3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
Дмитрий, а саму тему (или аналогичные по этому размеру 3DHS самолётов) не читаете принципиально?
Нет, темы я уже все прочитал и не по одному разу. А спросил к тому, что вдруг чего изменилось в производстве =) .
А про разъемы, кстати, ничего в темах я не увидел. А в таком размере - первый самолет … вот и не хочется из-за отгоревшего разъема уронить модель. Пока к динсам у меня претензий не было, но и токи были до 50А.
Про настройку я уже все вопросы выяснил, про сборку оставшиеся тоже … Но кстати, про циакрин-смолу … сколько людей - столько мнений …
Нет, темы я уже все прочитал и не по одному разу…
Я, на всяк случАй, оставлю здесь ссылку на аналогичные темы по 3DHS - rcopen.com/clubs/c160/topic366
Циакрином стоит проливать любой планер, независимо от производителя.
Ну так и думал … Значит пролью до куда доберусь … А мотораму по привычке - тайтбондом …
Кабаны я предпочитаю клеить на смолу.
Я вот тоже как-то смоле больше доверяю … А вот стабилизатор как лучше клеить, как на инструкциях - циакрин или снять пленочку и на смолу, как в старые добрые времена? Я пока колеблюсь …
но если не можете нормально спаять,
Могу, могу … Паять умею … еще и не то паяли … В свое время монтажником проработал почти 3 года на стенде …
Опять же, переходника с бананами не надо.
Тогда один фиг для зарядки провода паять, т.к. все остальное у меня на динсах … Значит решено, буду все переводить на динсы
P.S. Блин, какой же все таки здоровый моторчег …
Прошу советов: - по сравнению с регулятором на моторе какие-то хиленькие провода … почти в два раза тоньше … Менять или и так пойдет? - имеет ли смысл проливать нагруженные места циакрином? - кабанчики и все остальное клеить на циакрин или лучше как по старинке - смола? - качалки на сервы имеет смысл увеличивать? Просто у меня есть Secraft 1,5 дюйма. - Т-динсы в качестве коннекторов нормально будет или смотреть в сторону больших бананов?
На моторе нет, пусть остаются.
Люди пользуют типа ПУР или хороший ПВА, надо.
Кабанчики смолой.
Удлинители качалок на усмотрение.
Может такие hobbyking.com/…/__42109__Nylon_XT90_Connectors_Mal… ?
Тогда еще вопрос по соединению мотор-регулятор. Паять напрямую или через разъемы?
Я только пайкой соединяю, на больших токах всякие переходные сопротивления, а тем паче разъёмы - зло.
Тогда один фиг для зарядки провода паять
Это не сложно и всего один раз.
Это не сложно и всего один раз.
Да и на аккумуляторах и регуляторе тоже не сложно и тоже один раз … Правда много =) Мне получается 20 разъемов напаять надо будет =)))
Люди пользуют типа ПУР или хороший ПВА, надо.
Я мотораму тайтбондом промазываю всю, а остальное лью циакрином … Надо попробовать тайтбонд развести и им все промазать … Кисточкой я больше куда подлезу …
Я мотораму тайтбондом промазываю
Каким?
Каким?
Или Titebond II Premium Wood Glue или Titebond Ultimate III Wood Glue в зависимости от того, что есть под рукой. Перед применением немного развожу водой, чтобы был более текучим.
Парни, на сколько мне известно вы используете такие аккумуляторы - можете сказать за счет чего у них разная токоотдача? может они оба 20С или 25? кто сталкивался? вес то должен быть разный
hobbyking.com/…/__9338__rhino_3700mah_4s_14_8v_25c… не реклама
hobbyking.com/…/__7296__rhino_3700mah_4s_14_8v_20c… не реклама
спасибо
Коллеги, начал собирать самолет и увидел, что в комплекте, вместе с деревянными проставками идет мотокороб для установки электрического движителя. Сначала я обрадовался, но примерив понял, что крестовина от моего мотора ну никак не стыкуется с размеченными отверстиями. В мотокоробе сверлить ничего не хочется, можно ли просверлить отверстия в самой крестовине (правда они будут гораздо ближе к мотору) …
Фото сделаю сегодня вечером …
А вот мотокороб такой:
можно конечно, вот только не будет ли корпус мотора мешать закручиванию винтиков ?
я на Эджике решил поставить мотор помощнее, для упрощения поменял на моторе крестовину, винты не полезли.
пришлось сверлить ))
на самом деле в этом нет никакого криминала.
В мотокоробе сверлить ничего не хочется
Сверлите и не мучайтесь.
Сверлите и не мучайтесь.
Тогда он как дуршлаг будет =)) В этом электрическом мотокоробе и так на фаерволе 8 отверстий уже есть, да еще и натсы установлены с обратной стороны …
Хотя если прям по осевым линиям засверлиться и шайбы нормальные поставить … должно же выдержать … На крайний случай можно и застеклить его с обратной стороны …
Вчера вечером погода была не летная, ветер задувал - мама не горюй … и я пошел курить rcgroups на предмет вычитать что-нибудь полезного. В дебрях ветки о 72-ой Экстре наткнулся на вот такое фото:
Товарищ засверлился не особо заморачиваясь … и похоже не испытывая ни малейших сомнений. Может так же поступить, засверлиться как получается и под шайбы …
P.S. Есть еще вариант, не морочась с этой электрической моторамой выточить 4 штуки стоек по размеру и не насиловать себе мозг …
Типа хелп, наставьте на путь истинный …
Дмитрий, товарищ абсолютно прав.
Сверлил и не испытывал душевных терзаний.
Вам того же рекомендую.
“Дуршлаг” ничего не ослабит и не ухудшит.
Болты крестовины практически по периметру мотокоробки лягут, вообще не парьтесь по поводу прочности.
Есть еще вариант
Плохая идея. От реактивного момента будет возникать и нехилый изгибающий момент, или крестовина не сдюжит, или мотошпангоут, консоли то получаются длинные.
Сверли короб и ставь пеньки как на фото.
Олег, там мотошпангоут толщиной в сантиметр. Он все выдержит. Да и крестовина там зачетная. Фото покажу, как до компьютера доеду …
я вобще не доверяю крестовинам
если есть возможность ,сделайте мотокоробку заново с передней стенкой из 4мм текстолита, к которому напрямую крепится мотор без всяких крестовин
Не, на такой подвиг я сейчас не готов … да и материала под рукой нужного нету.
Буду сверлить в существующей.
я вобще не доверяю крестовинам
Это не из за крестовины, виноваты длинные проставки, они как рычаг что угодно сломают.
Это не из за крестовины, виноваты длинные проставки, они как рычаг что угодно сломают.
Поддерживаю
Это не из за крестовины
Точно, точно, даже если под крестовину подложить шайбочку, типа выкос поменять, все жди поломки, очень нагруженный узел получается, разгружается только плотным прижиманием к файерволу, я вообще сейчас крестовины из карбона делаю, легче и прочнее.