Sebart Sukhoi29 50E

Swell
  1. Максимальная простота управления(прощает ошибки).
    (по убыванию) 1. Katana = Su 29 2. Angel S
  2. Хорошая управляемость на малых скоростях.
  3. Katana = Su 29 2. Angel управляется на малых скоростях только Себой )))
  4. Краше-устойчивость (кто крепче и меньше разваливается при авариях)
    Меньше разваливается только ЕПП )))
  5. Проще посадка.
  6. Katana = Su 29 3. На Ангеле посадка специфическая летит по прямой без снижения очень дооолго )))
    Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…
Bare
Swell:

Вообще Катана и Су если не вдаваться в тонкости летают одинаково… Т.ч. выбирайте что больше нравиться внешне…

Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.
И последний вопрос, какая расцветка лучше читается в воздухе?

Swell
Bare:

Получается что su на 9 см больше + чуть больше площадь крыла и на 150 грамм тяжелее. Angel S - любит большие скорости.

Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!

По расцветке мне нравиться больше черно-желтая, белый на сероватом небе плохо читалась, ИМХО. Новых раскрасок версий V2 в живую не видел в 50 классе.

optimist

может быть дело привычки ещё 😃 у меня есть желтый самолёт (не себарт, но жёлтый себарт на поле тоже есть) так вот в солнечную погоду красавец, а как без освещения, то раскраска не читается (верх-низ) хотя сам самолёт контрастней к серым облакам, а вот контрастности в самой раскраске чтобы отличить верх от низа не хватает. А белая раскраска что с солнцем что без - линии читаются. Но поле у нас это кстати признавали… Но V2 в живую не видел 😉 и всё конечно ИМХО

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Bare
Swell:

Ангел это пилотажка причем очень-очень хорошо летающая пилотаж, соотвественно скорости по больше… В остальном все верно!

Меня 3D и висение на месте, на данный момент, не очень прельщают, может в будущем будут интересны. Больше нравится просто летать и тренировать фигуры на больших радиусах. Я так понимаю, что катана и Су более маневренный, если оттачить посадку на большей скорости, то получается ангел мне больше подходит.

Swell

Для обычных полетов с большими радиусами вы получите огромное удовольствие как от Су так и от Катаны, затем по мере привыкания к самолету и совершенствования уровня пилотирования самолетка будет вам позволять все больше и больше… Ангел это пилотажка по мере совершенствования Вы будет совершенствовать именно пилотажный комплекс.

optimist:

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Катана более фанистая из-за того что поменьше и соотвественно легче (начинка более легкая), планирует более непренужденно… Сухарь более тяжелая модель, летать легче при незначительном ветре. У Сушки лобовое сопротивление выше поэтому на вретикали вниз меньше разгоняется…

Projack
optimist:

мне вот интересно - а если вдаваться в нюансы чем Катана отличается от Су в полёте?

Катана можно сказать промежуточный вариант между ангелом и сушкой. Летать ровно на ней легче чем на сушке, а в тридэ она менее маневренная чем сушка.

А “просто летать” можно и пайпер купить!

Мурад

Берите то что нравится внешне Сушка или Катана.
Летают они приблизительно одинаково.
Ангел не рассматривайте пока.

Projack
Мурад:

Летают они приблизительно одинаково.

Ну да…плюс минус трамвайная остановка))

Мурад
Projack:

Ну да…плюс минус трамвайная остановка))

Для кого-то и трамвайная остановка - не расстояние.
А если говорить о пилотах, то у каждого свой уровень.

Projack

А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)

optimist

это точно. сегодня в 4ый раз вырвал у одной и тойже сушки шасси 😮 чайнег… уже сел и в траву зарулился.

на днях, кстат,и лично проверил как отлетает фонарь у сушки v1 при резком переходе на нож на скорости. отлетает просто на ура!!! с хорошим хлопком и способен даже повредить крыло немного.) крайние разы ленился “колхозным” болтом прикручивать фонарь и вот результат 😃

Мурад
Projack:

А речь не о пилотах, а о пилотажных свойствах моделей. Они не меняются в зависимости от уровня пилота)

Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.

дмитрий482
Мурад:

Могу поспорить, что для пилотов начального уровня совершенно нет разницы между Сушкой и Катаной.
Думаю разница будет ощутима между тренером и пилотажкой.

А мне нравится гиперионовский эдж 540т 25е, от в машину влазит без разбора, а с сухарем мука,
1/3 заднего сидения сложить надо.😁

PILOTon99

Сегодня притащил Сушку второй версии. Внимательно, но недолго сравнивал с V1.
Что заметил…

  1. Ну понятно, профилированное оперение, надежное крепление фонаря. Оперение, кстати, такое же невесомое как и плоское в первой версии.
  2. В фюзеляже имеется вырез под серву газа для ДВС версии. Немного изменено внутреннее убранство фюза в целом.
  3. Узел шасси усилен! Правда боковины, к которым крепится площадка шасси осталась прежней, с большими вырезами.
  4. Немного измененная форма лифт-генераторов. Правда я так и не понял, как они вообще влияют на полет 😃.
  5. Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).
    Я сравнивал 1версию из Пилотажа со второй версией от представителя СебАрт. Как полетит посмотрим через недели 2.
    Меня штырит этот самолёт! Зашел в магазин, пустил слюну, доел ногти и купил!😁. Слабохарактерный…
Олег#

Тоже заказал 2ю версию едит с лендингера
Жду пока
А по оптяжки после нахождение самоля в машине
Вся красота уходит
Пленка просто авно полное

YBY
PILOTon99:
  1. Мега аккуратная обтяжка, утюг/фен не нужен! Человек так не способен обтянуть:).

А мне пришлось кое-где утюжком пройтись 😦.

Кто собрал V.2 и летал, подскажите, пожалуйста, по центровке, а то в мануале к самолету написано 125мм, на сайте Себарта 145мм:).

PILOTon99

У меня, как и у других, мануал от первой версии, причем только на диске. Там 120-130. Предлагаю верить мануалу с сайта себарта 140-150. Объективно в самолёте изменена аэродинамика оперения, поэтому смещение центровки на 2см фзат выглядит вполне оправдано. На первой версии летал на 125мм центровке при полностью придвинутом к трубе акком 6S ЕМ3700 25с. Самолёт летал отлично, даже с разрушенным наполовину горизонтальным оперением, так-что летабельный диапазон центровок у него гораздо больше 1см, тонко настраивать всеравно под себя. Думаю, центровка 145 у меня получится сама-собой с теми-же кишками из-за чуть более тяжелого оперения.

Олег#:

А по оптяжки после нахождение самоля в машине
Вся красота уходит
Пленка просто авно полное

Вы про плёнку как таковую? Да, на жаре ее ведет, главное чтоб не отклеивалась. У меня красно-синий, там полно потенциально “отклеючих” острых углов в обшивке.
Ещё раз осмотрел АРФ набор. Обнаружил 5 готовых мест крепления стандартных бортовых выключателей. Нашел одну мини-морщинку обшивки на концевом обтекателе крыла!😁 В местах перехода цветов обшивка склеена с нахлестом 1-1.5мм листов друг на друга, включая места, где она висит в воздухе:). Не представляю, как так можно сращивать плёнку:)

Swell

Какой двигатель из линейки AXI порекомендуете на сучку 4130/14 или 4130/16?
Или Скорпиончика 4025-12 для 6 банок, винт будет 16х8?

Олег#

а что хакер не нравится …

двигло просто супер

Swell

в чем его супперность? факты есть какие нить…

13 days later
DMKmod

Ну что же, после 2ух месячных колебаний между ПА ЕкстраМХ, 3ДХС, Голдвинг Су-26 и СебАрт Су-29, после щупанья экземпляров в реале, был выбран СебАрт Су-29 Е50, основным конкурентом был ПА Екстра МХ, благо магазин торгующий ими один и тот же, привлекал 1,7 кг заявленного полетного веса, но меньший размер. Короче говоря, пощупав все модели (300 екстра от ЕкстримФ включительно) однозначно был выбран СебАрт Су-29 В 2.0.
Цель: 2300 грамм. 5 минут полета.

Планируемая начинка:
Turnigy 4260-500kV - 1450 w
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC - switch bec на 5 ампер при 5.5В должен с легкостью переварить данные сервы:
BMS-631MG Super Fast Servo (Metal Gear) 5.0kg / .10sec / 46g - сервы хороший аналог.

Ну и АБшки: 2200 мАч 40С 6S - как раз на 5 минут активного полета должно хватить.

Загвоздка в пропе: 15*8 точно потянет, рекомендуемый 16*8 будет на пределе, хотя судя по калькулятору на 15*8 будет уже 5 кг тяги, вообщем как придет ESC, будем мерить, пробовать и решать.

Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.

XASAN
DMKmod:

Если кого интересуют фоточки, спрашивайте пока разобран, на след. день сфоткаю вылажу.

Интересует, выкладывайте. Хотелось бы посмотреть на хвостовое оперение, профиль крыла(корневой), мотораму и каркас фюзеляжа.