Katana из потолочной плитки
Крепко это конечно хорошо!, но тяжело блин. Как бы не вышло как у меня почти кило полётный вес 😃)) Летает конечно, но пилотага тек себе, зато надёжно ппц 😃))))
Я обошелся без бальзы… тоже везде линейку использовал. шасси из 3 мм алюминиевой эл. шины - тяжеловато для этого самолета… Мотор мощностью больше, чем требуется, лишний вес опять же… регуль HK на 50А тоже не самый легкий.
И в итоге полетный вес - 900гр… Вес близок к предельному… но абсолютно нормальный для размаха 1м… По мне так нормально летает… На малых скоростях держится неплохо (У меня сейчас бальзовая модель 1,4м весом 2,5кило, так она гораздо больших скоростей требует.)
Если акк, шасси, регуль, мотор выбрать разумно, то вес и того меньше будет, за 850гр. вряд-ли уйдет.
Мдя.😕
Двигло такое ;
Регуль не самый легкий, зато с припаянными коннекторами. ВОТ
Ну и акк. Вот такой . На фото, не совсем то, что пришло мне!
Всё боевое. Пережило не один самоль. Тоже думал, что самолеты у меня тяжелые, ан нет, Летали. Да еще в полгаза.
ПыСы: реечки изготовил из 40-см линеечки. Материал, из которого они изготовлены, попался достаточно легкий. 😁
У меня мотор тяжелее на 40гр… а аккумулятор у меня 2200мАч, тяжелее на 55гр.
Т.е. самолет у Вас не должен весить более 800гр.
Незабываем про центровку! Если получится тяжелая туша наврятли обойдётесь акком в 1,5!
Подтверждаю - у меня мотор тяжелый и акк тоже тяжелее, центровка получилась идеальная. Если бы мотор и акк были легче, то с центровкой однозначно проблемы были бы…
Можно в некоторых пределах длиной моторамы попробовать скомпенсировать…
У меня акк 2200 и в самой морде, только только центровка але.
Маладца! Строй дальше 😃
Готовы консоли.😉
Немного обклеил скотчем. Уже становится не просто похожим на самолет. Видно, что за самолет.😁
Что-то мой маленький помощник заскучал. 😃
Пока как-то так. Конечно не без косяков. Но, надеюсь, летать будет.
P.S. А пока суть да дело, достался мне такой самолетик, но разбитый. Зато кишки целые. И решил своять малютку Манона-карапуза. Поучиться, так сказать, перед главным облётом. 😁
Немного продолжу. 😉
Самик приобретает свои неповторимые очертания.
Как обычно бывает в нашем поселке открылся новый магазин канц.товаров и там нашелся скотч красного цвета 😈, НО дело в том, что самоль-то я ужо обклеил. Хотел красненький. Ну уж не будем портить самоль, оставим как есть. И так красивая птичка выходит. 😁
Так вот.
Молодца! Правильную самолетку выбрал! Летает прекрасно.
Летает прекрасно.
И ударопрочный! У меня два падения было жестких… в ремонт только моторама и шасси… остальное по мелочи… два сезона, а самолет все еще живой.
И ударопрочный! У меня два падения было жестких… в ремонт только моторама и шасси… остальное по мелочи… два сезона, а самолет все еще живой.
У меня тоже было два падения. 1- небыл настроен пульт а именно шаг тримера. 2- залет на линию солнца, 3-х секунд оказалось достаточно чтоб вогнать в планету. Из поломок только фанерка под мотором. Летает супер , рекомендую как тренер для первых полетов. Никакие верхопланы не сравнятся с - послушным поведением , возможностями этой модели. Единственное я рекомендовал бы моторку чуть мощнее. Все остальное клас.
Молодца! Правильную самолетку выбрал! Летает прекрасно.
Спасибо! Смотрел на чем летают наши немногочисленные моделисты и делал выбор. Ну и симулятор сыграл некоторую роль.
Вот процесс изготовления капота. Первый блин, как всегда, комом. =( Пришлось капот разрезать снизу, стобы снять его с болвана.
Вот как-то так.
На фото , капот у вас вроде как сужается к основанию. Так ?
Так, но грани самого основания неровные. Да и древесина расширилась. Еще немного подшлифую болван и дырок насверлю в основании для выхода горячего воздуха и думаю будет тип-топ.
Павел, для того чтобы капот можно было снять с болванки зауженной сзади в ней делают прорезь (или несколько прорезей в зависимости от формы и размера) и вставляют в прорезь клин, после того как бутылка осядет на болванку, извлекают клин из прорези и готовую деталь снимают с болванке. В твоем случае капот должен был сняться с болванки без проблем, только болванку тебе надо было сделать длинней капота, а после усадки бутылки обрезать излишки и снять капот. На данном этапе можно сделать прорези на болванке (как я нарисовал) или удлинить болванку, закрепив к задней части болванки брусок и обработать его до нужной формы. Но учти, что бы бутылка равномерно села на болванку её надо закрепить сзади по периметру стэплером или маленькими гвоздями.
Вот процесс изготовления капота. Первый блин, как всегда, комом
А какая температура в духовке?
Сам собираюсь делать капот для ЯК-54. Осадку собираюсь делать феном, но, наверное, это будет “черновая” осадка. А после этого, для “чистовой” (или для “отпуска”, если угодно…), собираюсь в духовку заложить.
где-то 250 град. Просто 5-литровая бутыль великовата.