3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Виктор, спасибо. А по весу 10-Й тяжелее 12-го , как уних на сайте?
И для 12-го надо заказывать батареи 4S 3300-4000 30-45c , а 20-30с не подойдут?. А то я посмотрел в ХС с первыми хуже,чем со вторыми.
Влад, по сайту пр-ля
www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
вес обсалютно одинаковый(см. V2 14 pole)
Батареи - мои рекомендации Рино 3700 25С, или Терниджи Нано 4000 25С. Первая полегче грамм на 25 второй. Для обоих моторов естественно.
Благодарю, значит у нашего поставщика на сайте опечатка по весам.
Может, все может. Хакер выпустил версию 2 по моему прошлым летом. Первая версия была потяжелее. Кстати, вес версии 2 совсем как у моего Рипера, т.ч. и цетровка(положение акка) должна быть очень схожей.
Дим, а ты где такие ровненькие раздобыл?
винты по возможности черные каленые под шестигранник
У меня винты под шестигранник из нержавейки, и кстати в комплекте с мотром идут м3 каленые,
Я на своем рассверлил отверстия в крестовине и использовал штатные гайки с нейлоновым колечком. У вас, наверное, подойдут по длине и болты
чет неохота сверлить ничего, если в комплекти шли м3 значит расчитано на то что они выдерзат нагрузку…
заменить на самоконтрящиеся
это да, просто для примерки были только эти )))
Гайки заменить надо, хрен с винтами.
Гайки заменить надо, хрен с винтами.
Ага… я уже поправил это в посте №265 😃
Кстати сегодня закажу турниджи нано 4000мач стоит ли брать 45С? или 25С? будет достаточно…хотя на сайте у Роба под мой мотор нуно 30-45
Дим, а ты где такие ровненькие раздобыл?
Кстати сегодня закажу турниджи нано 4000мач стоит ли брать 45С? или 25С? будет достаточно…хотя на сайте у Роба под мой мотор нуно 30-45
Странная формулировка “под мотор”. Меня устраивают 25С, 45С тяжелее и дороже. Для батареи емкостью 4000 ток продолжительного разряда в 25С = 100А, мы собираемся взять с них 60-70А непродолжительно.Конечно гипотетически 45С напряжение должны лучше держать, но мы же хотим взять 70\4=17.5С непродолжительно, даже если С рейтинг батарейки завышен.
Может быть полезным а может и баян!!!
Для реалфлай модель нашей экстры :
- knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=512 - скачиваете саму модель
- knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1324… - тут скачиваете цвет
- В реалфлайт делаете импорт пункта 1) а затем импорт пункта 2)
Все!
Для реалфлай модель нашей экстры…
Как ощущения, похоже на поведение реального самолёта?
А он на нем летал, на настоящем? 😃
А он на нем летал, на настоящем?
Я имел ввиду в принципе сходство с любым настоящим самолётом т.к. у меня с моделями в РеалФлайте дружбы так и не вышло… 😦
Как ощущения, похоже на поведение реального самолёта?
при зажатых расходах летает как говорит Виктор сказка… но стоит переключить на максимальные и становится ппц неуправляемая ракетка, элеватор становиться ручным тормозом…
в РеалФлайте дружбы так и не вышло…
честно сказать у меня тоже там дружбы с ними особой нету, летают самолеты там не как в жизни…ну что то не так там…
Честно говоря, ни в одном симуляторе “как в жизни” нет. Конкретно эта модель вообще 2м с чем то. Меня вполне устраивает стандартный Як бензиновый с чуть увеличенными экспонентами + 100% физика в настройках.
Лично мне ближе 10S. Большинство летает с кв 750 и выше. Роб предлагает 12S, потому что мотор менее горячий и чисто теоретически способен летать на 2х размерах винтов. Но для 3д явно придется использовать 15. Дальше выбор за вами. Роба тоже можете спросить его мнение.
Кстати, вот в этой www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle программе получается что статической тяги больше с (А40-10S, винтом 14х7) чем с (А40-12S,и винтом 15х8).
Не хуже ли будет 3D с этим (А40-12S,и винтом 15х8).моторсетом?
У меня такое сложилось понимание, что просто статическая тяга - это в основном скорость, а 3D - определенное соотношение тяги + повышенный обдув управляющих поверхностей, т.е. рулей
Не хуже ли будет 3D с этим (А40-12S,и винтом 15х8).моторсетом?
Вкратце, нет. Развернуто - я не знаю, подставили вы правильные хар-ки моторов V2. У меня получается, что 10S погорячее и даже избыточен с 14х7, 12S c 15х8 в самый раз. Это если мотокальк не врет, а он может. В любом случае ваши опасения напрасны, с первым вариантом получается коэффицент тяги примерно 2 ед, во втором 1.9. Поверьте, этого более чем достаточно. По программе, мне 12S больше нравится, поэкономнее(причем эфф-ть у них одинаковая). Далее выбор за пилотом. Вкратце, от большего диаметра - больший обдув. От меньшего меньше крутить будет по крену и курсу. Заметно будет в харриере в спокойную погоду, но в висении газом придется больше работать и элеронами.Зато меньший будет чуть шустрее раскручиваться и быстрее подхватывать. Кому чего.
Сегодня поставил пропеллер APC15х8 и столкнулся со следующей проблемой.
При запуске двигателя его сначала колбасит из стороны в сторону, иногда достаточно долго, потом происходит раскрутка. Сама раскрутка нормальной интенсивности,однако если снизить обороты до минимальных, а затем очень резко перекинуть стик в максимальное положение, до движек будто застревает на низких оборотах, а после нормально раскручивается. Поменял тайминг с AUTO на 25-30, вроде стало немного лучше. Хотя, может мне только показалось. Не знаю, что пробовать дальше. Может стоит попробовать изменить частоту ШИМ с 8 на 16 кГц или может изменить Acceleration на Soft? Так летать опасаюсь, вдруг его начнет колбасить, например, при выходе из висения …