Sebart Sukhoi29 50E
Хорошо ,-добавить вес можно более мощной мотоустановкой ,крепкими узлами планера , шасси хотябы сделать нормальные .
Всякое в полёте бывает поддуло на посадке или помеха какая оно-же вдребезги сразу .
Из хрупкой фанеры кренделей навырезано , как такое чинить … 😃
Лех, не пужай, без проблем деревяшка чинится, даже и не заметно нифига , чиним же как-то , на крайняк потоптал ногами и пошел новый купил, через два дня снова в воздухе на новом самоле. Все знают, что твои модели выдерживают выпадение с любой околоземной орбиты на скальный грунт под углом 90 градусов, но сколько в них труда вложено, они ж у тебя золотые!.
У Лёхи двухметровый весит 2760 гр . при моторе весом 450 гр и шести банках 3700 ма 😉
Ваще капец, Леха ты монстр , дай Брюкману полетать, сними кино, в конце фильма долбани самолет об землю со всей дури , поменяй промеллер и снова в небо, к тебе очередь как в Мавзолей при Советской Власти выстроится за моделями!
Ваще капец, Леха ты монстр , дай Брюкману полетать, сними кино, в конце фильма долбани самолет об землю со всей дури , поменяй промеллер и снова в небо, к тебе очередь как в Мавзолей при Советской Власти выстроится за моделями!
А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора 😃 а то вдруг поцарапается…
А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора 😃 а то вдруг поцарапается…
А шо не верите Лехе? Он же доходчиво написал как вес убирает, весьма убедительно, металла на Аксях действительно много, и модели его действительно невероятно легкие и прочные, имели честь неоднократно наблюдать.
А шо не верите Лехе?
Верю!
Он же доходчиво написал как вес убирает, весьма убедительно, металла на Аксях действительно много, и модели его действительно невероятно легкие и прочные, имели честь неоднократно наблюдать.
Лучше один раз увидеть, чем пять раз услышать!
А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора 😃 а то вдруг поцарапается…
Нее - там полностью самодельный да и долбаный десятки раз 😉 .
Мне тут Пахомчик дал порулить гипирионовской пилотажкой около 1600 размах, так и летит красиво и вес на кило меньше чем у сушки .
Нее - там полностью самодельный да и долбаный десятки раз 😉 .
Мне тут Пахомчик дал порулить гипирионовской пилотажкой около 1600 размах, так и летит красиво и вес на кило меньше чем у сушки .
А подробностей? За Гипериончик… , на кило меньше! их шо в другом Китае Гиперион делает?
А подробностей? За Гипериончик… , на кило меньше! их шо в другом Китае Гиперион делает?
Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .
Мож что и наврал ,холодно было а я без стакана .😃
Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .
Валерий Брониславыч, нижайше просим за легкую Гиперионскую модель с хорошей рекламацией Ланцова доложить общественности, харе на теплоимпеллеры время тратить…
Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .
Мож что и наврал ,холодно было а я без стакана .😃
Выяснил .Это какая-то древняя катана размах 1400 вес 1800 г .
Похоже на это www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Не такая она и легкая для своего размаха 😵
Насколько помню, видел его на Катане 63 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… на пяти банках.
Блин, пишем об одном и том же 😃
Выяснил .Это какая-то древняя катана размах 1400 вес 1800 г .
Похоже на это www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Не такая она и легкая для своего размаха 😵
Леш, ну это же точно такая-же китайская балалайка как Себыны, модель гораздо меньше Себыного пятидесятого Ангела(2,4кг) и аналогичной пилотажной заточки… т.е. относительно своего размера таки тяжелый агрегат по твоим понятиям если сравнивать с моделями из карбоновых палочек… Но ты сам сказал что летает ровно и хорошо, т.е. тебе понравилось, вот и нам тоже нравится как Себыны кирпичи летают. 😁
вот и нам тоже нравится как Себыны кирпичи летают. 😁
И Лукми его древний у меня замечательно летал . 😃
Не стал делать ролик в обычном для себя виде, так как снимать в такую погоду неправильно, но очень хотелось. Небо темное, оператор мерзнет, да и я тоже, дует ветер. Вообщем “понтоваться” нечем 😃 , но обещал выложить видео, так что вот:
(как обычно - советую смотреть на ютюбе в высоком качестве)
Снятие обтекателей колес с Сухаря приводит к ощутимым аеродинамическим изменениям. Модель конкретно тащит вверх в прямом и соответственно вниз в перевенутом полете. 3 щелчка триммером вниз и все впорядке, но руля высоты пришлось подмешивать “на нож” намного больше.
Сделал где то 60 полетов. Можно сказать влетался уже. Выкладываю видео поприличнее.
если вдруг тормозит, жмите на название ролика
ASW
Леха, ты прав, естесвенно над облегчением там особо никто не задумывался, тяжелая неселектированная бальза- кососслой чуть ли не с сучками, очень тяжелый капот и фонарь, тяжелая стойка … но это лучшее что можно купить в магазинах за смешные вобщем деньги, за два вечера собрать и в небо. Летает оно совсем не дурственно Можно один раз глянуть как летает Брюкман на абсолютно стандартной , лишь слегка облегченной и модифицированной стосороковой Себыной сушке…ни ты , ни я ни Женька и близко так не пролетим если даже нам выдать по вдвое более легкому самолету.
Отсюда важный вывод, вес не главное, можно обтачивать сколько угодно роторы Акси, менять косослой на карбоновые палочки, а Брюкманы на тяжелых самолетах все равно летают лучше.
А можно ссылочку на полет Брюкмана на 140 сушки.
Ребята, а где должно быть ЦТ на Сучке 50, для спокойного полета
начинающему. Или верить мануалу от Себы.
У меня сейчас без регулировок 110мм от носика.
Думаю можно верить:) Я летаю 125мм. Для начала можно 120мм, как рекомендованную для классического пилотажа. Думаю 110мм от передней кромки - это перебор.
В смысле передняя и очень.
Дело в том, что самоль ДВС, и мне в одном из постов раньше,
вообще советовали 100мм. Чел то же делал конверсию и летал.
Чесно говоря я то же был удивлен.