3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
Прошу советов:
- по сравнению с регулятором на моторе какие-то хиленькие провода … почти в два раза тоньше … Менять или и так пойдет?
- имеет ли смысл проливать нагруженные места циакрином?
- кабанчики и все остальное клеить на циакрин или лучше как по старинке - смола?
- качалки на сервы имеет смысл увеличивать? Просто у меня есть Secraft 1,5 дюйма.
- Т-динсы в качестве коннекторов нормально будет или смотреть в сторону больших бананов?
-“хилые” провода не трогаем;
- да;
- только не СА, смола или пена (мое мнение - смола);
- нет не стоит, если хватает длины;
- Т на большие токи не “айС”, бананы ЕС5 мама-папа как вариант, разрезные не советую, быстро проседают
Удачи:)!
Дмитрий, как Вы собираетесь менять провода на моторе?
Э … правда ваша, что то я глупость сморозил …
Тогда еще вопрос по соединению мотор-регулятор. Паять напрямую или через разъемы? Я обычно ставил всегда через разъемы, но это в размерах, до 1.2 метра … На комнатных и зальных - паяю напрямую для уменьшения веса … А тут как лучше?
но это в размерах, до 1.2 метра
Паяю бананы 4мм, напрямую только на пене.
бананы.
но желательно, после настроек и установки мотора, затянуть их термоусадкой в соединенном состоянии. если надо снять мотор, термоусадку несложно разрезать, за то в полете не выскочат
Тогда еще вопрос…
Дмитрий, а саму тему (или аналогичные по этому размеру 3DHS самолётов) не читаете принципиально? 😃 Страниц-то всего-ничего и все эти вопросы уже ни раз разбирались. Может выбрать вечер и за чашкой кофе пробежаться по описаниям сборки, настройки?
- по сравнению с регулятором на моторе какие-то хиленькие провода … почти в два раза тоньше … Менять или и так пойдет? - имеет ли смысл проливать нагруженные места циакрином? - кабанчики и все остальное клеить на циакрин или лучше как по старинке - смола? - качалки на сервы имеет смысл увеличивать? Просто у меня есть Secraft 1,5 дюйма. - Т-динсы в качестве коннекторов нормально будет или смотреть в сторону больших бананов?
Мое ИМХО:
Провода на моторе не трогать. Лично я предпочитаю прямую пайку, нежели всякие пули-шмули. Циакрином стоит проливать любой планер, независимо от производителя. Кабаны я предпочитаю клеить на смолу. Качалки на сервы должны подойти, если речь идет о черных. Лично у меня стоят Динсы, но если не можете нормально спаять, то лучше большие бананы. Провода такого сечения очень тяжело напаиваются на Динсы. Опять же, переходника с бананами не надо.
Дмитрий, а саму тему (или аналогичные по этому размеру 3DHS самолётов) не читаете принципиально?
Нет, темы я уже все прочитал и не по одному разу. А спросил к тому, что вдруг чего изменилось в производстве =) .
А про разъемы, кстати, ничего в темах я не увидел. А в таком размере - первый самолет … вот и не хочется из-за отгоревшего разъема уронить модель. Пока к динсам у меня претензий не было, но и токи были до 50А.
Про настройку я уже все вопросы выяснил, про сборку оставшиеся тоже … Но кстати, про циакрин-смолу … сколько людей - столько мнений …
Нет, темы я уже все прочитал и не по одному разу…
Я, на всяк случАй, оставлю здесь ссылку на аналогичные темы по 3DHS - rcopen.com/clubs/c160/topic366
Циакрином стоит проливать любой планер, независимо от производителя.
Ну так и думал … Значит пролью до куда доберусь … А мотораму по привычке - тайтбондом …
Кабаны я предпочитаю клеить на смолу.
Я вот тоже как-то смоле больше доверяю … А вот стабилизатор как лучше клеить, как на инструкциях - циакрин или снять пленочку и на смолу, как в старые добрые времена? Я пока колеблюсь …
но если не можете нормально спаять,
Могу, могу … Паять умею … еще и не то паяли … В свое время монтажником проработал почти 3 года на стенде …
Опять же, переходника с бананами не надо.
Тогда один фиг для зарядки провода паять, т.к. все остальное у меня на динсах … Значит решено, буду все переводить на динсы
P.S. Блин, какой же все таки здоровый моторчег …
Прошу советов: - по сравнению с регулятором на моторе какие-то хиленькие провода … почти в два раза тоньше … Менять или и так пойдет? - имеет ли смысл проливать нагруженные места циакрином? - кабанчики и все остальное клеить на циакрин или лучше как по старинке - смола? - качалки на сервы имеет смысл увеличивать? Просто у меня есть Secraft 1,5 дюйма. - Т-динсы в качестве коннекторов нормально будет или смотреть в сторону больших бананов?
На моторе нет, пусть остаются.
Люди пользуют типа ПУР или хороший ПВА, надо.
Кабанчики смолой.
Удлинители качалок на усмотрение.
Может такие hobbyking.com/…/__42109__Nylon_XT90_Connectors_Mal… ?
Тогда еще вопрос по соединению мотор-регулятор. Паять напрямую или через разъемы?
Я только пайкой соединяю, на больших токах всякие переходные сопротивления, а тем паче разъёмы - зло.
Тогда один фиг для зарядки провода паять
Это не сложно и всего один раз.
Это не сложно и всего один раз.
Да и на аккумуляторах и регуляторе тоже не сложно и тоже один раз … Правда много =) Мне получается 20 разъемов напаять надо будет =)))
Люди пользуют типа ПУР или хороший ПВА, надо.
Я мотораму тайтбондом промазываю всю, а остальное лью циакрином … Надо попробовать тайтбонд развести и им все промазать … Кисточкой я больше куда подлезу …
Я мотораму тайтбондом промазываю
Каким?
Каким?
Или Titebond II Premium Wood Glue или Titebond Ultimate III Wood Glue в зависимости от того, что есть под рукой. Перед применением немного развожу водой, чтобы был более текучим.
Парни, на сколько мне известно вы используете такие аккумуляторы - можете сказать за счет чего у них разная токоотдача? может они оба 20С или 25? кто сталкивался? вес то должен быть разный
hobbyking.com/…/__9338__rhino_3700mah_4s_14_8v_25c… не реклама
hobbyking.com/…/__7296__rhino_3700mah_4s_14_8v_20c… не реклама
спасибо
Коллеги, начал собирать самолет и увидел, что в комплекте, вместе с деревянными проставками идет мотокороб для установки электрического движителя. Сначала я обрадовался, но примерив понял, что крестовина от моего мотора ну никак не стыкуется с размеченными отверстиями. В мотокоробе сверлить ничего не хочется, можно ли просверлить отверстия в самой крестовине (правда они будут гораздо ближе к мотору) …
Фото сделаю сегодня вечером …
А вот мотокороб такой:
можно конечно, вот только не будет ли корпус мотора мешать закручиванию винтиков ?
я на Эджике решил поставить мотор помощнее, для упрощения поменял на моторе крестовину, винты не полезли.
пришлось сверлить ))
на самом деле в этом нет никакого криминала.
В мотокоробе сверлить ничего не хочется
Сверлите и не мучайтесь.
Сверлите и не мучайтесь.
Тогда он как дуршлаг будет =)) В этом электрическом мотокоробе и так на фаерволе 8 отверстий уже есть, да еще и натсы установлены с обратной стороны …
Хотя если прям по осевым линиям засверлиться и шайбы нормальные поставить … должно же выдержать … На крайний случай можно и застеклить его с обратной стороны …
Вчера вечером погода была не летная, ветер задувал - мама не горюй … и я пошел курить rcgroups на предмет вычитать что-нибудь полезного. В дебрях ветки о 72-ой Экстре наткнулся на вот такое фото:
Товарищ засверлился не особо заморачиваясь … и похоже не испытывая ни малейших сомнений. Может так же поступить, засверлиться как получается и под шайбы …
P.S. Есть еще вариант, не морочась с этой электрической моторамой выточить 4 штуки стоек по размеру и не насиловать себе мозг …
Типа хелп, наставьте на путь истинный …
Дмитрий, товарищ абсолютно прав.
Сверлил и не испытывал душевных терзаний.
Вам того же рекомендую.
“Дуршлаг” ничего не ослабит и не ухудшит.
Болты крестовины практически по периметру мотокоробки лягут, вообще не парьтесь по поводу прочности.
Есть еще вариант
Плохая идея. От реактивного момента будет возникать и нехилый изгибающий момент, или крестовина не сдюжит, или мотошпангоут, консоли то получаются длинные.
Сверли короб и ставь пеньки как на фото.