3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

24 days later
Алекс_67

Здравствуйте. А не подскажете где можно заказать Extra 330 3dhs 57 просто с сайта хоббошоп они в Россию не отправляют . Есть 2 пенолета от rc factory но хочется что то бобольше . Спасибо.

st77

в наши веселые времена лучше гляньте на барахолке

Алекс_67

Хотелось бы новую . Да и нет ничего на барахолке . А битые брать не очень хочу .

st77

Хотелось бы новую""

тогда возьмите EF с ним вроде пока проблем нет

Moonlight_Dreamer
Алекс_67:

А не подскажете где можно заказать Extra 330 3dhs 57

Сейчас нигде, ну или пробовать с хоббишопа через посредников доставщиков.
Путь будет долог и тернист, да ещё по нынешнему доллару ценник встанет за гранью разумного.

Алекс_67

А что с доступных можете посоветовать . Я начинающий и больших самолетов небыло только пенолеты .

PILOTon99

Смотрите тут
www.espritmodel.com/aerobatic-airplanes.aspx
Периодически бывает в наличии, но расхватывают быстро, модель очень популярна. Если конечно сможете уговорить “жабу” связанную с прекрасным курсом доллара, на который по мнению нашего прекрасного правительства не стоит обращать внимания…😃

st77

rcopen.com/forum/f14/topic387008 вот вроде есть предложение, тем более с учетом того что это ваша первая бальза “заряжать” 35-40 тыш в новый думаю опрометчиво…

Алекс_67

Из ваших советов пришел к такому же мнению . Возьму что нибудь попроще . А есть ли отличия в полете 1.3 от 1.5 метра . Как себя ведут 1.3 . Говорят 1.5 более устойчив в воздухе и ощущения другие .

PILOTon99

На мой взгляд 1.5 является некоторой субъективной золотой серединой между верткостью, легкостью управления, похожестью на серьезные самолеты, стоимостью и страхом маловысотных полетов. Лично для меня 1.3 слишком вертлявы, до такой степени, что трудно останавливать быстрые вращения в нужном положении. На самолетах более 1.5 размаха уже начинает ощущаться инерция и потребность заранее отклонять рули. Переход с мелких на 1.5 происходит легче, чем на 1,7+. Но это конечно ИМХО. К тому же самолет самолету рознь даже в одинаковом размере.
По предложению выше. При личном осмотре и небольшом торге я бы взял

Saveliy

А возьмите Акромастера, самый оптимальный вариант после пены, как мне кажется. И ремонтнопригодность высокая и летает уже “по взрослому”. А еще, пусть и не для этой темы, но обратите внимание на GB Yak-55M в размере 1.4 …

Алекс_67

Хотелось бы узнать ваше мнение про этот самолет rcopen.com/forum/f14/topic388685 не великоват ли для первой бальзы . Или всё же стоит начать с slick 1300 с хобби кинг .

st77

2 м. с пластиковыми валами на сервах это “круто”…

… посмотрите на Себарта 30е… для перехода в бальзу самое то, летит просто супер.

PILOTon99
st77:

… посмотрите на Себарта 30е… для перехода в бальзу самое то, летит просто супер.

Про 50е версию я бы сказал - летит хорошо, если на сравнивать с EF, 3DHSH, PA и GB. Хотя именно для перехода на бальзу пожалуй самое оно

Алекс_67:

Хотелось бы узнать ваше мнение про этот самолет rcopen.com/forum/f14/topic388685 не великоват ли для первой бальзы . Или всё же стоит начать с slick 1300 с хобби кинг .

Сам самолет то хороший, начинка вот не очень

Terranozavr
Алекс_67:

А есть ли отличия в полете 1.3 от 1.5 метра .

это разные самолеты. имхо.

27 days later
Pilotagnik1

Уже всё выпилил и готов к сборке, у меня есть такая мысль, это поднять ось крыла, мне кажется оно низко слишком, мне кажется что всё таки будет лучше если будет крыло на одной оси с мотором, дайте совет, я в любом случае подниму, даже если скажите что нет смысла😁 Но всё таки нужен совет.

playxx

Если поднять ось крыла к оси двигателя, то это будет уже не Extra, а нечто другое. И летать такой самолет будет по другому, не лучше, не хуже, просто по другому. Мне самому всегда нравились одноосевые самолеты, поэтому всегда смотрел на Slick или Edge, поэтому и сейчаc остановился на последнем.
Думаю, что более высоким крылом обратный харриер будет не таким суперским.