3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Здравствуйте. А не подскажете где можно заказать Extra 330 3dhs 57 просто с сайта хоббошоп они в Россию не отправляют . Есть 2 пенолета от rc factory но хочется что то бобольше . Спасибо.
в наши веселые времена лучше гляньте на барахолке
Хотелось бы новую . Да и нет ничего на барахолке . А битые брать не очень хочу .
Хотелось бы новую""
тогда возьмите EF с ним вроде пока проблем нет
Спасибо . Посмотрю обязательно .
А не подскажете где можно заказать Extra 330 3dhs 57
Сейчас нигде, ну или пробовать с хоббишопа через посредников доставщиков.
Путь будет долог и тернист, да ещё по нынешнему доллару ценник встанет за гранью разумного.
А что с доступных можете посоветовать . Я начинающий и больших самолетов небыло только пенолеты .
А что с доступных можете посоветовать
Вот хороший вариант в качестве первой бальзы. Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Смотрите тут
www.espritmodel.com/aerobatic-airplanes.aspx
Периодически бывает в наличии, но расхватывают быстро, модель очень популярна. Если конечно сможете уговорить “жабу” связанную с прекрасным курсом доллара, на который по мнению нашего прекрасного правительства не стоит обращать внимания…😃
rcopen.com/forum/f14/topic387008 вот вроде есть предложение, тем более с учетом того что это ваша первая бальза “заряжать” 35-40 тыш в новый думаю опрометчиво…
Из ваших советов пришел к такому же мнению . Возьму что нибудь попроще . А есть ли отличия в полете 1.3 от 1.5 метра . Как себя ведут 1.3 . Говорят 1.5 более устойчив в воздухе и ощущения другие .
На мой взгляд 1.5 является некоторой субъективной золотой серединой между верткостью, легкостью управления, похожестью на серьезные самолеты, стоимостью и страхом маловысотных полетов. Лично для меня 1.3 слишком вертлявы, до такой степени, что трудно останавливать быстрые вращения в нужном положении. На самолетах более 1.5 размаха уже начинает ощущаться инерция и потребность заранее отклонять рули. Переход с мелких на 1.5 происходит легче, чем на 1,7+. Но это конечно ИМХО. К тому же самолет самолету рознь даже в одинаковом размере.
По предложению выше. При личном осмотре и небольшом торге я бы взял
А возьмите Акромастера, самый оптимальный вариант после пены, как мне кажется. И ремонтнопригодность высокая и летает уже “по взрослому”. А еще, пусть и не для этой темы, но обратите внимание на GB Yak-55M в размере 1.4 …
Хотелось бы узнать ваше мнение про этот самолет rcopen.com/forum/f14/topic388685 не великоват ли для первой бальзы . Или всё же стоит начать с slick 1300 с хобби кинг .
2 м. с пластиковыми валами на сервах это “круто”…
… посмотрите на Себарта 30е… для перехода в бальзу самое то, летит просто супер.
… посмотрите на Себарта 30е… для перехода в бальзу самое то, летит просто супер.
Про 50е версию я бы сказал - летит хорошо, если на сравнивать с EF, 3DHSH, PA и GB. Хотя именно для перехода на бальзу пожалуй самое оно
Хотелось бы узнать ваше мнение про этот самолет rcopen.com/forum/f14/topic388685 не великоват ли для первой бальзы . Или всё же стоит начать с slick 1300 с хобби кинг .
Сам самолет то хороший, начинка вот не очень
А есть ли отличия в полете 1.3 от 1.5 метра .
это разные самолеты. имхо.
Уже всё выпилил и готов к сборке, у меня есть такая мысль, это поднять ось крыла, мне кажется оно низко слишком, мне кажется что всё таки будет лучше если будет крыло на одной оси с мотором, дайте совет, я в любом случае подниму, даже если скажите что нет смысла😁 Но всё таки нужен совет.
Что выпилил?
Если поднять ось крыла к оси двигателя, то это будет уже не Extra, а нечто другое. И летать такой самолет будет по другому, не лучше, не хуже, просто по другому. Мне самому всегда нравились одноосевые самолеты, поэтому всегда смотрел на Slick или Edge, поэтому и сейчаc остановился на последнем.
Думаю, что более высоким крылом обратный харриер будет не таким суперским.
Много лет тому назад, двое дядек из штатов с именами Бен и Скотт хвастались на РЦГрупс тем, что по их мнению нашли самое оптимальное расположение осей стаба, крыла и двигателя на модельке Экстра размахом в полтора метра. Странно, но даже в наших краях самолет приобрел много поклонников. Короче да, поменяйте то, что выпилили хотя бы на китайский клон этой модели.