружено в отсеке с питанием и сервами,сверху все защищено крышкой, но через боковые прорези в раме , туда набилось достаточно. Думаю чтобы сделать пластиковые вставки чтобы закрыть эти прорези, кто-нибудь делал что-нибудь похожее?
Какие еще можно сделать доработки чтобы минимизировать загрязнение внутренностей?
Уже миллионы раз обсуждали, поищите в этой ветке, много полезных ответов найдёте… Либо в теме 5бсс… там это ещё чаще обжёвывали…
ребят а скажите в эти ролайновские колеса shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f подойдут стандартный шестиграник ступици или пролайновские надо
Вроде как там пишут что встают без каких либо проблем на родные хексы.
Да,у меня такие были, всё встаёт на свои места
[QUOTE=glukonarik;1903998]Да,у меня такие были, всё встаёт на свои места
скажи а если сравнивать “Trencher” с экскаваторами какие по твоему луше шины
По-моему лучше всего ездить на стоковой резине 5Т, она гребёт лучше всего, как по снегу,так и по льду… ну и по грунту само собой.
[QUOTE=glukonarik;1904011]По-моему лучше всего ездить на стоковой резине 5Т, она гребёт лучше всего, как по снегу,так и по льду… ну и по грунту само собой.
понял а все же если между теми шинами то какие. экскаваторы насколько я понямаю шире и ниже подлучаются
если впереди такие же широкие как и сзади как это влияет на движение машины?
ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…
ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…
спасибо ты имел ввиду эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f помоги подобрать к ним диски и вставки и гайки др чем на 5б я так понимаю
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f?range…
диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.
[QUOTE=glukonarik;1904351]диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.
а вставки лучше на передние колеса мягкую shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или более плотную shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
только мягкие
Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.