Sebart Sukhoi29 30E
Несколько вопросов:
- РВ и РН должны быть строго в одной плоскости со своими элементами, то есть никаких предкомпенсаций быть не должно.
- Тримировать можно только в воздухе или что-то можно сделать на земле.
- Элероны также в нейтрали должны быть одинаково расположены? Как и в пункте 1 никаких предкомпенсаций делать не нужно?
- У меня аппаратура Spektrum DX7 Heli. Какие функции выполняют переключатели Throttle HOLD (двухпозиционный) и Flight Mode (трехпозиционный) каогда мы выбираем модель Acro (самолет). С английским не очень, никак не разберусь с этим.
- РВ и РН должны быть строго в одной плоскости со своими элементами, то есть никаких предкомпенсаций быть не должно.
Для начала, да.
- Тримировать можно только в воздухе или что-то можно сделать на земле.
В воздухе Вы увидите,что и и в какую сторону нужно триммировать.А уже триммировать это дело такое,быстрее и сразу виден результат прямо в полёте,можно и на земле потом в полёте смотреть результат,но это более длительный процесс для тех кто ещё не привык достаточно свободно общаться с арматурой передатчика.
- Элероны также в нейтрали должны быть одинаково расположены? Как и в пункте 1 никаких предкомпенсаций делать не нужно?
Пока да.
- У меня аппаратура Spektrum DX7 Heli. Какие функции выполняют переключатели Throttle HOLD (двухпозиционный) и Flight Mode (трехпозиционный) каогда мы выбираем модель Acro (самолет).
Для первых полётов можно не заморачиваться с этим.Пока настройте экспоненту, расходы,назначение каналов и таймер.Потом уже будете мудрить с полётными режимами,миксами и т.д.
Ладно, что уж говорить. В воскресение все станет ясно.
Виктор… удачи тебе!! Главное постарайся не волноваться… Сам помню как у меня, первый раз, дрожали руки, а большие пальцы на руках как бы самостоятельно колбасились… 😃 В общем адреналину хапнул…! И это при том, что у меня был тренер Колмато верхнеплан, поднимали и потом сажали его опытные пилоты. Я просто в небе пару кружков пролетел… 😃 Постарайся облетать его так же… пусть его поднимут и посадят бывалые, а ты в небе порули…
ПЖ 2025-12
- Сергей, может 3025?
Сейчас, скорее всего, меня тут запинывать начнут…
Рискну: АРС 12Х6 SF… Ну, не нравятся мне “Е”…
Так уж получилось: построил клона Flip3D, 1040 размахом. Полетный вес - около 1 200 (тяжелый, не спорю. Можно было и полегче…). “П-Ж” 3025\14 и 3S1P 2500-3200.
Вот этот проп оказался самым тяговитым и “небыстрым”.
мАсква, май, страшная жара, мозги плавятся так, что летать не хочу…
конечно 3025-12
- Сергей, может 3025?
Поставил вот этот… очень порадовал : BL Motor OBL36/09-46A Ripper
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117,
очень порадовал : BL Motor OBL36/09-46A Ripper
- “Приятный” движочек. Повеселее 3025-го.
Спасибо!
Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки 😃
Удачи Вам!!! Супруга это хорошо,только еще не помешал бы рядом опытный товарищь!
- “Приятный” движочек. Повеселее 3025-го.
Вот у BAR спросим. у него теперь мой самолёт!!! Хотя первый раз … не оценит ! 😃 Кстати с винтом 14х7 дал тягу 3 080 гр. через секунд 10 2 900гр потом тяга установилась 2 800гр и держалась секунд 30 … дальше не снимал показания. Ток при этом был, пиковый, 52А…не забываем что это в статике. Пробовал с винтом 15х8… тягу не мерял… но самоль из рук вырывало, но ток… 65А!! А это для движка оч. круто!
Кстати, на сколько актуально применение локтайта в резьбовых соединениях?
Например в шасси - бочонки крепления шестигранником фиксируются на осях или на сервоприводах аналогичные бочонки (фиксируют тяги)? Достаточно ли затяжки или локтайт нужен?
Достаточно ли затяжки или локтайт нужен
Для этих целей не нужен… вибрации нет, это же не ДВС… У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен…
Для этих целей не нужен… вибрации нет, это же не ДВС… У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен…
ОК!
Спасибо.
А то что-то смутил меня этот момент, вчера поменял колеса, поставил чуток побольше и по шире, что бы на грунте по увереннее себя чувствовать и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси. Не очень приятно на посадке без колеса остаться.
и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси
Потуже затяни…
Потуже затяни…
И лысочку на оси под винт круглым надфилем…
И лысочку на оси под винт круглым надфилем…
- 100
А зимой лыжи купишь… там крепление такое, что лысочка как раз пригодиться…
По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать:
Вариант 1: Ограничить расходами максимальный углы отклонения, при этом конечные точки мы не трогаем.
Вариант 2: Выставить максимальный расход 125% и регулировкой конечных точек добиться нужного максимального перемещения элеронов 40 гр., а для получения 20 гр. для полетного режима зажать расходы.
учить руки и голову
летать всегда на максимуме, с экспонентами.
По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать…
У меня (Futaba) выставлено, как правило, два полётных режима :
1-ый “всё на полную” т.е. 100% расход , эксп. (например) 65%
2-ой “зажатые расходы” т.е. 50% расходы , эксп. (например) 25%
Конечные точки я выставляю один раз в самом начале настройки, чтобы не свернуть сервы. Затем с помощью угломера выставляю рекомендованные углы.
В общем все прошло успешно! Два взлета, две посадки. Так как самолет покупал уже собранный мне пришлось только подключить аппаратуру и настроить все углы. Все сделал в соответствии с инструкцией. Сегодня утром пришлось немного повоевать с зарядным устройством, благодаря подсказке коллег разобрался с ним довольно быстро и в 11-30 мы уже были на пути на ВПП. Летал (гордо звучит да? 😃) на ВПП “Propeller”. К моего счастью я был не один, коллега по хобби запускал большой самолет.
Итак батарейка стоит все соединил, включил, проверил, покатался туда сюда, жена приготовила фотик, что бы снимать… и тут дочка захотела в туалет по большому 😒 пришлось отложить полет на несколько минут.
Итак попытка номер два, короткий разгон, ручка на себя и самолет устремляется вверх, первые минуты это борьба с самолетом, симулятор это чуть чуть по другому, чувствуются нервы, движения самолета нервные. Было страшно. Вовремя подошел коллега по хобби - Борис, именно его ценные советы помогли успокоится и все пошло нормально. Немного полетав начал заходить на посадку, с третьего раза получилось нормально зайти и сесть, конечно не идеально, но самолет целый. Дрожь в ногах… Самолет отлично планирует с выключенным двигателем - очень приятно. Немного сдвинул акб вперед, что бы подвинуть центровку.
Второй полет был такой же, нервно, дергано, но уже по увереннее несколько раз чуть не зарулился в планету, но успокоился и все получилось. Отлетал пять минут, таймер запикал и начал попытки садится, получилось с третьего раза. Опять же спасибо Борису за советы. Второй раз сел совсем плохо, но шасси выдержало 😃
А потом начался дождик… и было принято решение ехать домой.
Самолет классный, даже на минимальных расходах летит просто отлично!!! Запас мощности очень хороший.
Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!
Фото:
Видео: делаю, выложу чуть позже.
Первый полет, сорри за качество снимали фотоаппаратом.
Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!
Пожалуйста… искренне рад, что облёт прошёл успешно!!! Поздравляю… если често то переживал!!