Sebart Sukhoi29 50E
должен точно )
про вес ещё - если с другой стороны посмотреть, у меня все батареи 3000, а одна есть 3700. она тяжелее на 130 грамм. так когда я её ставлю, я не испытываю особого дискомфорта 😃
в натуре оптимист)))
без базара оптимист 😃
да и видимо до мастерства ещё далеко) а висит он что так что так в моих руках пока корявенько )) а ещё я без коков, накладок, обтекателей и с лёгкими вроде сервами лётаю 😃
Помогите новичку. Сейчас летаю на тренере(1.2 метра крыло) и EPP-шка yak54. Мне нравится как делает самолеты sebart, но не могу определиться с выбором. Есть несколько вариантов:
1.Katana S 50E V2
2.Sukhoi 29S 50E V2
3.Angel S EVO 50E
Что меня интересует при выборе из трех моделей:
- Максимальная простота управления(прощает ошибки).
- Хорошая управляемость на малых скоростях.
- Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
- Проще посадка.
Ранее пилотажных, бальзовых моделей у меня не было, 30E брать не хочется, желание взять больше модель.
- Максимальная простота управления(прощает ошибки).
(по убыванию) 1. Katana = Su 29 2. Angel S - Хорошая управляемость на малых скоростях.
- Katana = Su 29 2. Angel управляется на малых скоростях только Себой )))
- Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
Меньше разваливается только ЕПП ))) - Проще посадка.
- Katana = Su 29 3. На Ангеле посадка специфическая летит по прямой без снижения очень дооолго )))
Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…
Возьмите Катану.
Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…
Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
И последний вопрос, какая расцветка лучше читается в воздухе?
любая белая. имхо
Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!
По расцветке мне нравиться больше черно-желтая, белый на сероватом небе плохо читалась, ИМХО. Новых раскрасок версий V2 в живую не видел в 50 классе.
может быть дело привычки ещё 😃 у меня есть желтый самолёт (не себарт, но жёлтый себарт на поле тоже есть) так вот в солнечную погоду красавец, а как без освещения, то раскраска не читается (верх-низ) хотя сам самолёт контрастней к серым облакам, а вот контрастности в самой раскраске чтобы отличить верх от низа не хватает. А белая раскраска что с солнцем что без - линии читаются. Но поле у нас это кстати признавали… Но V2 в живую не видел 😉 и всё конечно ИМХО
мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!
Меня 3D и висение на месте, на данный момент, не очень прельщают, может в будущем будут интересны. Больше нравится просто летать и тренировать фигуры на больших радиусах. Я так понимаю, что катана и Су более маневренный, если оттачить посадку на большей скорости, то получается ангел мне больше подходит.
Для обычных полетов с большими радиусами вы получите огромное удовольствие как от Су так и от Катаны, затем по мере привыкания к самолету и совершенствования уровня пилотирования самолетка будет вам позволять все больше и больше… Ангел это пилотажка по мере совершенствования Вы будет совершенствовать именно пилотажный комплекс.
мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
Катана более фанистая из-за того что поменьше и соотвественно легче (начинка более легкая), планирует более непренужденно… Сухарь более тяжелая модель, летать легче при незначительном ветре. У Сушки лобовое сопротивление выше поэтому на вретикали вниз меньше разгоняется…
мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
Катана можно сказать промежуточный вариант между ангелом и сушкой. Летать ровно на ней легче чем на сушке, а в тридэ она менее маневренная чем сушка.
А “просто летать” можно и пайпер купить!
Берите то что нравится внешне Сушка или Катана.
Летают они приблизительно одинаково.
Ангел не рассматривайте пока.
Летают они приблизительно одинаково.
Ну да…плюс минус трамвайная остановка))
Ну да…плюс минус трамвайная остановка))
Для кого-то и трамвайная остановка - не расстояние.
А если говорить о пилотах, то у каждого свой уровень.
А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)
это точно. сегодня в 4ый раз вырвал у одной и тойже сушки шасси 😮 чайнег… уже сел и в траву зарулился.
на днях, кстат,и лично проверил как отлетает фонарь у сушки v1 при резком переходе на нож на скорости. отлетает просто на ура!!! с хорошим хлопком и способен даже повредить крыло немного.) крайние разы ленился “колхозным” болтом прикручивать фонарь и вот результат 😃
А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)
Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.
Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.
А мне нравится гиперионовский эдж 540т 25е, от в машину влазит без разбора, а с сухарем мука,
1/3 заднего сидения сложить надо.😁
Сегодня притащил Сушку второй версии. Внимательно, но недолго сравнивал с V1.
Что заметил…
- Ну понятно, профилированное оперение, надежное крепление фонаря. Оперение, кстати, такое же невесомое как и плоское в первой версии.
- В фюзеляже имеется вырез под серву газа для ДВС версии. Немного изменено внутреннее убранство фюза в целом.
- Узел шасси усилен! Правда боковины, к которым крепится площадка шасси осталась прежней, с большими вырезами.
- Немного измененная форма лифт-генераторов. Правда я так и не понял, как они вообще влияют на полет 😃.
- Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).
Я сравнивал 1версию из Пилотажа со второй версией от представителя СебАрт. Как полетит посмотрим через недели 2.
Меня штырит этот самолёт! Зашел в магазин, пустил слюну, доел ногти и купил!😁. Слабохарактерный…