3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

OldMan
Vederkin:

от какого дмитрия? от нашего олд мэна?

Угу 😃 . Не люблю я их. Не люблю.

Как вариант - у меня Hyperion ZS3025-10 на 4-х банках. Винт - 15х6.

Vederkin
OldMan:

Угу . Не люблю я их. Не люблю

А придётся😈 ибо на моей Экстре буду уговаривать полетать )))😁

OldMan
VLAD-S:

или может быть стоит что-нибудь другое

Влад, выбранный мотор весит 275г - тяжеловат, мой вариант - 197г. Запаса по мощности более чем.

Vederkin:

…буду уговаривать полетать

Саш, не будешь. 😁 Это ж не самолёт - это песня…

Vederkin
vic_bull:

высверливая алюминиевый пруток, занудство редкое.

Факин шит:)😃😃 избавьте меня от этого, может есть альтернатива ?

OldMan
Vederkin:

мне походу тож понадобится…

Саш, у меня остались проставки. Какой величины тебе нужны?

Vederkin
OldMan:

Какой величины тебе нужны?

Сегодня после работы точно прикину, а на глаз примерял нехватало 1см или 1,5 не более

OldMan
Vederkin:

…примерял нехватало 1см или 1,5 не более

Ни вопрос. Что-нить придумаем.

shevgeny
Vederkin:

Сегодня после работы точно прикину, а на глаз примерял нехватало 1см или 1,5 не более

С хакеровским мотором проставки нужны на 10 мм, если самолеты все одинаковые 😁. Я, кстати сделал проставки из фторопласта. Не знаю, как они себя покажут в деле, но выглядит все прочно и легко.

vic_bull
VLAD-S:

или может быть стоит что-нибудь другое

Если скорп, то скорее 3026-710 с 15х7-8. Если есть такое предубеждение против хакеров, хотя не ясно, на чем оно обосновано то правда посмотрите на оба гипериона. Старый(который тот же хакер) и новый (который тот же скорпион). Потому как первый выйдет дешевле, а второй будет нормально крепиться в отличие от его желтого брата. http://www.aircraftworld.com А вообще Вам нужен мотор весом от 200 до 300 грамм, суммарной пиковой мощностью около 1кватта, и с кв около 750, если расчитывать на 4 банки и винт 14-15 диаметра.

OldMan:

Угу . Не люблю я их. Не люблю.

Ну да. И использую их же, но синенького цвета. 😃

Фторопласт,дерево, аллюминий - не принципиально при такой длине. Но, чем площадь соприкосновения(диаметр проставки) больше будет в разумных пределах, тем целее будет мотошпангоут.

VLAD-S

Спасибо за консультацию, попытаюсь разобраться в инфе. Батареи планировал 4-х баночные.

OldMan
vic_bull:

Ну да. И использую их же, но синенького цвета.

Воооот! Сининенькие не греюццо, ну как на кранах с водой - красный “горячая”, синий - “холодная” 😃 . Я ж исключительное ИМХО высказываю.

Vederkin

Еще раз примерил капот. Удивился!!! Походу глазомер сломался у меня😆
s45.radikal.ru/i107/1102/e3/a1e09f14d8d4.jpg
зазорчик миллиметров 5 или 6… можно конечно же капот натянуть побольше, но будет не стыковка рисунка…и вообще, как правильно устанавливать капот?
На видео о постройке там вроде нужно состыковать рисунок на капоте с рисунком на фюзеляже…как то вот так да?

vic_bull

Да, даже можно по “рисунку” еще вперед двинуть, если мясо есть. Если действительно 5-6 мм, та в принципе можно и самые крупные проставки от АРС винтов впиндюрить заместо проставок, просто не очень ровные они… Но по виду, надо все же поставить 10 мм и двинуть капот немного вперед. Тем более, что мелкий зазор между капотом и коком должен быть.

Vederkin

Пойду в закрома искать переходники для винтов…шлифанем для ровности:)

Кста!!! Очень огорчился что у нас нет нигде в наличии спинера (кок) 63мм…ни у кого нету беленького…я бы купил…

vic_bull

Зачем? Дима же обещал дать, если у него нету у меня есть 10мм, в чем проблема? Кока нет.

Vederkin

Привет Борь! Спасиб за содействие, но у тебя кок 57 мм а мне нуна 63! Или роли большой нет и можно 57мм?
Вот что нарыл мажористый )) кок www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5343&pPage=1
и вот такой www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4422&pPage=3

по идеи оба подойдут же?

P\S: на счет проставочек

vic_bull:

10мм

думаю будет в самый раз! Если у Димы не будет тогда напишу тебе Вить! ок?

vic_bull

Ок

Vederkin:

Или роли большой нет и можно 57мм?

Исключительно внешний вид.

shevgeny

Наконец получил сервы и облетал птицу. Сделал один подлет на 5 минут, потом начала дрожать серва на элероне с приличной амплитудой, пришлось экстренно садиться.
Не могу сказать, что понял самолет на все 100, и особых восторгов пока нет, собственно, как и разочарований. Честно говоря, управлялся с ним слегка неуклюже, видимо немного мандражировал.
Первые ощущения такие:
Чтобы добиться центровки 120 мм пришлось задвинуть аккумулятор почти до самой моторамы. Акки с RHINO на 3700 25С вроде не самые легкие.
Взлет, легкий набор высоты, два-три щелчка триммером руля высоты. Пропеллер АРС15х6, показался слишком медленным даже на полном газу, наверное лучше 15х8.
Сделал пару кругов, попробовал хариер - без проблем. Корректировать раскачку по крену не приходится совсем, как в симуляторе. Попробовал два-три оборота ролинг хариера - все адекватно. Висит сам, с незначительными корректировками. Дальше вынужденная плавная посадка из хариера.
Больше ничего попробовать не успел из-за отказа сервы. Дома все работало нормально, видимо легкий морозец сделал свое дело. Сегодня поменяю, буду ждать погоды и, как говориться, влетываться.
Что-то мне подсказывает, что мы с этой Экстрой подружимся 😁.

OldMan
shevgeny:

…облетал птицу…

Ну, Жень, поздравлям!!! 😃 То, что подружитесь - стопудово, с центровкой ещё поиграешься, все через это проходят. Несколько смутило ощущение от винта 15х6. А какое кВ у двигателя?