Sebart Sukhoi29 50E

Мурад

Купил Сушку 29 V2. Взвесил. Вес планера без оборудования (весь комплект как шел из магазина) - 1555 гр.
Охринеть. Почти на 100 гр. тяжелее старой версии.

Swell
Мурад:

Купил Сушку 29 V2. Взвесил. Вес планера без оборудования (весь комплект как шел из магазина) - 1555 гр.
Охринеть. Почти на 100 гр. тяжелее старой версии.

Где покупали?

optimist

я что-то подумал купить в запас первую версию пока есть в продаже 😃 да и раскраска белая лучше читается

Мурад
Swell:

Где покупали?

Покупал в представительстве себы. С этим как раз нет проблем отличное обслуживание. И грамотный персонал.
А насчет веса …
Ну в принципе просто так вес не увеличивается. Есть плюсы. Например профилированный рудер и элеватор. Еще не разбирался, но думаю усилен фюз и другие модули.

Swell

100 гр. в плюс да еще и к не очень легкому предыдущему это уже перебор ИМХО…
Да еще и дороже продается ))

Мурад

Ну посмотрим какой будет полетный вес.
По моим прогнозам должен быть около 2900 гр.

optimist

должен точно )

про вес ещё - если с другой стороны посмотреть, у меня все батареи 3000, а одна есть 3700. она тяжелее на 130 грамм. так когда я её ставлю, я не испытываю особого дискомфорта 😃

optimist

без базара оптимист 😃

да и видимо до мастерства ещё далеко) а висит он что так что так в моих руках пока корявенько )) а ещё я без коков, накладок, обтекателей и с лёгкими вроде сервами лётаю 😃

Bare

Помогите новичку. Сейчас летаю на тренере(1.2 метра крыло) и EPP-шка yak54. Мне нравится как делает самолеты sebart, но не могу определиться с выбором. Есть несколько вариантов:
1.Katana S 50E V2
2.Sukhoi 29S 50E V2
3.Angel S EVO 50E

Что меня интересует при выборе из трех моделей:

  1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
  2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
  3. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
  4. Проще посадка.

Ранее пилотажных, бальзовых моделей у меня не было, 30E брать не хочется, желание взять больше модель.

Swell
  1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
    (по убыванию) 1. Katana = Su 29 2. Angel S
  2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
  3. Katana = Su 29 2. Angel управляется на малых скоростях только Себой )))
  4. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
    Меньше разваливается только ЕПП )))
  5. Проще посадка.
  6. Katana = Su 29 3. На Ангеле посадка специфическая летит по прямой без снижения очень дооолго )))
    Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…
Bare
Swell:

Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…

Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
И последний вопрос, какая расцветка лучше читается в воздухе?

Swell
Bare:

Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.

Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!

По расцветке мне нравиться больше черно-желтая, белый на сероватом небе плохо читалась, ИМХО. Новых раскрасок версий V2 в живую не видел в 50 классе.

optimist

может быть дело привычки ещё 😃 у меня есть желтый самолёт (не себарт, но жёлтый себарт на поле тоже есть) так вот в солнечную погоду красавец, а как без освещения, то раскраска не читается (верх-низ) хотя сам самолёт контрастней к серым облакам, а вот контрастности в самой раскраске чтобы отличить верх от низа не хватает. А белая раскраска что с солнцем что без - линии читаются. Но поле у нас это кстати признавали… Но V2 в живую не видел 😉 и всё конечно ИМХО

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Bare
Swell:

Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!

Меня 3D и висение на месте, на данный момент, не очень прельщают, может в будущем будут интересны. Больше нравится просто летать и тренировать фигуры на больших радиусах. Я так понимаю, что катана и Су более маневренный, если оттачить посадку на большей скорости, то получается ангел мне больше подходит.

Swell

Для обычных полетов с большими радиусами вы получите огромное удовольствие как от Су так и от Катаны, затем по мере привыкания к самолету и совершенствования уровня пилотирования самолетка будет вам позволять все больше и больше… Ангел это пилотажка по мере совершенствования Вы будет совершенствовать именно пилотажный комплекс.

optimist:

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Катана более фанистая из-за того что поменьше и соотвественно легче (начинка более легкая), планирует более непренужденно… Сухарь более тяжелая модель, летать легче при незначительном ветре. У Сушки лобовое сопротивление выше поэтому на вретикали вниз меньше разгоняется…

Projack
optimist:

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Катана можно сказать промежуточный вариант между ангелом и сушкой. Летать ровно на ней легче чем на сушке, а в тридэ она менее маневренная чем сушка.

А “просто летать” можно и пайпер купить!

Мурад

Берите то что нравится внешне Сушка или Катана.
Летают они приблизительно одинаково.
Ангел не рассматривайте пока.