HPI Baja 5T

Dire_Rabbit

Как определить заряд акка, используя штатную зарядку которая шла в rtr коплекте?
И как вообще понять что зарядка идет?

Romashka5

ни как не определиш той штатной шняжкойвыбросите ее и купите 1 нормальный универсальный зарядник!

Zergeus

тут другу сделал кучу деталей на сабж из металла. в том числе ведомую шестерню на 57 зубов. получилось очень симпотично.

Dire_Rabbit

Первый мой заезд состоялся в мокрой 8 сантиметровой траве.
После заезда выгребал траву из кузова руками, хватило бы на небольшой газон.
В полной мере ощутил необходимость чехла на стартер.
Так же встал вопрос о прочей защите от грязи.
Обнаружил на ддм интересную штуковину www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f ктонибудь пользовался такой, внутренности по идее должно защитить хорошо, со стороны днища , наверное бессмысленно ,обдерется все за 1 заезд.

Много травы было обнаружено в отсеке с питанием и сервами,сверху все защищено крышкой, но через боковые прорези в раме , туда набилось достаточно. Думаю чтобы сделать пластиковые вставки чтобы закрыть эти прорези, кто-нибудь делал что-нибудь похожее?

Какие еще можно сделать доработки чтобы минимизировать загрязнение внутренностей?

glukonarik

Уже миллионы раз обсуждали, поищите в этой ветке, много полезных ответов найдёте… Либо в теме 5бсс… там это ещё чаще обжёвывали…

neu770

Вроде как там пишут что встают без каких либо проблем на родные хексы.

glukonarik

Да,у меня такие были, всё встаёт на свои места

asket777

[QUOTE=glukonarik;1903998]Да,у меня такие были, всё встаёт на свои места

скажи а если сравнивать “Trencher” с экскаваторами какие по твоему луше шины

glukonarik

По-моему лучше всего ездить на стоковой резине 5Т, она гребёт лучше всего, как по снегу,так и по льду… ну и по грунту само собой.

asket777

[QUOTE=glukonarik;1904011]По-моему лучше всего ездить на стоковой резине 5Т, она гребёт лучше всего, как по снегу,так и по льду… ну и по грунту само собой.

понял а все же если между теми шинами то какие. экскаваторы насколько я понямаю шире и ниже подлучаются
если впереди такие же широкие как и сзади как это влияет на движение машины?

glukonarik

ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…

asket777
glukonarik:

ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…

спасибо ты имел ввиду эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f помоги подобрать к ним диски и вставки и гайки др чем на 5б я так понимаю
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f?range…

glukonarik

диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.

neu770

Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.

glukonarik

Может масло попало на колодки с дисками? Вообще по-хорошему надо тормоза прикатывать, они обкатываются и тормозят лучше. Что за серву ставил? Какое там усилие? Как тормоза прокачивал? Все клапаны затянул?

neu770

После прокачки чистил Брейк клинером. Тормоза пока не прикатывал, в процессе. Серва стоит цифра на 12 кг. Клапаны затянуты, а иначе бы давление через 3-4 торможения выдавило торм жидкость и тормоза пропали. Прокачивал шприцом на 20 мл, подключал к суппорту и прогонял весь шприц через систему, на торм цилиндр ставил отводящий шланг который опускал в емкость.