NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Варианты могут быть разные, вот тут много советов разных по этой теме:
rcopen.com/forum/f36/topic113750
rcopen.com/forum/f36/topic94454
Вопрос, чтобы сделать капот из бутылки фен строительный нужен? google_ad_section_end
Без фена можно и обойтись - над газовой конфоркой хорошо усаживать. У Фурика капотег простой, так что с обводами изгаляццо нет необходимости. При формовке болвана обязательно в отливку до застывания воткните рукоятку, идеальный вариант - нога стойки шасси. Деревяху совать нельзя - разопрёт её от влаги и порвёт болван. Я обычно располагаю бутылку горлышком с носа будущего капота и навинчиваю крышку с автониппелем под бескамерку и после усаживания бутыля достаточно чуть насосом дунуть - выскакивает со свистом 😃 в прямом понимании. Да, перед усаживанием обязятельно нужно гипс подготовить - ошлифовать и задуть краской из баллончика, чтоб разделитель (бесцветный крем для обуви, вазелинус, мыло) не впитывался в гипс.
Сижу делаю лыжи на скорую руку.Отчет выложу.
Про ручку прочитал в ссылках Александра, но болван к этому времени был уже отлит((( Буду высверливать гипс и вставлять ручку.
Испек капот!!! Класс! Лучше чем стоковый! Вот думаю теперь, чем его покрасить?
Акрилом из баллона, например, предварительно заматировав поверхность, шоб краска не осыпалась. А лучший вариант - спецовые краски для лексановых кузовов автомоделей.
красить лучше изнутри?
Вот как и обещал, выкладываю фото свежеиспеченных лыж. Сильно заморачиваться не стал: два куска пластика, две бальзовые рейки и две булавки и лыжи готовы. Завтра, если погода позволит их опробую. Такие лыжи пойдут на любой самолет с проволочным шасси.😃
Испек капот!!! Класс! Лучше чем стоковый! Вот думаю теперь, чем его покрасить?
Какой напиток послужил донором бутылки?
Вот как и обещал, выкладываю фото свежеиспеченных лыж. Сильно заморачиваться не стал: два куска пластика, две бальзовые рейки и две булавки и лыжи готовы. Завтра, если погода позволит их опробую. Такие лыжи пойдут на любой самолет с проволочным шасси.😃
Игорь, а какое назначение булавок - для фиксации положения лыжиков?
Игорь, а какое назначение булавок - для фиксации положения лыжиков?
Ага, точно! Вместо пружинок. Хотел поставить пружинки от прищепок, но в хозяйстве не неашлось. Пришлось поставить булавки. Тоже ничего. Счас пойду опробую.
Дядьки, я пару лет назад (вот было дело) пашол мусор выбрасывать… Ннуу, в мусоропровод, в девятиэтажке. И шоб вы думали - выбросил, весьма успешно. К чему это я? А вот - у мусоропровода валялись два мешка отборнейших видеокассет! Фик с ним, с электронным наполнением, но вот физическое содержимое меня весьма порадовало. Всякие пластиковые и металлические втулки, две разнокалиберные пружины и прочая очень нужная фурнитура… Красата! Мои лыжики обзавелись новыми пружинками.
Мораль: не проходите мимо мусорных свалок!
Блин, а я осенью выкинул штук сто, и в голову не пришло разобрать. Век живи - век учись!
Так красить то капот лучше изнутри?
Максим, может быть ответ не очень компетентный, но по моему опыту - если капот покрашен изнутри - он не будет продолжением фюзеляжа. И цвет и структура поверхности совершенно другие. Я бы заматировал поверхность снаружи мелкой шкуркой и затем покрасил, естественно, тоже снаружи.
Полетал я с лыжами на Фурике. Взлетает и садится, где угодно, ездит где угодно, чувствуешь безопасность полета… но летает по другому. Может правда из-за сильного порывистого ветра, может винт надо поменять на более тянущий. Полетал просто блинчиком, взлет, проход, посадка… и по новой. Ничего не пробовал изобразить из-за ветра, но все равно кидануло и зацепил кончиком крыла за наст. Итог порвал пленку на законцовке. Но лыжи работают как надо.
Летая сегодня на Фурии, впервый раз за мою историю, срезало шестерни на двух сервах, на РН и РВ. Хорошо снега много на поле, самолет абсолютно цел, а капот нужно менять. Так что есть повод для поездки на сторительный рынок за гипсом.
Скажите, пожалуйста, какие были сервы и какие условия полета.
Условия полета были идеальные,2-3 м/сек ветерок,солнце, мороз 5-7 градусов.Расходы в тот момент были зажатые. Делал разворот напротив солнца, уже вышел из него, как вдруг самолет сначала завилял хвостом, потом опрокинулся. Все это на высоте метров десяти. Начал вытаскивать его, элеронами перевернул , но руль высоты не реагировал, чтобы выровнять относительно горизонта. В итоге , под углом градусов в 80-ть вошел в снег. Самолет абсолютно цел, что удивительно. Капот весь потрескался даже кусочки отлетели, но он из какого то пластика сделан, который на морозе трескается. Придется новый капот делать. Это даже к лучшему. Сервы поставил новые TGY TG-9e. Такие же у меня стоЯт а ЗУМе и Экстре, уже полгода, все ок! Все сервы из одной партии. Но тем не менее, что произошло, то произошло. Буду ставить на РВ и РН какие то с большим усилием.
Ну уж очень дохлые! Для такого красавца я бы минимум MG90S с металлом поставил бы!
Коменчно не по 2 а по 5 (дол) 😃, но он того стоит.
Я так и сделаю!