3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
…какой самолет точнее…
Любой, НО в умелых руках 😃 . В них даже хр@н балалайкой становится.
Одинаково нравится 2 разных самолета не могут…
Ну, всяко бывает. И настроение, и желание попробовать что-то в другом стиле. Почему нет?
Короче, если нет желания дать ответ на вполне конкретный вопрос, то зачем нам марать виртуальную бумагу размывчатыми политкорректными формулировками? Т.е. давайте ее конечно марать, но о чем-нибудь еще. 😃
Я думаю, за точностью это к пилотажкам… тут же все таки 3D самолеты.
Автору два чая и мой +1.
Я и говорю, вопрос оказался неуместным, снимаем.
вопрос оказался неуместным, снимаем.
Вопрос очень даже уместный и интересный (мне). Но как всегда многим по барабану… И до сути не собирались добираться… 😁
Андрей, а какая вам разница какой из самолетов назовут более точным. Если вы стоите перед выбором какой из самолетов купить -то это не самый главный показатель.
Андрей, а какая вам разница какой из самолетов назовут более точным.
Все равно. Ответ мне известен.
Разница в словах, которые люди оставляют на долгие годы… Исходя из теории более точной должна быть Экстра. На практике vic_bull ощутил это своими руками. И тогда для чего лепить пространственные отмазки, если вопрос стоял конкретно?
Если вы стоите перед выбором какой из самолетов купить -то это не самый главный показатель.
Я не выбираю.
И тогда для чего лепить пространственные отмазки, если вопрос стоял конкретно?
Слово отмазки тут не уместно 😉 То, что каждый из нас указал в пояснении значительно более важно нежели просто написать вот Экстра или Слик более точен… К тому же врядли у кого есть категоричное мнение на этот счет. К примеру после полетушек на выходных в ветер думаю Слик более точен 😉
Исходя из теории более точной должна быть Экстра.
Основываясь на каких параметрах вы сделали такой вывод?
Наконец то смог облетать экстрочку (ждал абсолютного штиля) вчера. Ощущения только положительные. Настолько послушного и адекватного аппарата у меня еще не было. По сравнению с Себахом, Экстрой МХ от РА, MXS от EF (брендовые модели) летит не просто отлично, а замечательно. Как говорится, доволен как слон. Ну и как водится фотки с полей. Видео не снимал, так как летал один, снимать некому было.
Единственный непонятный для меня момент, при висении, на вертикалях, все время пытается завалаиться на левое крыло. РН стоит четко ровно, по прямой летит без увода влево. Так что пока не понял. Отлетал всего 5 батареек, но модель мне уже нравится😁
В хариере не машет крыльями вообще, что для меня нонсенс. Очень комфортно получается. Попробую поставить шайбы, может еще лучше будет. Хотя и без них все очень хорошо.
С 16-м винтом (VOX 16x7) посадочная скорость как у пешехода. В принципе модель сама садится, ей только мешать не надо. То же самое и со взлетеом. Без трогания ручек 3-4 метра и плавный отрыв. У меня еще ни на одной модели так не было.
Попробовал АРС 16х8, пошустрей полетела, подинамичней стало.
Наконец то смог облетать экстрочку
Поздрям!
все время пытается завалаиться на левое крыло.
с висом нужно поймать момент и будет все отлично, только если её куда нить начнет подскручивать обратно она очень туго становиться…
Значит Вас с облетом! 😃 По поводу увода, это особенность. Я триммировал, причем не до конца, а с неким компромиссом, чтобы в горизонте летела прямо, а в вертикали немного поддерживать РН. Это из-за выкоса. Производитель уверяет, что данный выкос наилучший компромисс между обратным харриером и всем остальным полетом. Можно попробовать изменить выкос, нет проблем. Я летал так, привык.
Я тоже облетывал вчера такую Экстру для знакомого. Забавный был облет. Сначала винт открутился в полете. Стали смотреть, затянуть нельзя, кок упирается в капот(его установили почти без зазора). Потом нашли выбитую петлю на РВ, результат аварийной посадки, вклеили. В следующем полете оторвало один тапок на абракадабре. Я в тот момент не совсем адекватно соображал, попортив немного свой самолет перед этим, поэтому закусив удила вышибал из Экстры все, что она может. 😃 И на десерт тухлые батарейки хозяина сказали кряк и мы словили отсечку. :)В общем прошла она, бедняжка, полное боевое крещение. Но блин, как же она клево летит. Периодически подумываю, не купить ли ее опять.
То есть лишили ее невинности сразу и пожесткому)!
Ну, типа. 😃 Но надо отметить, что самолет обсалютно целый, ни царапинки. 😃 А, не, есть маленькая дырка в крыле, размером с рубль. Залечили скотчем прямо на поле.
маленькая дырка в крыле
Lol, всетаки не лишили
тоже облетывал вчера такую Экстру
Даааа, облет жесткий, по любому.
Вот поправлю все, батарейки прикуплю и снова напрашусь…))))
Поздрям!
с висом нужно поймать момент и будет все отлично, только если её куда нить начнет подскручивать обратно она очень туго становиться…
Спасибо.
Для меня по сравнению с другими моделями на Экстре висеть вообще не напряжно. И это первая для меня модель (вообще первая за все 3 года полетов), в которой элеронов хватает с запасом, что бы компенсировать левое вращение.
Значит Вас с облетом! 😃 Но блин, как же она клево летит. Периодически подумываю, не купить ли ее опять.
Спасибо за поздравления. Летит, действительно клево.
Теперь осталось пилоту набрать необходимые навыки, что бы соответствовать модели. При облете у меня то же были стремные ситуации, где я мозгом не успел среагировать, хорошо руки сделали все правильно, но адреналину похватал неплохо.
В следующий полет поставлю шайбы и попробую с ними. А то нож на MXS от EF меня избаловал сильно (до Экстры от 3DHS она была моей любимой моделью). Там вообще РН почти не надо отклонять и газу давать. Сама летит на ноже. Петля на ноже была в полгаза. И я привык и на этой экстре попробовал так же. Чуть не уронил. Все же 57-й надо газку давать, иначе проваливается.
Очень понравился лифт, с небольшим газом очень малая вертикальная скорость снижения. Вот что не получилось, так это штопор на ноже. Оба плоских штопора спокойно, а на нож даже встать не получилось. То ли из-за малых расходов РВ, то ли руки еще не достаточно заточены для этой фигуры. Зато оба хариера меня порадовали. Вообще без раскачки. Просто удовольствие одно.
Таки Вы снимите законцовки на МХе и посмотрите на нож тогда. 😃 Не переживайте, поставите их, полетит почти также. Штопор на ноже потребует привыкания, очень важна точная позиция элерона и режим газа. Советую в него входить из пикирования, убедившись, что оно полностью отвесное и набрав среднюю скорость. После первых пол витка желательно газ прибрать процентов до 70 и убавить левый элерон(может и до нейтрали). И не надо боятся полного расхода РВ, он даже при 50-55 градусах не резкий.
Вот что не получилось, так это штопор на ноже.
Это, практически, у всех на начальном этапе не идёт. Мне Витя дал хорошую подсказку, которая в своё время помогла, и надеюсь поможет Вам. Суть проста - входите в фигуру кувырком через капот, далее (говорю о 2-й моде) стик “элероны и РВ” - левый верхний угол, в тот же левый верхний угол аккуратно поднимаем стик “газ и РН”. По мере пикирования добавляем газ и прибираем элероны. Всё. У меня ушло пару дней (полётов ~15) и всё пошло как по маслу.
Все же 57-й надо газку давать, иначе проваливается.
Всё верно. Она любит обдув. А кто ж его не любит?! 😃
слегка поправил. левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать
…левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать…
Это актуально для Слика, но не для Экстры. Там мне напротив очень нравится взрывной характер этой фигуры, а вот Слик у меня сразу “выпрыгивает” в плоский штопор, стоит только начать игры с газом.
слегка поправил. левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать
Это заблуждение. Мало того, что каждый тип требует своего, индивидуального ввода в фигуру, так и в уже устоявшейся фигуре изменяя газ можно изменять темп вращения и вертикальную скорость. Последнее время я преимущественно резко пульсирую газом, вертикальная скорость уменьшается, а вращения становятся более плотными. Специально не стал писать об этом выше, чтобы с толку не сбивать. Сначала нужно освоить ввод.