3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

vic_bull

Я бы сделал так. Написал бы письмо Робу уточнив наличие и дав полный список того, что собираетесь взять и попросил бы доп скидку. Он вполне может подвинуться, тем более, что доставка с башни тоже денег стоит.Все из перечисленного он продает, правда с коками проблемы бывают.
У Роба может не быть планера в наличие, тогда на Эсприт.

Винт - мне Ксор больше по душе. Я бы взял то и это на пробу. И 14х7 тоже стоит поробовать.

Батареи - две последние страницы были посвящены им. Мой выбор Рино 3700. Они легче и хорошо себя зарекомендовали. Также сейчас распродажа воспеваемых америкосами GensAce.

Шары, шары

RuslanG

ух, уже оплатил, деньги сняли, так что буду ждать тушку и рег с мотором от туда.
а что будет если нету планера, написано бэкордер 10/7. блин что делать то?

а с башней у меня другая любофф, там скидки 20-25% те я щас накидал товаров на 330уе, а с доставкой - скидка получилось 288, и просить не надо.

vic_bull:

Я бы взял то и это на пробу

понял, докинул

vic_bull:

Мой выбор Рино 3700.

логично, добавил

vic_bull:

Шары, шары

спасибо спасибо

vic_bull
RuslanG:

блин что делать то?

Писать ему, уточнять. Или планер на момент заказа был?

RuslanG

все, с башни заказал сервы винты и деревянные в том числе. бек, кок и прочую мелочевку.
с ХК 3 акка рино 3700, провода тонкие 26 для улинителя серв, а то у меня только 22, тяжелые на вид.
а кит екстры последний забрал, буду ждать в общем.
спасибо за консультацию, наверно теперь я через недели 2-3 вас побеспокою, как вопросы начнутся при сборке

OldMan
RuslanG:

…вопросы начнутся при сборке…

В группе есть необходимые ссылки, глянь. В том числе посмотри видео IPSmotor на vimeo.com .

APOCALIPSO
uraplayer:

мотор (turnigy 42-50 650 кв)

Здравствуйте очень даже не плохой движок он на аккумуляторе 3700 4 банки, регуляторе 100ампер и винт 15 на 8 тягает самолет u can do 3d размахом 1400 только в путь весом в 2500гр.Я думаю и этот самолет будет хорошо с ним летать и выполнять фигуры 3d пилотажа.

shevgeny

Починил свою Extra после краша по причине отсутствия контакта в разъеме аккумулятора. Разъемы стояли типа XT60. Очень не рекомендую использовать данный тип на ответственных узлах, особенно где приличные токи, т.к. даже когда разъем вставляется плотно нет гарантии, что есть нормальный электрический контакт. Также, как я понял, при протекании больших токов происходит нагрев и деформация токоведущих частей с большой вероятностью отказа. Т.е. На земле все работает, а отказывает примерно через минуту полета. Проверено несколько раз на земле уже после ремонта.
Короче заменил все разъемы на HXT. После ремонта моделька прибавила в весе около 40 гр, что не критично.
Еще одно наблюдение: полетал вчера в первый раз без тапок, обнаружил заметную разницу в поведении самолета особенно на ноже. Для меня это неожиданно. Сегодня поставил тапки на место, пусть слегка расколотые.

uraplayer

странно, у меня все разъемы XT60, нравятся больше остальных и никаких косяков. Не понимаю как он может не контачить

shevgeny

Мне они тоже нравились. Первые симптомы-кратковременные попадания тяги. Я все списывал на сбои синхронизации. Та часть разъема, которая со стороны регулятора имеет вид штырька с разогнутыми лепестками. Я предполагаю, что эти лепестки при нагреве меняют форму т.е. слегка сжимаются, а обратная часть-трубочка расширятся и появляется вероятность неконтакта. Я это так себе представляю.

uraplayer

Вобщем моя затея с легким мотором провалилась! Мотор действительно легкий, мне пришлось сдвигать батарейку до файервола, но мощности у него не на 57 Экстру, а на 51 Слик. Висит, из висения выходит с адским трудом, так что теперь сниму мотор со Слика и перекину его на Экстру а на Слик поставлю Hacker A40 12s

vic_bull

Блин, ежу понятно, что мощи мало. 15х8 пробовал? Правда, риск сгореть значительно выше.

uraplayer

Не, только 14x7. Вобщем когда стал переставлять моторы Turnigy 4250 с регулятором Castle Ice 75 взвесил получилось 330 грамм, заодно измерил вес Hacker a40 12s и регуль Tower pro 70 + bec Turnigy получилось 325 грамм, оказывается мотор Турниги весит не заявленный 230 грамм а все 260. Так что, Хакер походу самый легкий из всех моторов, он у меня в сборе весит 245 грамм

uraplayer

Все собрал и произвел контрольное взвешивание двух самолетов для сравнения. (я убрал внешний бек из слика. Винты эдентичные 16x8 falcon)

Слик
Фюзеляж в сборе 1335
Крылья 440
Батарейка 320
Полетный вес 2095

Экстра
Фюзеляж в сборе 1285
Крылья 445
Батарейка 320
Полетный вес 2050

Так что вес Слика приблизился к весу Экстры. Надо будет и на нем как нить подлетнуть

Valp

Облетал со Скорпионом s-4020-8. Регулятор СС 75А(бек), Нано 25А 4500, 14х7 Ксор.
Получил в небе около 1000Вт и около 70А. Из-за слабых акков это много меньше ожидаемого от этого мотора, но зато кааак раз то, что нужно этому самику.
Вертикали стали более чем вменяемые. Иногда казалось, что это даже чуть многовато. В общем доволен теперь как слон 😛
Для себя на будущее решил брать акки с токоотдачей в двое больше максимального ожидаемого тока под нагрузкой. 😃

vic_bull

Валер, а вес то какой?

Valp:

брать акки с токоотдачей в двое больше максимального ожидаемого тока

Ты знаешь, как правило, чем больше токоотдача, тем более каризная химия, тем выше нужна температура для нормальной токоотдачи,тем хуже хранится акк. Такие акки должны работать регулярно, чтобы их жизнь была по прежнему короткой, но яркой и насыщенной. 😃

uraplayer

А я думал, что чем больше токоотдача, тем лучше акк.

дмитрий482
uraplayer:

тем лучше акк

Они не лучше и не хуже, просто кому-то нужно именно это.

Valp
vic_bull:

Валер, а вес то какой?

Точно, я и забыл как-то, что Скорп тяжелее. Сейчас взлетный вес 2235(±10гр). Изменение веса не заметил вообще! Кажется ему еще грамм 100-150 повесь и не поймешь. Сейчас кривая газа линейная и на ручке стал чуть легче. Это видимо из-за увеличения тяги. Крутится, как вошь на гребешке😁
Еще теплилась надежда, что некоторые фигуры не получаются из-за отсутствия тяги. Теперь этот миф в голове развеян😊
Скорпион против Хакера не греется вообще! Единственно, что смущает -необходимость смазки подшипников.

vic_bull:

Ты знаешь, как правило, чем больше токоотдача, тем более капризная химия, тем выше нужна температура для нормальной токоотдачи,тем хуже хранится акк. Такие акки должны работать регулярно, чтобы их жизнь была по прежнему короткой, но яркой и насыщенной. 😃

Может я не правильно мыслю, но выбор таких акков для себя мативирую данной, конкретной ситуацией. Моя прежняя установка Хакер а40-10s (750об/в), СС лайт 75А (бек), 4S 25С 4500 нано, 14*7, давала максимально 860Вт с падением напряжения до 13V(3,25 на банку) в середине полета. При этом после посадки напряжение 14,8-15(3,7-3,75 на банку). То есть аккумулятор не держит напряжение под нагрузкой.
Значит или нужны аккумы, которые держат напругу или менять мотор на бОльшие об/в. Смена мотора раза в три дешевле.😃
Мне кажется, что если не дорогой акк расчитан к примеру на 100А номинальной отдачи, а использовать его с нагрузкой 50А, в половину меньше, то он будет как-бы меньше напрягаться и соответственно держать напряжение.
Если с весом найду компромис, то буду вибирать такие.😃

vic_bull

Валерик, просто твои акки уже богу душу отдают. Возьмешь новые, увидишь разницу.

uraplayer

Сегодня наконец-то решилась судьба китайского мотора Turnigy 4250. Когда делал штопор на ноже заклинило двигатель намертво, посадка была жесткой больше из-за дурости. Из повреждений сломал один обтекатель. Мотор до этого отлично работал на Катане и на Слике. Так что китай это Г.

Теперь думаю, что поставить на Экстру?