Sebart Sukhoi29 50E

Swell

100 гр. в плюс да еще и к не очень легкому предыдущему это уже перебор ИМХО…
Да еще и дороже продается ))

Мурад

Ну посмотрим какой будет полетный вес.
По моим прогнозам должен быть около 2900 гр.

optimist

должен точно )

про вес ещё - если с другой стороны посмотреть, у меня все батареи 3000, а одна есть 3700. она тяжелее на 130 грамм. так когда я её ставлю, я не испытываю особого дискомфорта 😃

optimist

без базара оптимист 😃

да и видимо до мастерства ещё далеко) а висит он что так что так в моих руках пока корявенько )) а ещё я без коков, накладок, обтекателей и с лёгкими вроде сервами лётаю 😃

Bare

Помогите новичку. Сейчас летаю на тренере(1.2 метра крыло) и EPP-шка yak54. Мне нравится как делает самолеты sebart, но не могу определиться с выбором. Есть несколько вариантов:
1.Katana S 50E V2
2.Sukhoi 29S 50E V2
3.Angel S EVO 50E

Что меня интересует при выборе из трех моделей:

  1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
  2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
  3. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
  4. Проще посадка.

Ранее пилотажных, бальзовых моделей у меня не было, 30E брать не хочется, желание взять больше модель.

Swell
  1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
    (по убыванию) 1. Katana = Su 29 2. Angel S
  2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
  3. Katana = Su 29 2. Angel управляется на малых скоростях только Себой )))
  4. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
    Меньше разваливается только ЕПП )))
  5. Проще посадка.
  6. Katana = Su 29 3. На Ангеле посадка специфическая летит по прямой без снижения очень дооолго )))
    Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…
Bare
Swell:

Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…

Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
И последний вопрос, какая расцветка лучше читается в воздухе?

Swell
Bare:

Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.

Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!

По расцветке мне нравиться больше черно-желтая, белый на сероватом небе плохо читалась, ИМХО. Новых раскрасок версий V2 в живую не видел в 50 классе.

optimist

может быть дело привычки ещё 😃 у меня есть желтый самолёт (не себарт, но жёлтый себарт на поле тоже есть) так вот в солнечную погоду красавец, а как без освещения, то раскраска не читается (верх-низ) хотя сам самолёт контрастней к серым облакам, а вот контрастности в самой раскраске чтобы отличить верх от низа не хватает. А белая раскраска что с солнцем что без - линии читаются. Но поле у нас это кстати признавали… Но V2 в живую не видел 😉 и всё конечно ИМХО

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Bare
Swell:

Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!

Меня 3D и висение на месте, на данный момент, не очень прельщают, может в будущем будут интересны. Больше нравится просто летать и тренировать фигуры на больших радиусах. Я так понимаю, что катана и Су более маневренный, если оттачить посадку на большей скорости, то получается ангел мне больше подходит.

Swell

Для обычных полетов с большими радиусами вы получите огромное удовольствие как от Су так и от Катаны, затем по мере привыкания к самолету и совершенствования уровня пилотирования самолетка будет вам позволять все больше и больше… Ангел это пилотажка по мере совершенствования Вы будет совершенствовать именно пилотажный комплекс.

optimist:

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Катана более фанистая из-за того что поменьше и соотвественно легче (начинка более легкая), планирует более непренужденно… Сухарь более тяжелая модель, летать легче при незначительном ветре. У Сушки лобовое сопротивление выше поэтому на вретикали вниз меньше разгоняется…

Projack
optimist:

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Катана можно сказать промежуточный вариант между ангелом и сушкой. Летать ровно на ней легче чем на сушке, а в тридэ она менее маневренная чем сушка.

А “просто летать” можно и пайпер купить!

Мурад

Берите то что нравится внешне Сушка или Катана.
Летают они приблизительно одинаково.
Ангел не рассматривайте пока.

Projack
Мурад:

Летают они приблизительно одинаково.

Ну да…плюс минус трамвайная остановка))

Мурад
Projack:

Ну да…плюс минус трамвайная остановка))

Для кого-то и трамвайная остановка - не расстояние.
А если говорить о пилотах, то у каждого свой уровень.

Projack

А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)

optimist

это точно. сегодня в 4ый раз вырвал у одной и тойже сушки шасси 😮 чайнег… уже сел и в траву зарулился.

на днях, кстат,и лично проверил как отлетает фонарь у сушки v1 при резком переходе на нож на скорости. отлетает просто на ура!!! с хорошим хлопком и способен даже повредить крыло немного.) крайние разы ленился “колхозным” болтом прикручивать фонарь и вот результат 😃

Мурад
Projack:

А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)

Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.