HPI Baja 5T
нет, это зачит что у большинства 2.4гГц, поэтому антенны короткие. В фильтре 2 паралоновые вставки- первичная( кольцо) и вторичная. Первая должна быть всегда сухая, вторая пропитывается специальным маслом для фильтров. Все пользуются кто чем может, есть специальные масла для пропитки, кто-то пропитывает маслом для нулевых фильтров, кто вообще моторным маслом
касторка из аптеки
Как определить заряд акка, используя штатную зарядку которая шла в rtr коплекте?
И как вообще понять что зарядка идет?
ни как не определиш той штатной шняжкойвыбросите ее и купите 1 нормальный универсальный зарядник!
тут другу сделал кучу деталей на сабж из металла. в том числе ведомую шестерню на 57 зубов. получилось очень симпотично.
Первый мой заезд состоялся в мокрой 8 сантиметровой траве.
После заезда выгребал траву из кузова руками, хватило бы на небольшой газон.
В полной мере ощутил необходимость чехла на стартер.
Так же встал вопрос о прочей защите от грязи.
Обнаружил на ддм интересную штуковину www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ктонибудь пользовался такой, внутренности по идее должно защитить хорошо, со стороны днища , наверное бессмысленно ,обдерется все за 1 заезд.
Много травы было обнаружено в отсеке с питанием и сервами,сверху все защищено крышкой, но через боковые прорези в раме , туда набилось достаточно. Думаю чтобы сделать пластиковые вставки чтобы закрыть эти прорези, кто-нибудь делал что-нибудь похожее?
Какие еще можно сделать доработки чтобы минимизировать загрязнение внутренностей?
Уже миллионы раз обсуждали, поищите в этой ветке, много полезных ответов найдёте… Либо в теме 5бсс… там это ещё чаще обжёвывали…
ребят а скажите в эти ролайновские колеса shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f подойдут стандартный шестиграник ступици или пролайновские надо
Вроде как там пишут что встают без каких либо проблем на родные хексы.
Да,у меня такие были, всё встаёт на свои места
[QUOTE=glukonarik;1903998]Да,у меня такие были, всё встаёт на свои места
скажи а если сравнивать “Trencher” с экскаваторами какие по твоему луше шины
По-моему лучше всего ездить на стоковой резине 5Т, она гребёт лучше всего, как по снегу,так и по льду… ну и по грунту само собой.
[QUOTE=glukonarik;1904011]По-моему лучше всего ездить на стоковой резине 5Т, она гребёт лучше всего, как по снегу,так и по льду… ну и по грунту само собой.
понял а все же если между теми шинами то какие. экскаваторы насколько я понямаю шире и ниже подлучаются
если впереди такие же широкие как и сзади как это влияет на движение машины?
ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…
ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…
спасибо ты имел ввиду эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f помоги подобрать к ним диски и вставки и гайки др чем на 5б я так понимаю
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f?range…
диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.
[QUOTE=glukonarik;1904351]диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.
а вставки лучше на передние колеса мягкую shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или более плотную shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
только мягкие
Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.
Может масло попало на колодки с дисками? Вообще по-хорошему надо тормоза прикатывать, они обкатываются и тормозят лучше. Что за серву ставил? Какое там усилие? Как тормоза прокачивал? Все клапаны затянул?
После прокачки чистил Брейк клинером. Тормоза пока не прикатывал, в процессе. Серва стоит цифра на 12 кг. Клапаны затянуты, а иначе бы давление через 3-4 торможения выдавило торм жидкость и тормоза пропали. Прокачивал шприцом на 20 мл, подключал к суппорту и прогонял весь шприц через систему, на торм цилиндр ставил отводящий шланг который опускал в емкость.