Sebart Sukhoi29 30E

BAR

Несколько вопросов:

  1. РВ и РН должны быть строго в одной плоскости со своими элементами, то есть никаких предкомпенсаций быть не должно.
  2. Тримировать можно только в воздухе или что-то можно сделать на земле.
  3. Элероны также в нейтрали должны быть одинаково расположены? Как и в пункте 1 никаких предкомпенсаций делать не нужно?
  4. У меня аппаратура Spektrum DX7 Heli. Какие функции выполняют переключатели Throttle HOLD (двухпозиционный) и Flight Mode (трехпозиционный) каогда мы выбираем модель Acro (самолет). С английским не очень, никак не разберусь с этим.
polarfox
BAR:
  1. РВ и РН должны быть строго в одной плоскости со своими элементами, то есть никаких предкомпенсаций быть не должно.

Для начала, да.

BAR:
  1. Тримировать можно только в воздухе или что-то можно сделать на земле.

В воздухе Вы увидите,что и и в какую сторону нужно триммировать.А уже триммировать это дело такое,быстрее и сразу виден результат прямо в полёте,можно и на земле потом в полёте смотреть результат,но это более длительный процесс для тех кто ещё не привык достаточно свободно общаться с арматурой передатчика.

BAR:
  1. Элероны также в нейтрали должны быть одинаково расположены? Как и в пункте 1 никаких предкомпенсаций делать не нужно?

Пока да.

BAR:
  1. У меня аппаратура Spektrum DX7 Heli. Какие функции выполняют переключатели Throttle HOLD (двухпозиционный) и Flight Mode (трехпозиционный) каогда мы выбираем модель Acro (самолет).

Для первых полётов можно не заморачиваться с этим.Пока настройте экспоненту, расходы,назначение каналов и таймер.Потом уже будете мудрить с полётными режимами,миксами и т.д.

GARI=
BAR:

Ладно, что уж говорить. В воскресение все станет ясно.

Виктор… удачи тебе!! Главное постарайся не волноваться… Сам помню как у меня, первый раз, дрожали руки, а большие пальцы на руках как бы самостоятельно колбасились… 😃 В общем адреналину хапнул…! И это при том, что у меня был тренер Колмато верхнеплан, поднимали и потом сажали его опытные пилоты. Я просто в небе пару кружков пролетел… 😃 Постарайся облетать его так же… пусть его поднимут и посадят бывалые, а ты в небе порули…

Alex3x
Sergey77:

ПЖ 2025-12

  • Сергей, может 3025?
    Сейчас, скорее всего, меня тут запинывать начнут…
    Рискну: АРС 12Х6 SF… Ну, не нравятся мне “Е”…
    Так уж получилось: построил клона Flip3D, 1040 размахом. Полетный вес - около 1 200 (тяжелый, не спорю. Можно было и полегче…). “П-Ж” 3025\14 и 3S1P 2500-3200.
    Вот этот проп оказался самым тяговитым и “небыстрым”.
Sergey77

мАсква, май, страшная жара, мозги плавятся так, что летать не хочу…
конечно 3025-12

oshirnin
Лексис:

В итоге я ее снял и услановил такую. Она легче и колесо поворачивается на больший угол. Серва не перегружается. Облетать пока не успел

Алексей, какую именно стойку сейчас поставили? Фото или ссылки не видно. Спасибо!

Alex3x
GARI=:

очень порадовал : BL Motor OBL36/09-46A Ripper

  • “Приятный” движочек. Повеселее 3025-го.
olegSM
BAR:

Спасибо!
Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки 😃

Удачи Вам!!! Супруга это хорошо,только еще не помешал бы рядом опытный товарищь!

GARI=
Alex3x:
  • “Приятный” движочек. Повеселее 3025-го.

Вот у BAR спросим. у него теперь мой самолёт!!! Хотя первый раз … не оценит ! 😃 Кстати с винтом 14х7 дал тягу 3 080 гр. через секунд 10 2 900гр потом тяга установилась 2 800гр и держалась секунд 30 … дальше не снимал показания. Ток при этом был, пиковый, 52А…не забываем что это в статике. Пробовал с винтом 15х8… тягу не мерял… но самоль из рук вырывало, но ток… 65А!! А это для движка оч. круто!

BAR

Кстати, на сколько актуально применение локтайта в резьбовых соединениях?
Например в шасси - бочонки крепления шестигранником фиксируются на осях или на сервоприводах аналогичные бочонки (фиксируют тяги)? Достаточно ли затяжки или локтайт нужен?

GARI=
BAR:

Достаточно ли затяжки или локтайт нужен

Для этих целей не нужен… вибрации нет, это же не ДВС… У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен…

BAR
GARI=:

Для этих целей не нужен… вибрации нет, это же не ДВС… У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен…

ОК!
Спасибо.
А то что-то смутил меня этот момент, вчера поменял колеса, поставил чуток побольше и по шире, что бы на грунте по увереннее себя чувствовать и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси. Не очень приятно на посадке без колеса остаться.

GARI=
BAR:

и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси

Потуже затяни…

Alex3x
GARI=:

Потуже затяни…

И лысочку на оси под винт круглым надфилем…

GARI=
Alex3x:

И лысочку на оси под винт круглым надфилем…

  • 100
    А зимой лыжи купишь… там крепление такое, что лысочка как раз пригодиться…
BAR

По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать:
Вариант 1: Ограничить расходами максимальный углы отклонения, при этом конечные точки мы не трогаем.
Вариант 2: Выставить максимальный расход 125% и регулировкой конечных точек добиться нужного максимального перемещения элеронов 40 гр., а для получения 20 гр. для полетного режима зажать расходы.

Sergey77

учить руки и голову
летать всегда на максимуме, с экспонентами.

OldMan
BAR:

По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать…

У меня (Futaba) выставлено, как правило, два полётных режима :

1-ый “всё на полную” т.е. 100% расход , эксп. (например) 65%
2-ой “зажатые расходы” т.е. 50% расходы , эксп. (например) 25%

Конечные точки я выставляю один раз в самом начале настройки, чтобы не свернуть сервы. Затем с помощью угломера выставляю рекомендованные углы.

BAR

В общем все прошло успешно! Два взлета, две посадки. Так как самолет покупал уже собранный мне пришлось только подключить аппаратуру и настроить все углы. Все сделал в соответствии с инструкцией. Сегодня утром пришлось немного повоевать с зарядным устройством, благодаря подсказке коллег разобрался с ним довольно быстро и в 11-30 мы уже были на пути на ВПП. Летал (гордо звучит да? 😃) на ВПП “Propeller”. К моего счастью я был не один, коллега по хобби запускал большой самолет.

Итак батарейка стоит все соединил, включил, проверил, покатался туда сюда, жена приготовила фотик, что бы снимать… и тут дочка захотела в туалет по большому 😒 пришлось отложить полет на несколько минут.

Итак попытка номер два, короткий разгон, ручка на себя и самолет устремляется вверх, первые минуты это борьба с самолетом, симулятор это чуть чуть по другому, чувствуются нервы, движения самолета нервные. Было страшно. Вовремя подошел коллега по хобби - Борис, именно его ценные советы помогли успокоится и все пошло нормально. Немного полетав начал заходить на посадку, с третьего раза получилось нормально зайти и сесть, конечно не идеально, но самолет целый. Дрожь в ногах… Самолет отлично планирует с выключенным двигателем - очень приятно. Немного сдвинул акб вперед, что бы подвинуть центровку.

Второй полет был такой же, нервно, дергано, но уже по увереннее несколько раз чуть не зарулился в планету, но успокоился и все получилось. Отлетал пять минут, таймер запикал и начал попытки садится, получилось с третьего раза. Опять же спасибо Борису за советы. Второй раз сел совсем плохо, но шасси выдержало 😃
А потом начался дождик… и было принято решение ехать домой.
Самолет классный, даже на минимальных расходах летит просто отлично!!! Запас мощности очень хороший.

Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!

Фото:


Видео: делаю, выложу чуть позже.

Первый полет, сорри за качество снимали фотоаппаратом.

www.youtube.com/watch?v=c8w7uKKdHE8

GARI=
BAR:

Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!

Пожалуйста… искренне рад, что облёт прошёл успешно!!! Поздравляю… если често то переживал!!