3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

shevgeny

А что на счет декалей и чехлов для крыльев?

OldMan:

1000 евро ~ 40 000 рублей. Поотстали…

Видимо действительно отстал 😦. Тогда все замечательно.
Если я правильно понял, то заявка отправляется просто запросом на их mail?

shevgeny
OldMan:

По остальным тонкостям и не только присоединяйтесь… rcopen.com/clubs/c160

Спасибо. Очень полезная информация. Если все срастется с покупкой - обязательно присоединюсь.
Сейчас жду ответа от Роба.

9 days later
tagir86

Уважаемые Extraводы)Помогите пожалуйста вот с этими размерами.


OldMan
tagir86:

Помогите пожалуйста вот с этими размерами

Загадал ты загадку ! 😃 Тут и померить просто линейкой не получится… Вечерком что успею - сделаю. Есть эти фото в хорошем разрешении? Если да, то кинь в личку.

OldMan

Ну, Тагир, теперь уже дело чести хорошо отрисовать сей пеплац 😁 . Придумал ты мне развлечение на весь вечер. Так как всё делал обычными линейками, то погрешность будет однозначно, особенно там, где размеры от осевых или перпендикулярно им. Под фоткой остальное…

EugeneBee
shevgeny:

общей стоимостью 460 $+ доставка.

Евгений, подскажите пож-та сколько именно доставка?

И еще у меня вопрос, почему на 4S батареи сетапы берете? А 6S чем не нравится? Ток на ту же мощность ниже, ну или выше мощность на тот же ток )))

Например взять Хакер А40-14S и батарею 2200 6S?

shevgeny

Доставка очень даже демократичная - 84,5$, и это экспресс почтой. Вроде даже дешевле, чем с PA.
Вот полный расклад по заказу:

Yellow 57" Extra 330SC w/ Hacker A40-12S& X-70-SB Pro = $459.99
Shipping via USPS Express MailInternational = $84.50
Total = $544.49 + 4% International OrderPreparation/Processing($21.78) = $566.27 grand total

6S нравиться, но считаю, что токи на 4S (макс. около 40 А, в пике до 70) не слишком большие, и вполне можно летать на рекомендованном движке.
Я на таких сетапах еще не летал. Будем пробовать 😃.

EugeneBee

Сейчас не знаю, летом когда брал МХ РА доставка из Австралии была 77$ тоже экспресс, другого варианта доставки из Австралии нет.
Чтож вролне приемлимо, еще раз спасибо.

shevgeny

Хотел сказать, что порядок стоимости доставки примерно одинаковый

OldMan
EugeneBee:

И еще у меня вопрос, почему на 4S батареи сетапы берете? А 6S чем не нравится?

На 1.45 ИМХО 6 банок, мягко говоря, многовато. У меня гиперион на 4-х банках (гляньте выше полное описание ВМГ) выдаёт 1.05 kW - более чем достаточно, вертикаль ракетой. На шести банках у меня Slick70" летает. С другой стороны, можно и на 6-и наверное, почему нет? Мне, например, многобаночные сборки не очень нравятся т.к. он к себе требуют бОльшего внимания при эксплуатации, плюс в таком весе моторы с малым кВ не очень распространены. В общем тут ведь каждый “сам себе режиссёр”, просто есть некий best practice и не более… 😃

vic_bull
EugeneBee:

И еще у меня вопрос, почему на 4S батареи сетапы берете?

А мы с Вами уже говорили на эту тему в другой ветке. Честно, я не фанат снимать с 2200 по 60А, а вот с 3700-4000 60А как раз. В этом случае есть около киловатта, что более чем, а вот 1.2-1.3 киловатта которые снимутся при 6 банках просто перебор ИМХО. Если есть засилие 2200, то почему нет. Но лично мне удобней в этом размере 1 батарейку ставить, нежели 2. Да и нет у меня больше 2200, ни одной штучки. 😃
Евгений, зайдите сюда rcopen.com/clubs/c160/topic339 Здесь консолидирован весь опыт по покупке и доставке.

EugeneBee

Понятно, есть рекомендация производителя, есть опыт использования 4 банок, нафига что то изобретать… ну в общем разумно, а насчет что для такого размера 6 банок перебор не согласен )
То что доктор прописал! )

vic_bull:

снимать с 2200 по 60А

Современные батареи совершенно спокойно отдадут еще больше без особого вреда для здоровья.
Например на Хиппереоне G3 2200 6S в декабре будет год довольно интенсивной эксплуатации, слава богу все хорошо, ни вздутия, ни дисбаланса по банкам ни снижения емкости не наблюдается.
А ведь есть еще Turnigy-nano… ) (6S 2200 легче на 12 гр чем Хипперион)
Серия 25-50С интенсивно эксплуатируется, если сразу не бракованная, то пашет как надо. Серию 45-90С (заметно тяжелее чем 25-50С) еще не пробовали, но полагаю что для батареи 2200, так ток и 100А далек от пикового.

vic_bull

Не так. В данном конкретном случае рекомендация пр-ля полностью совпадает с моим собственным мнением. До этого я использовал 5 банок и с удовольствием отказался в пользу четырех, выиграв в весе. Бонусом имею возможность использовать 2х4S на 1м80см. Также, как сказал выше, у меня просто уже нет 2200 и самолетов под них нет, да и не хотел бы я заморачиваться с “обслуживанием” 2х3S в этом не очень большом размере.К тому же я по прежнему на своем, токи большие для 2200, мотоустановка более “зависима” от напряжения, которое отдают акки работающие на своем пределе, и более склонны к просадкам. Живучесть акков поменьше, больше геммора с подбором сборок, сильную к сильной, слабую к слабой. Переходники и т.д. Выигрыша в весе нет и не будет. Мощность выше, которая мне просто не нужна. У меня летала Экстримфлайтовская Экстра с дурью 1.2 киловатта. Да была мощьнее, но я опустился до 950 ватт, выиграл в весе и управляемости и ни чуть не жалею.

EugeneBee
vic_bull:

а вот 1.2-1.3 киловатта которые снимутся при 6 банках просто перебор ИМХО

)))))
2200 6S батарея - 1.8 кВт на скорпионе по логу кастыля даже есть вариант, ну каждый хозяин на своей авиакухне.

vic_bull:

2х3S

да зачем у меня реально 6S а не 2х3S ну и зарядники естесвенно на 6 банок, 15 мин на зарядку и в полет, 2 акков хватает на бесконечное наслаждение. К тому же по одному редко летаем, пока один, пока второй )

4000 4S тяжелее чем 2200 6S, так что по весу тоже не зачет.

vic_bull

3700 4S - 405 грамм китайского липолимера + мотор 205 грамм. Т.ч зачет даже если у Вас Гиперионовские акки. 😉 Если поставить 4000 (примерно 430гр) то потолстею до Вашего Траста, но до скорпиона не доберусь.

EugeneBee

Виктор, а если двиг то тоже 202 гр… ) тогда как?
Это у меня крайний вариант с Хакером А40-14S v2
Конечно прет не столь круто как Скорпион, но не хуже Траста точно. Да Траст с Хаккером как даже сравнивать нелепо, с Тюрнижи еще куда не шло…
Можно спорить бесконечно наверное и скорее всего каждый останется при своем мнении, скорее всего каждый вариант по своему хорош )
Но если кто то почитав решится на 6S не пожалеет точно )

OldMan
EugeneBee:

4000 4S тяжелее чем 2200 6S, так что по весу тоже не зачет

Ребят, “или лыжи не едут или…” , о чём спор?! Предпочтения, рекомендации? Знаете, как в старой шутке: “Водка вредно?! Миллионы мужчин ошибаться не могут!!!” 😃 Летайте и выбирайте именно то, что нравится и что по-корману.

vic_bull

А если бы у Вас были не Гиперионы? Все это начинает напоминать “Если бы бабушка была дедушкой…” 😃 Евгений, я против 6 банок для себя, но не для всех остальных(при сходном весе, т.е. 2200). Совокупность вышеперечисленных плюсов от 4х банок для меня больше, нежели от 6. Для Вас совершенно противоположно, что я также вполне могу понять, особенно когда в виде конечного результата желаема максимальная мощность. Нет проблем, тем более если человек собирается приобретать электрический самолет такого размера, он уже должен разбиратся в нюансах и мочь самостоятельно выбрать нужные ему достоинства. Резюмируя, можно столько банок сколько кому нужно, лижь бы до крайностей не доходило.

EugeneBee
vic_bull:

тем более если человек собирается приобретать электрический самолет такого размера, он уже должен разбиратся в нюансах и мочь самостоятельно выбрать нужные ему достоинства

к сожалению не все кто покупает может совладать с таким размером, конечно вроде их проблемы, но самолеты жалко (
но это все уже совсем офф топ.
Всяко бывает… может еще в реале сможем поспорить у кого сетап интересней )
Сабж этой ветки точно достойный внимания и при возможности буду агитировать его брать… а может и сам когда нить возьму, ну 2 модели одного размера пока что для моего бюджета перебор. К тому же есть вариант за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться )

OldMan
EugeneBee:

… за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться…

ОДНОЗНАЧНО!