3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Спасибо, Олег. А что, зума совсем-совсем нет?
есть,
иксус 65, идеальный фотоаппарат для полетов на супрах, торнадо и прочих самолетах, но зум в режиме видео - как твоя екстра, если на неё поставить ямаду и заправить касторкой
короче, летай ближе 😝
короче, летай ближе
Слушаюсь!
скоро видео смонтируем, жаль не все витины туда отжиги попали
оно?..😃
В общем приглашайте есче,будет и с зумом и длиньше:P
Ээээээ… Ну в общем, когда-нибудь сделаем видео.😊
Ээээээ… Ну в общем, когда-нибудь сделаем видео.😊
не скромничай! а точнее нече на ёператоров пенять! 😁
ту Sunman - моя рц-лопата лучше всего получилась!
ту Sunman - моя рц-лопата лучше всего получилась!
Изгоняем всех, нарушающих правила полетов😁?
Ээээээ… Ну в общем, когда-нибудь сделаем видео.😊
Ну вот нефиг, нада было подойти и попросить снять полет целиком…😛
Да не, я без претензий. Только с благодарностями.
И хорошо - а то скоро летать начну опять,а не снимать:)
А в самолете вашем, Виктор, есть определенная “песня”😉
Однако, во время пути, собачка могет подрости:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14464005&po…
Первые фото средненькой СЦшки размахом 1м83см.Блин, ну не понимают люди, что зарплата не резиновая!😋
провод из мотора торчит - это теперь электромотор или регулятор со свечами делают?
Оно туды и сюды. Можно електро, можно бензин 30 кубов. В этом размере они сейчас предлагают покупать чисто бензиновую или електро версию одного и того же самолета. Вроде эта Экстра уже будет в одной универсальной версии, правда без тунелля. Хотя производитель обещает, что туннель при необходимости можно будет сделать, как 2 пальца об асфальт.
свежачёк
vic_bull на ручках, я на кнопке
.
.
вощем пузиком к солнышку - весна
Американские фанаты наваяли видео во хвалу 3дхоббишопа:
Видео как видео, зато в достатке есть кадры грядущей 72 Экстры 1м83см размахом. Говорят съемки были при 8-10м\с, поэтому присутствует определенное однообразие.
Для тех, кто очень хотел заказать этот самолет и меня спрашивал о том как это сделать. Логист которым я осуществлял доставку http://www.bosmix.com стал снова принимать посылки в Россию, прочитал вчера у них на сайте.
Господа пилоты, есть веселые новости! Не знаю кто там кого убедил, НО теперь все самолеты до 57 дюймов включительно, включая этот по теме, можно выслать из Штатов обычной почтой. Стоимость за 47" и меньше около 50$, за 51-57" около 80$.❗ Кстати, это означает и то, что всеми вожделенный СЛИК тоже можно смело покупать, без геммороя!
Витя, ты самый крутой ньюсмейкер! Дай ссылку!
А шо, без ссылки не веришь? Роб сказал, можно высылать, чего еще треба?
МагАзин все одно единственный http://www.adchobbystore.com
Виктор, скажите, а бензин на неё можно поставить? 😇
Я Вам по секрету скажу,что можно. Если она не против, конечно. А Вы о ком,Олег?😛
Законцовки, уши, грабли, SFG, VG и т.д. Многие говорят, многие обсуждают. Зачем оно надо и надо ли вообще? Лично мое подозрение такое, что универсального ответа нет, есть самолеты которым они помогают, есть и такие, которым ничего особенного не добавляют, поскольку отзывы об их использовании от разных пилотов очень противоречивы. Лично для меня одно ясно совершенно точно, эстетики в них не много.
Итак, я отказывался их пробовать в течении первой сотни вылетов. Не знаю, почему. Когда поставил, первое что подумал, каким же я был идиотом. Я не ожидал, что поведение самолета изменится так кординально. Все вращения с фиксациями стали внезапно очень четкими, причем не важно, в какой плоскости. Обычные вращения, более прямолинейными. Прямолинейный полет более четкий по курсу. Поддержка РН на ноже заметно уменьшилась, сам полет на ноже стал более стабильным по высоте. Скоростные развороты на ноже с малым радиусом, без проблем. Высокий нож настолько стабильный и медленный, что можно нагло опускать самолет хоть до 30см над землей. Всякие намеки на раскачку в харриере исчезли, особенно в легкий ветерок. Роллинг харриер стал намного проще, поскольку сильного руления РН не требуется.
Но не бывает и без минусов. Как я говорил выше - внешний вид не особо. Установка - завинтить лишних 4 самореза, тоже не сильно радует. Но это не главное. Отлетав с ушками вылетов 30 выяснилось, что штопоры они просто убивают. Я люблю штопоры, сильно. Особенно медленные и плоские с переходами из прямого в обратный. По началу, я даже не обратил внимания, поскольку с блендерами никаких проблем небыло, и восторг от использования затенял разум. Теперь же, при медленном плоском вращении самолет просто отказывается скользить на крыло и через виток норовит вывернуться. Рецепт я нашел только один, при даче меньшего кол-ва рулей можно сделать классический штопор, но растянуть его в медленную пологую спираль уже не получиться. Также, в сильный ветер, стало видно как ушки ловят порывы и самолет рыскает как по курсу, так и по крену. Поэтому, в настоящий момент, я размышляю о них примерно как о тренировочном шасси на вертолете. Поскольку безумная стабильность самолета позволила окончательно обнаглеть, опустится на сверхмалые высоты и начать делать те маневры, которые до этого и в симуляторе не особо получались, то есть идея полетать с ними для привыкания к малым высотам и сложным маневрам, и в последствии плавно от них отказаться. Жизнь покажет, но явные плюсы законцовок неслабо перевешивают их недостатки.
Вот наснимал.Что получилось-то получилось.Я первый раз тута:P
Пилот-Виктор Быков.
Назвать можно-“Разминочка”.