Sebart Sukhoi29 30E
Немного не правильно…Уровень 2,5-2,75В принят за абсолютный минимум напряжения. При этом абсолютная емкость отсчитывается от него. Но батареи мы разряжаем до >3В\на банку, т.к. дальше вредно и именно поэтому говорят что нельзя разряжать батареи до нуля(по емкости). В нашей батарее всегда остается немного емкости после разряда.
Строгая отсечка ~3В\банку, в режиме safe - ~ 3.2В\на банку. Дальше - это энтузиазм(не путать с тем, что намного лучше для аккумулятора просто не вылетывать его до конца.). Пусть в батарее будет даже 3В\банку, она раскрутит мотор - дело в другом,в этом случае график разрядной кривой будет стремится уже больше к нормали, чем в пологой кривой. И поэтому совершенно нормально что я говорю.
Для сведений - почему я говорю,что 3.7В - 50%. Потому что 3.7В - это номинал Li-Po батареи. А номинал вычесляется путем нахождения средней точки в разярдной кривой аккумулятора. А остальное ищется просто нахождением количества процент\вольт. С учетом,что 3В - это нулевой порог.
где ты это прочитал? где ты видел вообще чтобы люди летали ниже 3.6В ?
А ты поспрашивай народ…не знакомых, а просто электро_летчиков с форума;)
А номинал вычесляется путем нахождения средней точки в разярдной кривой аккумулятора
ты не задумывался что это не линейная функция ?
Ладн Алексей, ты купи себе сухаря, полетай на нем до 3В а потом расскажешь как и чего нам темным
Дело не в сухом…Дело в общем. Я,к сведению, летал на другой электро-модели.
Именно потому что не_линейная и пишу, что примерно. А то, что летают на аккумуляторе до ~3-3.2В(под нагрузкой) - это точно. Так что в следующий раз,перед тем как публично смеятся над словами,сам хоть почитай немного…Пусть даже форум;)
Именно потому что не_линейная и пишу, что примерно
угу угу … совсем примерно.
Я,к сведению, летал на другой электро-модели
ну и как, разрядил до 3В ? )))
Модель летает,чтобы не ерничал:P
А прежде чем учить людей,глянь на свой график.😂 Он вообще не к кстати,это график разряда малыми токами! Посмотри, у тебя все время 4.2В, а только потом спад…причем здесь модельные вмг,где токи такие что график разряда - пологий(70%времени), а только в начале и в конце небольшие спады.
Смотри, какие на самом деле графики.
Иди читай фак, а лучше rcgroups, как первоисточник. Если не знаешь нифига - не надо других тут обсирать. Достал уже.
Общепризнанно: Строгая отсечка ~3В\банку, в режиме safe - ~ 3.2В\на банку. В режиме под нагрузкой. И то,что обычно все нормальные люди летают не до отсечки,а по таймеру - тоже везде, видимо просто у тебя такой энтузиазм и ты летаешь до отсечки в 3.6В
Элементарно пробивай в гугле LIPO cut-off и смотри, а только потом глумись тут!
Один вопрос - ты когда приходишь домой -сколько у тебя батарея показывает напряжения?
Иди читай фак, а лучше rcgroups, как первоисточник. Если не знаешь нифига - не надо других тут обсирать. Достал уже.
Мальчик ты мне опять хамишь? ты на генетическом уровне не в состоянии общаться вежливо в споре? или ты растешь в плохих условиях ? тебя обижают? в классе ты самый маленький? откуда столько злобных коментариев? 😂
у меня в как раз хватает ума садится до отсечки, а вот тебе я могу тока пособолезновать, с твоим рвением летать после 3.6В
[
Один вопрос - ты когда приходишь домой -сколько у тебя батарея показывает напряжения?
3.8 - 3.7 , а потом молвит человеческим голосом, "А если бы ты слушал Алешеньку, то мог бы отлетать побольше ! "
Причем здесь у меня, ты хоть почитай что пишут люди у нас или на зарубежных форумах? Где ты взял эти цифры,покажи мне конкретно и всем сразу! Заодно глянь инструкции от регуляторов известных фирм, может поможет осознать тебе!
И перед тем как ответить в следующий раз - приведи факты с форума, приведи инструкции и пожелания производителя…А то доказывает он тут лирикой…А сам то,не может привести реального ничего
во молодец мальчик, правильно отредактировал свой пост. Это шаг к развитию Можешь взять с полки пирожок 😃
почитать можешь и в гугле и тут на форуме. пишешь отсечка Lipo 3.6 . Узнаешь что за цифра 3.6 и почему ниже я стараюсь не разряжать. Если ты не справишься с набором букаф, вот тебе первый шаг rcopen.com/forum/f63/topic136433
А то доказывает он тут
ты думаешь я тебе что-то доказываю? ты считаешь что я буду что то доказывать человеку, который в руках не держал то о чем говорит? 😅😂
а че за мода такая помидоры бросать? это ты типа мне подосрал?? 😅 напоминает шавку которая лает на проезжающие мимо машины 😌 Не по мужски Алеша 😕
Хочу на этом прекратить и вернутся к обсуждению темы , пока модерация не разгневалась ) Если у тебя есть вопросы задай их в личке. Тока если это вопросы, а не коментарии типа “да ты кААзел”
почитать можешь и в гугле и тут на форуме. пишешь отсечка Lipo 3.6 . Узнаешь что за цифра 3.6 и почему ниже я стараюсь не разряжать. Если ты не справишься с набором букаф, вот тебе первый шаг Как правильно паять разъёмы на аккумы?
Вот именно,почитайте внимательно.Там все этому человеку пишут…в общем сами разберетесь.
Доказывать тебе не чего и мне тоже, но факт,что ты был не прав - есть и большой, в самом начале.
Отсечка на 3.6В - это личное дело каждого, а ты написал и обсмеял меня,типа я нифига не знаю. Так что признавай ошибку, минимальное напряжени 3В и я от него отсчитывал емкость. А абсолютный минимум напряжения 2.5-2,75В. Так что фигли на меня тут вину скидывать, все из-за твоего не знания.Прежде чем так открыто писать и посылать читать фак,надо было удостовериться
нет подожди. мы с тобой про разные вещи говорим. Ты мне говоришь про возможный минимум, после которого самолет просто упадет. Я согласен полностью с тобой что акк можно разрядить до 3В можно и до 2.7. но эти акки уже навыброс, так же как и самолет.
Я же тебе говорю про отсечку которая позволит сохранить самолет, которая так же позволит еще лететь к полосе после срабатывания. для меня это 3.6 мне так спокойнее. ща кстати посомотрел что у моего маркуса нету отсечки на 3.6 (тока 3.0 кажется) я ориентируюсь по диоду и таймеру.
теперь меня понимаешь?
в чем не прав то?
Можно произвести замеры примерно при 75%(3.9В-4.0В),50%(3.7-3.8В),25%(3.3В-3.4В) емкости батареи.
…
В этом,…этом. Ты же был не согласен, что 3.4В прим. соотвествует 25% абсолютной емкости LiPo
да я и сейчас не согласен, это меньше 25% хотябы потом у что функция не линейная
Это значение по большей части зависит от нагрузки на аккумулятор,точно не сказать. Возьми и разряди на заряднике акум, а потом скажи относительно емкости какое было напряжение
А если ты ошибешься на 1_десятую…то я буду ржать как лось и отправлять тебя в фак…А потом посмотрим,что ты скажешь. А то блин все горазды смеяться и отправлять далеко
Дело то не в точном значении,ты видимо так и не понял…В фак то отправляют,если основ не знаешь…А ты блин…Ну вот взял бы и подправил,а то плин…😦
нет, LiPo нельзя разряжать меньше 3В этот порог считается критическим и после него в аккуме начинаются необратимые реакции, из-за чего он приходит в негодность. Ты можешь прочесть это в любой инструкции к LiPo акку. На деле не рекомендуется разряжать аккумулятор ниже 3.6 , потому что и после 3.6 энергии остается слишком мало чтобы нормально крутить мотор.(после отсечки выждав несколько секунд, мотор еще можно запустить на оч короткое время, чтобы например подтянуть самолет до полосы, если не долетает) В этот момент рег отсекает мотор , чтобы сохранить аккум. Есть возможность тем не менее установить порог до 3.2В. В этом случае мотор уже нельзя крутануть. Т.е после просадки до 3.6 акк еще в состоянии поднять напряжение без нагрузки, после 3.2 уже нет.
где ты это прочитал? где ты видел вообще чтобы люди летали ниже 3.6В ?
Какой бред. Нормальная отсечка под хорошей нагрузкой это 2.5-3В на банку. После снятия нагрузки напряжение выравнивается до 3 с лишним вольт 😅
Как пример “чтобы хватило посадить” - на вертолете стоит плавная отсечка на 2.85 вольт, полная на 2.6 (очень щадящий режим для акка между прочим). Этого хватает чтобы после начала плавной отсечки без суеты подвести вертолет к себе, плавно развернуть, повисеть, посмотреть ему в глаза, и посадить. А вертолет, в отличие от самолета, на моторе висит, у него крыльев нету и планировать он не умеет…
помоему бред рисковать моделью ради того чтобы вылетать еще 10-15% заряда. ☕
Ага, а ты тогда летаешь с тягой 2,5кг весь полет? Да…ну тогда заявляй что разработал новые аккумы,которые держат напругу весь полет без снижения. Нобелевскую премию получишь:)…
Всем известный факт, что отличительная особенность электричества в том, что по мере расходования емкости батареи у нас падает тяга… Почему - потому что напряжение прямо пропорционально связано с емкостью батареи. А извините меня, у нас у мотора фиксированное количество оборотов на вольт,следственно при полно заряженной батареи - у нас,например, 900об\В у мотора и 4.2В батареи(3S=12.6V) - это 11 340 об\мин…а при 50% емкости напряжение у банки у нас будет 3.7В и не поднимите вы его! Обороты уже будут 9 990об\мин. Следственно тяга будет отличаться, винт же один и тот же!
Согласен. И это даже чувствуется в полете, хотя больше заметно к концу полета. Обороты эл. мотора характеризуются параметром об/В (кол-во оборотов на 1 вольт) Соответственно можно подсчитать обороты, например, от напряжения 4,2 и до 2,8 В, как видно обороты будут разными. По мере разряда акка обороты снижаются, тяга падает, до момента отсечки, потом регуль отсекает мотор.
Теми акками, что я пользуюсь (Дуалскай) разряжать их можно до 2,75 на банку (написано на самих акках), это предел ниже которого разряжать не рекомендуется. Иначе банке очень быстро придет канец. Летаю до 2,9-3В на банку, этого вполне хватает, чтобы без суеты сделать заход и посадить самолет. При этом тяги достаточно, даже хватит чтобы уйти на второй круг, если посадка не понравится. Можно канечно долетать до отсечки, посадить самолет возможно была бы высота. Я не силен в эл. технике, но где то читал, что постоянные разряд до допустимого значения акка(по вольтам) плохо сказывается на ресурсе акка, меньше прослужат. Лутше не вылетывать полностью акк, дольше прослужит.
Ггггы… 3в - вполне нормальная отсечка. Соббсно, как и 2,9-2,8в.
Летая по таймеру, полезно иметь аварийный запас. Есть смысл ставить отсечку вообще 2,6-2,7в, а на посадку идти при уровне заряда 3в, примерно прикинув время по таймеру. Я вообще таймером не пользуюсь, а просто прекращаю полет когда тяга начинает падать - не вижу смысла держаццо в воздухе из последних сил просто ради самого факта. Маниакально беречь акки при их нынешней стоимости - тоже затея неоднозначная. Отлетает акк 80 циклов - или 150 - в принципе пофигу. Даже 80 циклов имея 4-5 сборок - это 300-400 полетов. Куда уж больше то, при стоимости сборки в 15 баксов 😉 А уж при разряде до 2,9-3в - с ними точно ничего не случиццо.
ЗЫ. Кстати хорошие F3A регуляторы имею функцию поддрежания оборотов независимо от просадки акков. На свежем акке они “придерживают” мотор по оборотам, постепенно отпуская его по мере просадки 😉 стоят правда как искуственная почка 😉
все все, был не прав, признаю ошибку. 😌 до 3 я ни разу не разряжал. максимум было 3.2.
а что тема заглохла, на хороших самолетах уже люди не летают?
а что тема заглохла, на хороших самолетах уже люди не летают?
Серёжа, привет!!!
Летают люди и на хороших самолётах, и на очень хороших…!!!
А вот Сухарики простаивают…
Моя, на пример, на ремонте.
А я себе недавно приобрел СУшечку, но не летаю, жду тепла и сухой взлетки.