Sebart Sukhoi29 50E
А можно попросить сначала выложить фотографии облегченого мотора 😃 а то вдруг поцарапается…
Нее - там полностью самодельный да и долбаный десятки раз 😉 .
Мне тут Пахомчик дал порулить гипирионовской пилотажкой около 1600 размах, так и летит красиво и вес на кило меньше чем у сушки .
Нее - там полностью самодельный да и долбаный десятки раз 😉 .
Мне тут Пахомчик дал порулить гипирионовской пилотажкой около 1600 размах, так и летит красиво и вес на кило меньше чем у сушки .
А подробностей? За Гипериончик… , на кило меньше! их шо в другом Китае Гиперион делает?
А подробностей? За Гипериончик… , на кило меньше! их шо в другом Китае Гиперион делает?
Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .
Мож что и наврал ,холодно было а я без стакана .😃
Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .
Валерий Брониславыч, нижайше просим за легкую Гиперионскую модель с хорошей рекламацией Ланцова доложить общественности, харе на теплоимпеллеры время тратить…
Один раз видел сей модель - ты к Пахомчику обратись .
Мож что и наврал ,холодно было а я без стакана .😃
Выяснил .Это какая-то древняя катана размах 1400 вес 1800 г .
Похоже на это www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Не такая она и легкая для своего размаха 😵
Насколько помню, видел его на Катане 63 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… на пяти банках.
Блин, пишем об одном и том же 😃
Выяснил .Это какая-то древняя катана размах 1400 вес 1800 г .
Похоже на это www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Не такая она и легкая для своего размаха 😵
Леш, ну это же точно такая-же китайская балалайка как Себыны, модель гораздо меньше Себыного пятидесятого Ангела(2,4кг) и аналогичной пилотажной заточки… т.е. относительно своего размера таки тяжелый агрегат по твоим понятиям если сравнивать с моделями из карбоновых палочек… Но ты сам сказал что летает ровно и хорошо, т.е. тебе понравилось, вот и нам тоже нравится как Себыны кирпичи летают. 😁
вот и нам тоже нравится как Себыны кирпичи летают. 😁
И Лукми его древний у меня замечательно летал . 😃
Не стал делать ролик в обычном для себя виде, так как снимать в такую погоду неправильно, но очень хотелось. Небо темное, оператор мерзнет, да и я тоже, дует ветер. Вообщем “понтоваться” нечем 😃 , но обещал выложить видео, так что вот:
(как обычно - советую смотреть на ютюбе в высоком качестве)
Снятие обтекателей колес с Сухаря приводит к ощутимым аеродинамическим изменениям. Модель конкретно тащит вверх в прямом и соответственно вниз в перевенутом полете. 3 щелчка триммером вниз и все впорядке, но руля высоты пришлось подмешивать “на нож” намного больше.
Сделал где то 60 полетов. Можно сказать влетался уже. Выкладываю видео поприличнее.
если вдруг тормозит, жмите на название ролика
ASW
Леха, ты прав, естесвенно над облегчением там особо никто не задумывался, тяжелая неселектированная бальза- кососслой чуть ли не с сучками, очень тяжелый капот и фонарь, тяжелая стойка … но это лучшее что можно купить в магазинах за смешные вобщем деньги, за два вечера собрать и в небо. Летает оно совсем не дурственно Можно один раз глянуть как летает Брюкман на абсолютно стандартной , лишь слегка облегченной и модифицированной стосороковой Себыной сушке…ни ты , ни я ни Женька и близко так не пролетим если даже нам выдать по вдвое более легкому самолету.
Отсюда важный вывод, вес не главное, можно обтачивать сколько угодно роторы Акси, менять косослой на карбоновые палочки, а Брюкманы на тяжелых самолетах все равно летают лучше.
А можно ссылочку на полет Брюкмана на 140 сушки.
Ребята, а где должно быть ЦТ на Сучке 50, для спокойного полета
начинающему. Или верить мануалу от Себы.
У меня сейчас без регулировок 110мм от носика.
Думаю можно верить:) Я летаю 125мм. Для начала можно 120мм, как рекомендованную для классического пилотажа. Думаю 110мм от передней кромки - это перебор.
В смысле передняя и очень.
Дело в том, что самоль ДВС, и мне в одном из постов раньше,
вообще советовали 100мм. Чел то же делал конверсию и летал.
Чесно говоря я то же был удивлен.
С ямадой центровка обычно задняя получается.
У меня Саита 82, она еще легче.
Собрал себе такую “сушку”. При сборке основной задачей было не набрать лишнего веса, так как вес аэроплана с рекомендованными производителем комплектующими получался в районе трех кило, что для полутораметрового самолета было бы явным перебором. В итоге пришлось подобрать иную начинку и поработать над облегчением самого планера. Обдирать пленку не стал, поэтому удалось убрать всего около пятидесяти грамм. Штатная стойка шасси из “чугуна” была заменена на карбоновую, изготовленную WITом 😃. В борьбе за вес и в ущерб красоте отказался от установки обтекателей колес (и наклеек 😅).
В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80; серво элероны Futaba 9650, рудер элеватор Hitec 5245; ВЕС Turnigy 3A; аккумулятор 5S 3700. Окончательный вес 2470 грамм 😃. Тяга на свежих акках 4800г. и 4200г. в конце.
Полетное время в F3A режиме до 15 минут, в 3D (не жестком) около 10 минут. Слетал десять полетов. На одной из посадок в конце пробежки самолет попал на рыхлый снег и шасси выпали из фюзеляжа 😠, пришлось переделывать конструкцию. Помимо рекомендованного микшера рудер-элеватор пришлось добавить микшер рудер-элероны. В полете самолетик ведет себя не плохо больше сказать пока нечего, так как настройки в процессе.
Граф150, 2470 вес полётный??? У меня получился полётный вес с лёгкими батареями 2930грамм…