Sebart Sukhoi29 50E

Shaun

У меня в комплекте инструкция от первой версии.
По поводу центровки, вот выдержка из мануала по сборке:
“The recommended Center of Gravity location is 125mm behind the leading edge of the wing against the fuselage.
120 mm is good for pattern flying
125 mm is good for 3D flying”

optimist

у меня тоже первая версия манула но пишут - 130 гуд фор 3д ) а в новой инструкции уже � “150mm or more is good for 3D”
просто что-то в глаза бросился этот разброс. а элероны буду наращивать качалки…расходы маловаты вышли.

BAR

Всем спасибо за советы!
Купил Sebart Sukhoi29 30E, ну и убегаю в соответствующую тему.

1 month later
Мурад

Купил Сушку 29 V2. Взвесил. Вес планера без оборудования (весь комплект как шел из магазина) - 1555 гр.
Охринеть. Почти на 100 гр. тяжелее старой версии.

Swell
Мурад:

Купил Сушку 29 V2. Взвесил. Вес планера без оборудования (весь комплект как шел из магазина) - 1555 гр.
Охринеть. Почти на 100 гр. тяжелее старой версии.

Где покупали?

optimist

я что-то подумал купить в запас первую версию пока есть в продаже 😃 да и раскраска белая лучше читается

Мурад
Swell:

Где покупали?

Покупал в представительстве себы. С этим как раз нет проблем отличное обслуживание. И грамотный персонал.
А насчет веса …
Ну в принципе просто так вес не увеличивается. Есть плюсы. Например профилированный рудер и элеватор. Еще не разбирался, но думаю усилен фюз и другие модули.

Swell

100 гр. в плюс да еще и к не очень легкому предыдущему это уже перебор ИМХО…
Да еще и дороже продается ))

Мурад

Ну посмотрим какой будет полетный вес.
По моим прогнозам должен быть около 2900 гр.

optimist

должен точно )

про вес ещё - если с другой стороны посмотреть, у меня все батареи 3000, а одна есть 3700. она тяжелее на 130 грамм. так когда я её ставлю, я не испытываю особого дискомфорта 😃

optimist

без базара оптимист 😃

да и видимо до мастерства ещё далеко) а висит он что так что так в моих руках пока корявенько )) а ещё я без коков, накладок, обтекателей и с лёгкими вроде сервами лётаю 😃

Bare

Помогите новичку. Сейчас летаю на тренере(1.2 метра крыло) и EPP-шка yak54. Мне нравится как делает самолеты sebart, но не могу определиться с выбором. Есть несколько вариантов:
1.Katana S 50E V2
2.Sukhoi 29S 50E V2
3.Angel S EVO 50E

Что меня интересует при выборе из трех моделей:

  1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
  2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
  3. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
  4. Проще посадка.

Ранее пилотажных, бальзовых моделей у меня не было, 30E брать не хочется, желание взять больше модель.

Swell
  1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
    (по убыванию) 1. Katana = Su 29 2. Angel S
  2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
  3. Katana = Su 29 2. Angel управляется на малых скоростях только Себой )))
  4. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
    Меньше разваливается только ЕПП )))
  5. Проще посадка.
  6. Katana = Su 29 3. На Ангеле посадка специфическая летит по прямой без снижения очень дооолго )))
    Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…
Bare
Swell:

Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…

Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
И последний вопрос, какая расцветка лучше читается в воздухе?

Swell
Bare:

Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.

Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!

По расцветке мне нравиться больше черно-желтая, белый на сероватом небе плохо читалась, ИМХО. Новых раскрасок версий V2 в живую не видел в 50 классе.

optimist

может быть дело привычки ещё 😃 у меня есть желтый самолёт (не себарт, но жёлтый себарт на поле тоже есть) так вот в солнечную погоду красавец, а как без освещения, то раскраска не читается (верх-низ) хотя сам самолёт контрастней к серым облакам, а вот контрастности в самой раскраске чтобы отличить верх от низа не хватает. А белая раскраска что с солнцем что без - линии читаются. Но поле у нас это кстати признавали… Но V2 в живую не видел 😉 и всё конечно ИМХО

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?