3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
А смысл, если до 1000 евро без проблем всё идёт?
Наша таможня бесплатно растомаживает посылки стоимостью до 10 тыс. руб.? Или я отстал от жизни?
1000 евро ~ 40 000 рублей. Поотстали… 😉
А что на счет декалей и чехлов для крыльев?
1000 евро ~ 40 000 рублей. Поотстали…
Видимо действительно отстал 😦. Тогда все замечательно.
Если я правильно понял, то заявка отправляется просто запросом на их mail?
Про декали я уже ответил. По остальным тонкостям и не только присоединяйтесь… rcopen.com/clubs/c160
По остальным тонкостям и не только присоединяйтесь… rcopen.com/clubs/c160
Спасибо. Очень полезная информация. Если все срастется с покупкой - обязательно присоединюсь.
Сейчас жду ответа от Роба.
Помогите пожалуйста вот с этими размерами
Загадал ты загадку ! 😃 Тут и померить просто линейкой не получится… Вечерком что успею - сделаю. Есть эти фото в хорошем разрешении? Если да, то кинь в личку.
общей стоимостью 460 $+ доставка.
Евгений, подскажите пож-та сколько именно доставка?
И еще у меня вопрос, почему на 4S батареи сетапы берете? А 6S чем не нравится? Ток на ту же мощность ниже, ну или выше мощность на тот же ток )))
Например взять Хакер А40-14S и батарею 2200 6S?
Доставка очень даже демократичная - 84,5$, и это экспресс почтой. Вроде даже дешевле, чем с PA.
Вот полный расклад по заказу:
Yellow 57" Extra 330SC w/ Hacker A40-12S& X-70-SB Pro = $459.99
Shipping via USPS Express MailInternational = $84.50
Total = $544.49 + 4% International OrderPreparation/Processing($21.78) = $566.27 grand total
6S нравиться, но считаю, что токи на 4S (макс. около 40 А, в пике до 70) не слишком большие, и вполне можно летать на рекомендованном движке.
Я на таких сетапах еще не летал. Будем пробовать 😃.
Сейчас не знаю, летом когда брал МХ РА доставка из Австралии была 77$ тоже экспресс, другого варианта доставки из Австралии нет.
Чтож вролне приемлимо, еще раз спасибо.
Хотел сказать, что порядок стоимости доставки примерно одинаковый
И еще у меня вопрос, почему на 4S батареи сетапы берете? А 6S чем не нравится?
На 1.45 ИМХО 6 банок, мягко говоря, многовато. У меня гиперион на 4-х банках (гляньте выше полное описание ВМГ) выдаёт 1.05 kW - более чем достаточно, вертикаль ракетой. На шести банках у меня Slick70" летает. С другой стороны, можно и на 6-и наверное, почему нет? Мне, например, многобаночные сборки не очень нравятся т.к. он к себе требуют бОльшего внимания при эксплуатации, плюс в таком весе моторы с малым кВ не очень распространены. В общем тут ведь каждый “сам себе режиссёр”, просто есть некий best practice и не более… 😃
И еще у меня вопрос, почему на 4S батареи сетапы берете?
А мы с Вами уже говорили на эту тему в другой ветке. Честно, я не фанат снимать с 2200 по 60А, а вот с 3700-4000 60А как раз. В этом случае есть около киловатта, что более чем, а вот 1.2-1.3 киловатта которые снимутся при 6 банках просто перебор ИМХО. Если есть засилие 2200, то почему нет. Но лично мне удобней в этом размере 1 батарейку ставить, нежели 2. Да и нет у меня больше 2200, ни одной штучки. 😃
Евгений, зайдите сюда rcopen.com/clubs/c160/topic339 Здесь консолидирован весь опыт по покупке и доставке.
Понятно, есть рекомендация производителя, есть опыт использования 4 банок, нафига что то изобретать… ну в общем разумно, а насчет что для такого размера 6 банок перебор не согласен )
То что доктор прописал! )
снимать с 2200 по 60А
Современные батареи совершенно спокойно отдадут еще больше без особого вреда для здоровья.
Например на Хиппереоне G3 2200 6S в декабре будет год довольно интенсивной эксплуатации, слава богу все хорошо, ни вздутия, ни дисбаланса по банкам ни снижения емкости не наблюдается.
А ведь есть еще Turnigy-nano… ) (6S 2200 легче на 12 гр чем Хипперион)
Серия 25-50С интенсивно эксплуатируется, если сразу не бракованная, то пашет как надо. Серию 45-90С (заметно тяжелее чем 25-50С) еще не пробовали, но полагаю что для батареи 2200, так ток и 100А далек от пикового.
Не так. В данном конкретном случае рекомендация пр-ля полностью совпадает с моим собственным мнением. До этого я использовал 5 банок и с удовольствием отказался в пользу четырех, выиграв в весе. Бонусом имею возможность использовать 2х4S на 1м80см. Также, как сказал выше, у меня просто уже нет 2200 и самолетов под них нет, да и не хотел бы я заморачиваться с “обслуживанием” 2х3S в этом не очень большом размере.К тому же я по прежнему на своем, токи большие для 2200, мотоустановка более “зависима” от напряжения, которое отдают акки работающие на своем пределе, и более склонны к просадкам. Живучесть акков поменьше, больше геммора с подбором сборок, сильную к сильной, слабую к слабой. Переходники и т.д. Выигрыша в весе нет и не будет. Мощность выше, которая мне просто не нужна. У меня летала Экстримфлайтовская Экстра с дурью 1.2 киловатта. Да была мощьнее, но я опустился до 950 ватт, выиграл в весе и управляемости и ни чуть не жалею.
а вот 1.2-1.3 киловатта которые снимутся при 6 банках просто перебор ИМХО
)))))
2200 6S батарея - 1.8 кВт на скорпионе по логу кастыля даже есть вариант, ну каждый хозяин на своей авиакухне.
2х3S
да зачем у меня реально 6S а не 2х3S ну и зарядники естесвенно на 6 банок, 15 мин на зарядку и в полет, 2 акков хватает на бесконечное наслаждение. К тому же по одному редко летаем, пока один, пока второй )
4000 4S тяжелее чем 2200 6S, так что по весу тоже не зачет.
3700 4S - 405 грамм китайского липолимера + мотор 205 грамм. Т.ч зачет даже если у Вас Гиперионовские акки. 😉 Если поставить 4000 (примерно 430гр) то потолстею до Вашего Траста, но до скорпиона не доберусь.
Виктор, а если двиг то тоже 202 гр… ) тогда как?
Это у меня крайний вариант с Хакером А40-14S v2
Конечно прет не столь круто как Скорпион, но не хуже Траста точно. Да Траст с Хаккером как даже сравнивать нелепо, с Тюрнижи еще куда не шло…
Можно спорить бесконечно наверное и скорее всего каждый останется при своем мнении, скорее всего каждый вариант по своему хорош )
Но если кто то почитав решится на 6S не пожалеет точно )
4000 4S тяжелее чем 2200 6S, так что по весу тоже не зачет
Ребят, “или лыжи не едут или…” , о чём спор?! Предпочтения, рекомендации? Знаете, как в старой шутке: “Водка вредно?! Миллионы мужчин ошибаться не могут!!!” 😃 Летайте и выбирайте именно то, что нравится и что по-корману.
А если бы у Вас были не Гиперионы? Все это начинает напоминать “Если бы бабушка была дедушкой…” 😃 Евгений, я против 6 банок для себя, но не для всех остальных(при сходном весе, т.е. 2200). Совокупность вышеперечисленных плюсов от 4х банок для меня больше, нежели от 6. Для Вас совершенно противоположно, что я также вполне могу понять, особенно когда в виде конечного результата желаема максимальная мощность. Нет проблем, тем более если человек собирается приобретать электрический самолет такого размера, он уже должен разбиратся в нюансах и мочь самостоятельно выбрать нужные ему достоинства. Резюмируя, можно столько банок сколько кому нужно, лижь бы до крайностей не доходило.