3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Хотелось бы узнать ваше мнение про этот самолет rcopen.com/forum/f14/topic388685 не великоват ли для первой бальзы . Или всё же стоит начать с slick 1300 с хобби кинг .
2 м. с пластиковыми валами на сервах это “круто”…
… посмотрите на Себарта 30е… для перехода в бальзу самое то, летит просто супер.
… посмотрите на Себарта 30е… для перехода в бальзу самое то, летит просто супер.
Про 50е версию я бы сказал - летит хорошо, если на сравнивать с EF, 3DHSH, PA и GB. Хотя именно для перехода на бальзу пожалуй самое оно
Хотелось бы узнать ваше мнение про этот самолет rcopen.com/forum/f14/topic388685 не великоват ли для первой бальзы . Или всё же стоит начать с slick 1300 с хобби кинг .
Сам самолет то хороший, начинка вот не очень
А есть ли отличия в полете 1.3 от 1.5 метра .
это разные самолеты. имхо.
Уже всё выпилил и готов к сборке, у меня есть такая мысль, это поднять ось крыла, мне кажется оно низко слишком, мне кажется что всё таки будет лучше если будет крыло на одной оси с мотором, дайте совет, я в любом случае подниму, даже если скажите что нет смысла😁 Но всё таки нужен совет.
Что выпилил?
Если поднять ось крыла к оси двигателя, то это будет уже не Extra, а нечто другое. И летать такой самолет будет по другому, не лучше, не хуже, просто по другому. Мне самому всегда нравились одноосевые самолеты, поэтому всегда смотрел на Slick или Edge, поэтому и сейчаc остановился на последнем.
Думаю, что более высоким крылом обратный харриер будет не таким суперским.
Много лет тому назад, двое дядек из штатов с именами Бен и Скотт хвастались на РЦГрупс тем, что по их мнению нашли самое оптимальное расположение осей стаба, крыла и двигателя на модельке Экстра размахом в полтора метра. Странно, но даже в наших краях самолет приобрел много поклонников. Короче да, поменяйте то, что выпилили хотя бы на китайский клон этой модели.
китайский клон этой модели.
А что, оно есть?
Если на ХК, то я видел.
Там в каждой строчке, что это не ТриДэ…
Нет. Сдс или что-то типа того. С раскрасочкой не ахти. Зато деревяшка один в один. В теме у Сергея Swell фотографии были. Но на халяву расчитывать не стоит, она и оттуда не дешевая, особенно с таким курсом.
Сдс или что-то типа того.
Виктор, это я видел, расскраска совсем унылая.
Что там с приемником? 62 которая…
В фазе тестирования… наверное.
Что выпилил?
Что выпилил сегодня днём сфоткаю, а то ночью как то не поймут.
Короче да, поменяйте то, что выпилили
То есть это не сарказм? Сделать чуть выше крыло?
Нет, это сарказм.
его чинили методом окунания в ведро о смолой?
методом окунания в ведро о смолой
Я так понял что его чинили прям на поле
фотки самолёта в коком состоянии мне его отдали)
Жуткое зрелище! Я бы отрезал морду за трубой.
Мне скоро придет моторбокс, могу выложить на миллиметровку и сфотографировать. Будет готовая передняя часть, останется пару шпангоутов вырезать и получится практически новая модель.
И не надо ничего поднимать, самолет должен иметь такое расположение плоскостей, которое задумали конструкторы, иначе это будет уже другой самолет.
Я бы отрезал морду за трубой.
Я так и зделаю
могу выложить
Мне не надо, может кому то другому надо будет.
Я не знаю, может будете ругать, я подниму крыло на 1 см.
Вот собственно собрал фюзеляж, на фотографиях есть искажение, на самом деле всё ровно. Есть подтёки, эпоксидка текла, не мог исправить так как самолёт лежал так что не мог туда подлезть… Переднюю часть приклеил в стык к хвостовой и наклеил планочку для укрепления. по углам как швы наклеил рейки сосновые, для дополнительной жесткости и наискось склеил стрингера и по совету наклил еще реечку бальзовую. тоже для дополнительной жесткости. Осталось сделать под трубу и обтягивать буду. А, ну и под стойки планку.