Katana из потолочной плитки
Маладца! Строй дальше 😃
Готовы консоли.😉
Немного обклеил скотчем. Уже становится не просто похожим на самолет. Видно, что за самолет.😁
Что-то мой маленький помощник заскучал. 😃
Пока как-то так. Конечно не без косяков. Но, надеюсь, летать будет.
P.S. А пока суть да дело, достался мне такой самолетик, но разбитый. Зато кишки целые. И решил своять малютку Манона-карапуза. Поучиться, так сказать, перед главным облётом. 😁
Немного продолжу. 😉
Самик приобретает свои неповторимые очертания.
Как обычно бывает в нашем поселке открылся новый магазин канц.товаров и там нашелся скотч красного цвета 😈, НО дело в том, что самоль-то я ужо обклеил. Хотел красненький. Ну уж не будем портить самоль, оставим как есть. И так красивая птичка выходит. 😁
Так вот.
Молодца! Правильную самолетку выбрал! Летает прекрасно.
Летает прекрасно.
И ударопрочный! У меня два падения было жестких… в ремонт только моторама и шасси… остальное по мелочи… два сезона, а самолет все еще живой.
И ударопрочный! У меня два падения было жестких… в ремонт только моторама и шасси… остальное по мелочи… два сезона, а самолет все еще живой.
У меня тоже было два падения. 1- небыл настроен пульт а именно шаг тримера. 2- залет на линию солнца, 3-х секунд оказалось достаточно чтоб вогнать в планету. Из поломок только фанерка под мотором. Летает супер , рекомендую как тренер для первых полетов. Никакие верхопланы не сравнятся с - послушным поведением , возможностями этой модели. Единственное я рекомендовал бы моторку чуть мощнее. Все остальное клас.
Молодца! Правильную самолетку выбрал! Летает прекрасно.
Спасибо! Смотрел на чем летают наши немногочисленные моделисты и делал выбор. Ну и симулятор сыграл некоторую роль.
Вот процесс изготовления капота. Первый блин, как всегда, комом. =( Пришлось капот разрезать снизу, стобы снять его с болвана.
Вот как-то так.
На фото , капот у вас вроде как сужается к основанию. Так ?
Так, но грани самого основания неровные. Да и древесина расширилась. Еще немного подшлифую болван и дырок насверлю в основании для выхода горячего воздуха и думаю будет тип-топ.
Павел, для того чтобы капот можно было снять с болванки зауженной сзади в ней делают прорезь (или несколько прорезей в зависимости от формы и размера) и вставляют в прорезь клин, после того как бутылка осядет на болванку, извлекают клин из прорези и готовую деталь снимают с болванке. В твоем случае капот должен был сняться с болванки без проблем, только болванку тебе надо было сделать длинней капота, а после усадки бутылки обрезать излишки и снять капот. На данном этапе можно сделать прорези на болванке (как я нарисовал) или удлинить болванку, закрепив к задней части болванки брусок и обработать его до нужной формы. Но учти, что бы бутылка равномерно села на болванку её надо закрепить сзади по периметру стэплером или маленькими гвоздями.
Вот процесс изготовления капота. Первый блин, как всегда, комом
А какая температура в духовке?
Сам собираюсь делать капот для ЯК-54. Осадку собираюсь делать феном, но, наверное, это будет “черновая” осадка. А после этого, для “чистовой” (или для “отпуска”, если угодно…), собираюсь в духовку заложить.
где-то 250 град. Просто 5-литровая бутыль великовата.
Собрал Катану. Отлично летает!
Мотор banned link
Винт banned link
Регуль banned link
Батарея banned link
Сервы:
Элероны banned link
РН и РВ banned link
Поставил такую штучку banned link пока не пригодилась.
Центровка получилась около 30% - в самый раз.
Взвешать нечем. Тяга/вес больше 1.
Здравствуйте!
А у меня всё как-то не складывается облетать нормально мою “Катю”. Один раз приложил об планету, восстановил. Страшновато стало запускать. Сделал “Слойку”, на ней пока учусь летать. “Слойка” как раз подходит к размерам поля в Дагомысе. Для “Катаны” там тесновато.
НАЧИНКА (не реклама):
Двиг: C3530-1700, 350Вт, 1700RPM
Пропеллер: EMP1060E 10’‘x6’', карбон
Регуль: PILOT-4S-30A-L
Акк: TECHNIK-1800-3S-20C
Сервы (элероны, руддер и элеватор): HXT900
Вес не знаю какой: весов дома не имею, но тяга точно больше кило.
Я тоже решился выложить фото своей “катюхи”.
Самолет очень понравился, довольно просто строится и легко ремонтируют! На настоящий момент самолет выдержал более десятка краше и столкновений с кустами. В результате ремонта он значительно поправился и теперь послужит донором для повторения постройки с учетом ошибок. Спасибо всем принимающий участие в подобных проектах и дающим возможность учиться на Ваших ошибках 😉
А где фото?
GorlovP, не переживайте, опыт придет. На маленькие площадки Катана прекрасно садится с выпущенными флапами, в зависимости от ветра можно исполнить практически вертикальную посадку. Хотя в этот момент нужно интенсивно работать рулем направления. потому что эффективность элеронов сильно падает. Симулятор в руки, поставить ветер посильнее и вперед ! Удачи!
С фотками чето перемудрил 😃
Это в боеготовом состоянии, летала прекрасно!!!
Это после очередного краша… больше решил не ремонтировать, уже и так слишком располнела “Катька”
Ну и решил заложить новый проект, который готов пока на 60%
красиво!!!