HPI Baja 5T
тут другу сделал кучу деталей на сабж из металла. в том числе ведомую шестерню на 57 зубов. получилось очень симпотично.
Первый мой заезд состоялся в мокрой 8 сантиметровой траве.
После заезда выгребал траву из кузова руками, хватило бы на небольшой газон.
В полной мере ощутил необходимость чехла на стартер.
Так же встал вопрос о прочей защите от грязи.
Обнаружил на ддм интересную штуковину www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ктонибудь пользовался такой, внутренности по идее должно защитить хорошо, со стороны днища , наверное бессмысленно ,обдерется все за 1 заезд.
Много травы было обнаружено в отсеке с питанием и сервами,сверху все защищено крышкой, но через боковые прорези в раме , туда набилось достаточно. Думаю чтобы сделать пластиковые вставки чтобы закрыть эти прорези, кто-нибудь делал что-нибудь похожее?
Какие еще можно сделать доработки чтобы минимизировать загрязнение внутренностей?
Уже миллионы раз обсуждали, поищите в этой ветке, много полезных ответов найдёте… Либо в теме 5бсс… там это ещё чаще обжёвывали…
ребят а скажите в эти ролайновские колеса shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f подойдут стандартный шестиграник ступици или пролайновские надо
Вроде как там пишут что встают без каких либо проблем на родные хексы.
Да,у меня такие были, всё встаёт на свои места
[QUOTE=glukonarik;1903998]Да,у меня такие были, всё встаёт на свои места
скажи а если сравнивать “Trencher” с экскаваторами какие по твоему луше шины
По-моему лучше всего ездить на стоковой резине 5Т, она гребёт лучше всего, как по снегу,так и по льду… ну и по грунту само собой.
[QUOTE=glukonarik;1904011]По-моему лучше всего ездить на стоковой резине 5Т, она гребёт лучше всего, как по снегу,так и по льду… ну и по грунту само собой.
понял а все же если между теми шинами то какие. экскаваторы насколько я понямаю шире и ниже подлучаются
если впереди такие же широкие как и сзади как это влияет на движение машины?
ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…
ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…
спасибо ты имел ввиду эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f помоги подобрать к ним диски и вставки и гайки др чем на 5б я так понимаю
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f?range…
диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.
[QUOTE=glukonarik;1904351]диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.
а вставки лучше на передние колеса мягкую shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или более плотную shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
только мягкие
Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.
Может масло попало на колодки с дисками? Вообще по-хорошему надо тормоза прикатывать, они обкатываются и тормозят лучше. Что за серву ставил? Какое там усилие? Как тормоза прокачивал? Все клапаны затянул?
После прокачки чистил Брейк клинером. Тормоза пока не прикатывал, в процессе. Серва стоит цифра на 12 кг. Клапаны затянуты, а иначе бы давление через 3-4 торможения выдавило торм жидкость и тормоза пропали. Прокачивал шприцом на 20 мл, подключал к суппорту и прогонял весь шприц через систему, на торм цилиндр ставил отводящий шланг который опускал в емкость.
Надо их прикатать. Как тягу сделал?
Сборная солянка из запчастей от дюратракса и еще пару каких-то зч. Позже фото выложу
Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.
Ну походу стандартная серва!
ты забываешь что у тебя еще задний тормоз есть который тоже тянет!
ослабь его!
но я париться не стал и поменял серву на 20 кг Savox- 1256TG(www.rcteam.ru/index.php?page=shop.product_details&…) (не реклама)
Серва с тинатовыми редукторами- скорее у меня баджик умрет чем эта серва! испытаны еще в вертолетах очень давно на них летаю!
ну да ладно! короче баджик втыкается как вкопанный!
вот фотки сделанного правда в качестве айфона ! (чуть позже выложу отчет по тормозам)
Вот только и хотел сказать что дело не в тормазах гидравлических а в усилии сервы!
да и задний тормоз нужно сначало отпустить а после подтягивать! плюс ко всему в копыто на юз тормаза не должны срабатывать тк это не эфективное тормажение!