Sebart Sukhoi29 50E
- Максимальная простота управления(прощает ошибки).
(по убыванию) 1. Katana = Su 29 2. Angel S - Хорошая управляемость на малых скоростях.
- Katana = Su 29 2. Angel управляется на малых скоростях только Себой )))
- Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
Меньше разваливается только ЕПП ))) - Проще посадка.
- Katana = Su 29 3. На Ангеле посадка специфическая летит по прямой без снижения очень дооолго )))
Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…
Возьмите Катану.
Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…
Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
И последний вопрос, какая расцветка лучше читается в воздухе?
любая белая. имхо
Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!
По расцветке мне нравиться больше черно-желтая, белый на сероватом небе плохо читалась, ИМХО. Новых раскрасок версий V2 в живую не видел в 50 классе.
может быть дело привычки ещё 😃 у меня есть желтый самолёт (не себарт, но жёлтый себарт на поле тоже есть) так вот в солнечную погоду красавец, а как без освещения, то раскраска не читается (верх-низ) хотя сам самолёт контрастней к серым облакам, а вот контрастности в самой раскраске чтобы отличить верх от низа не хватает. А белая раскраска что с солнцем что без - линии читаются. Но поле у нас это кстати признавали… Но V2 в живую не видел 😉 и всё конечно ИМХО
мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!
Меня 3D и висение на месте, на данный момент, не очень прельщают, может в будущем будут интересны. Больше нравится просто летать и тренировать фигуры на больших радиусах. Я так понимаю, что катана и Су более маневренный, если оттачить посадку на большей скорости, то получается ангел мне больше подходит.
Для обычных полетов с большими радиусами вы получите огромное удовольствие как от Су так и от Катаны, затем по мере привыкания к самолету и совершенствования уровня пилотирования самолетка будет вам позволять все больше и больше… Ангел это пилотажка по мере совершенствования Вы будет совершенствовать именно пилотажный комплекс.
мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
Катана более фанистая из-за того что поменьше и соотвественно легче (начинка более легкая), планирует более непренужденно… Сухарь более тяжелая модель, летать легче при незначительном ветре. У Сушки лобовое сопротивление выше поэтому на вретикали вниз меньше разгоняется…
мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?
Катана можно сказать промежуточный вариант между ангелом и сушкой. Летать ровно на ней легче чем на сушке, а в тридэ она менее маневренная чем сушка.
А “просто летать” можно и пайпер купить!
Берите то что нравится внешне Сушка или Катана.
Летают они приблизительно одинаково.
Ангел не рассматривайте пока.
Летают они приблизительно одинаково.
Ну да…плюс минус трамвайная остановка))
Ну да…плюс минус трамвайная остановка))
Для кого-то и трамвайная остановка - не расстояние.
А если говорить о пилотах, то у каждого свой уровень.
А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)
это точно. сегодня в 4ый раз вырвал у одной и тойже сушки шасси 😮 чайнег… уже сел и в траву зарулился.
на днях, кстат,и лично проверил как отлетает фонарь у сушки v1 при резком переходе на нож на скорости. отлетает просто на ура!!! с хорошим хлопком и способен даже повредить крыло немного.) крайние разы ленился “колхозным” болтом прикручивать фонарь и вот результат 😃
А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)
Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.
Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.
А мне нравится гиперионовский эдж 540т 25е, от в машину влазит без разбора, а с сухарем мука,
1/3 заднего сидения сложить надо.😁
Сегодня притащил Сушку второй версии. Внимательно, но недолго сравнивал с V1.
Что заметил…
- Ну понятно, профилированное оперение, надежное крепление фонаря. Оперение, кстати, такое же невесомое как и плоское в первой версии.
- В фюзеляже имеется вырез под серву газа для ДВС версии. Немного изменено внутреннее убранство фюза в целом.
- Узел шасси усилен! Правда боковины, к которым крепится площадка шасси осталась прежней, с большими вырезами.
- Немного измененная форма лифт-генераторов. Правда я так и не понял, как они вообще влияют на полет 😃.
- Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).
Я сравнивал 1версию из Пилотажа со второй версией от представителя СебАрт. Как полетит посмотрим через недели 2.
Меня штырит этот самолёт! Зашел в магазин, пустил слюну, доел ногти и купил!😁. Слабохарактерный…
Тоже заказал 2ю версию едит с лендингера
Жду пока
А по оптяжки после нахождение самоля в машине
Вся красота уходит
Пленка просто авно полное
- Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).
А мне пришлось кое-где утюжком пройтись 😦.
Кто собрал V.2 и летал, подскажите, пожалуйста, по центровке, а то в мануале к самолету написано 125мм, на сайте Себарта 145мм:).
У меня, как и у других, мануал от первой версии, причем только на диске. Там 120-130. Предлагаю верить мануалу с сайта себарта 140-150. Объективно в самолёте изменена аэродинамика оперения, поэтому смещение центровки на 2см фзат выглядит вполне оправдано. На первой версии летал на 125мм центровке при полностью придвинутом к трубе акком 6S ЕМ3700 25с. Самолёт летал отлично, даже с разрушенным наполовину горизонтальным оперением, так-что летабельный диапазон центровок у него гораздо больше 1см, тонко настраивать всеравно под себя. Думаю, центровка 145 у меня получится сама-собой с теми-же кишками из-за чуть более тяжелого оперения.
А по оптяжки после нахождение самоля в машине
Вся красота уходит
Пленка просто авно полное
Вы про плёнку как таковую? Да, на жаре ее ведет, главное чтоб не отклеивалась. У меня красно-синий, там полно потенциально “отклеючих” острых углов в обшивке.
Ещё раз осмотрел АРФ набор. Обнаружил 5 готовых мест крепления стандартных бортовых выключателей. Нашел одну мини-морщинку обшивки на концевом обтекателе крыла!😁 В местах перехода цветов обшивка склеена с нахлестом 1-1.5мм листов друг на друга, включая места, где она висит в воздухе:). Не представляю, как так можно сращивать плёнку:)
Какой двигатель из линейки AXI порекомендуете на сучку 4130/14 или 4130/16?
Или Скорпиончика 4025-12 для 6 банок, винт будет 16х8?
а что хакер не нравится …
двигло просто супер
в чем его супперность? факты есть какие нить…
Ну что же, после 2ух месячных колебаний между ПА ЕкстраМХ, 3ДХС, Голдвинг Су-26 и СебАрт Су-29, после щупанья экземпляров в реале, был выбран СебАрт Су-29 Е50, основным конкурентом был ПА Екстра МХ, благо магазин торгующий ими один и тот же, привлекал 1,7 кг заявленного полетного веса, но меньший размер. Короче говоря, пощупав все модели (300 екстра от ЕкстримФ включительно) однозначно был выбран СебАрт Су-29 В 2.0.
Цель: 2300 грамм. 5 минут полета.
Планируемая начинка:
Turnigy 4260-500kV - 1450 w
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - switch bec на 5 ампер при 5.5В должен с легкостью переварить данные сервы:
BMS-631MG Super Fast Servo (Metal Gear) 5.0kg / .10sec / 46g - сервы хороший аналог.
Ну и АБшки: 2200 мАч 40С 6S - как раз на 5 минут активного полета должно хватить.
Загвоздка в пропе: 15*8 точно потянет, рекомендуемый 16*8 будет на пределе, хотя судя по калькулятору на 15*8 будет уже 5 кг тяги, вообщем как придет ESC, будем мерить, пробовать и решать.
Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.
Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.
Интересует, выкладывайте. Хотелось бы посмотреть на хвостовое оперение, профиль крыла(корневой), мотораму и каркас фюзеляжа.