3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Дим, а ты где такие ровненькие раздобыл?
винты по возможности черные каленые под шестигранник
У меня винты под шестигранник из нержавейки, и кстати в комплекте с мотром идут м3 каленые,
Я на своем рассверлил отверстия в крестовине и использовал штатные гайки с нейлоновым колечком. У вас, наверное, подойдут по длине и болты
чет неохота сверлить ничего, если в комплекти шли м3 значит расчитано на то что они выдерзат нагрузку…
заменить на самоконтрящиеся
это да, просто для примерки были только эти )))
Гайки заменить надо, хрен с винтами.
Гайки заменить надо, хрен с винтами.
Ага… я уже поправил это в посте №265 😃
Кстати сегодня закажу турниджи нано 4000мач стоит ли брать 45С? или 25С? будет достаточно…хотя на сайте у Роба под мой мотор нуно 30-45
Дим, а ты где такие ровненькие раздобыл?
Кстати сегодня закажу турниджи нано 4000мач стоит ли брать 45С? или 25С? будет достаточно…хотя на сайте у Роба под мой мотор нуно 30-45
Странная формулировка “под мотор”. Меня устраивают 25С, 45С тяжелее и дороже. Для батареи емкостью 4000 ток продолжительного разряда в 25С = 100А, мы собираемся взять с них 60-70А непродолжительно.Конечно гипотетически 45С напряжение должны лучше держать, но мы же хотим взять 70\4=17.5С непродолжительно, даже если С рейтинг батарейки завышен.
Может быть полезным а может и баян!!!
Для реалфлай модель нашей экстры :
- knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=512 - скачиваете саму модель
- knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1324… - тут скачиваете цвет
- В реалфлайт делаете импорт пункта 1) а затем импорт пункта 2)
Все!
Для реалфлай модель нашей экстры…
Как ощущения, похоже на поведение реального самолёта?
А он на нем летал, на настоящем? 😃
А он на нем летал, на настоящем?
Я имел ввиду в принципе сходство с любым настоящим самолётом т.к. у меня с моделями в РеалФлайте дружбы так и не вышло… 😦
Как ощущения, похоже на поведение реального самолёта?
при зажатых расходах летает как говорит Виктор сказка… но стоит переключить на максимальные и становится ппц неуправляемая ракетка, элеватор становиться ручным тормозом…
в РеалФлайте дружбы так и не вышло…
честно сказать у меня тоже там дружбы с ними особой нету, летают самолеты там не как в жизни…ну что то не так там…
Честно говоря, ни в одном симуляторе “как в жизни” нет. Конкретно эта модель вообще 2м с чем то. Меня вполне устраивает стандартный Як бензиновый с чуть увеличенными экспонентами + 100% физика в настройках.
Лично мне ближе 10S. Большинство летает с кв 750 и выше. Роб предлагает 12S, потому что мотор менее горячий и чисто теоретически способен летать на 2х размерах винтов. Но для 3д явно придется использовать 15. Дальше выбор за вами. Роба тоже можете спросить его мнение.
Кстати, вот в этой www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle программе получается что статической тяги больше с (А40-10S, винтом 14х7) чем с (А40-12S,и винтом 15х8).
Не хуже ли будет 3D с этим (А40-12S,и винтом 15х8).моторсетом?
У меня такое сложилось понимание, что просто статическая тяга - это в основном скорость, а 3D - определенное соотношение тяги + повышенный обдув управляющих поверхностей, т.е. рулей
Не хуже ли будет 3D с этим (А40-12S,и винтом 15х8).моторсетом?
Вкратце, нет. Развернуто - я не знаю, подставили вы правильные хар-ки моторов V2. У меня получается, что 10S погорячее и даже избыточен с 14х7, 12S c 15х8 в самый раз. Это если мотокальк не врет, а он может. В любом случае ваши опасения напрасны, с первым вариантом получается коэффицент тяги примерно 2 ед, во втором 1.9. Поверьте, этого более чем достаточно. По программе, мне 12S больше нравится, поэкономнее(причем эфф-ть у них одинаковая). Далее выбор за пилотом. Вкратце, от большего диаметра - больший обдув. От меньшего меньше крутить будет по крену и курсу. Заметно будет в харриере в спокойную погоду, но в висении газом придется больше работать и элеронами.Зато меньший будет чуть шустрее раскручиваться и быстрее подхватывать. Кому чего.
Сегодня поставил пропеллер APC15х8 и столкнулся со следующей проблемой.
При запуске двигателя его сначала колбасит из стороны в сторону, иногда достаточно долго, потом происходит раскрутка. Сама раскрутка нормальной интенсивности,однако если снизить обороты до минимальных, а затем очень резко перекинуть стик в максимальное положение, до движек будто застревает на низких оборотах, а после нормально раскручивается. Поменял тайминг с AUTO на 25-30, вроде стало немного лучше. Хотя, может мне только показалось. Не знаю, что пробовать дальше. Может стоит попробовать изменить частоту ШИМ с 8 на 16 кГц или может изменить Acceleration на Soft? Так летать опасаюсь, вдруг его начнет колбасить, например, при выходе из висения …
Классический срыв синхронизации. Я бы поработал с таймингом и попробовал другие винты. Вместо достаточно тяжёлого АРС попробовал бы деревянный Xoar. Жень, посмотри ветку со Сликом 70, у меня аналогичная ситуация возникла и решилась сменой винта.
Да, это регуль не держит. Попробовать все комбинации настроек, если ничего не поможет, то уменьшать нагрузку(винт).
Попробовать все комбинации настроек, если ничего не поможет, то уменьшать нагрузку(винт)
Или менять регулятор…
Буду пробовать менять настройки и, как посоветовал Дмитрий, другие винты. Деревянные по описанию легче на треть АРСшных при том же шаге и размере.
Вчера выдалась погодка и я сделал еще пару полетов. Убедился, что с винт 15х6 слишком медленный с моим мотором. В хариере приходится непривычно сильно махать стиком газа, да и из висения модель не выстреливает, а вяло выныривает медленно набирая скорость. Судя по напряжению на аккумуляторах после 5 минут полета (3,95 В на банку) мотор явно недогружен.
По летным характеристикам претензий нет. Начал немного привыкать к особенностям самолета. На ноже действительно идет легко и ровно. Немного ёкнуло, когда с трудом вышел из обратного плоского штопора.
В целом все без неожиданностей. Привыкаю.
Или менять регулятор… Буду пробовать менять настройки и, как посоветовал Дмитрий, другие винты. Деревянные по описанию легче на треть АРСшных при том же шаге и размере.
Одна из причин, по которой я использую Кастлы. Там и настроек больше и прошивки обновляются регулярно. Всегда есть возможность заставить работать откатившись назад или наоборот. Деревянные винты естетственно полегче, но при этом чуть послабее в схожем размере. Это не страшно, разница минимальна по сравнению с их плюсами.
Немного ёкнуло, когда с трудом вышел из обратного плоского штопора.
Надо РН работать в противоположную сторону вращению и немного сбрасывать газ за пол витка, виток до остановки. Если цель была перейти в пикирование, то и РВ на себя потянуть.Это совсем несложно, если правильно все делать, то быстро научитесь останавливать с точностью “до градуса”. Главное высоту поначалу побольше.
Пока холодно и скучно: