3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
Скажите, все делал правильно?
По памяти, не совсем. Верх сделан правильно.
- Верхний ендпоинт на 50%, нижний можно оставить на 100.
- Ручку вверх, питание вкл.
- Крутим верхний поинт к 100. В районе 70 будет срабатывание.
- Ручку вниз и крутим нижний ендпоинт к нулю до тех пор, пока не начнет срабатывать мотор.
- Как начнет, откручиваем чуть назад, одновременно пробуя с какаого места в реальности “берет” ручка. Выбираем комфортное положение. Процедура закончена.
Естественно, соблюдаем меры предосторожности. Настраивать лучше с винтом, но при этом кошек, собак жен и детей в тыл, самолет промеж ног и т.п.
Настраивать лучше с винтом
Почему?
Потому что момент трогания мотора с винтом и без немного отличаются. Все зависит от того, на сколько “низко” вы хотите выставить подхват.
По памяти, не совсем. Верх сделан правильно.
Сегодня еще раз настроил эндпоинты … по вашему сценарию. Проценты получились те же самые =)) 63 и 68 соответственно.
Для ЦТ 135 мм аккумуляторы расположились так:
Пока не взвешивал, т.к. не нашел весов. Найду - взвешу. Сегодня облетать не случилось, но на выходных однозначно выберу время …
А самолет реально большой и красивый !!!
Ну и хорошо. Удачного облета.
Вчера вечером облетал самолет. Размер имеет значение !!! Самолет понравился даже больше, чем младшенький (58 экстра).
Но масса конечно дает заметную инерцию … из плоского штопора вышел перекрутив почти полтора витка от задуманного, даже дав РН в противоход … Но, спасибо этой теме и персонально Виктору, был к этому готов. Удивила большая раскачка крыльев в хариере … Правда винглеты не установлены пока. В обратном хариере как то уж слишком активно задирается морда, тоже удивило. За то висит без проблем вообще. Посадка очень простая, мне показалось, что даже проще, чем в меньших размерах.
В общем и целом самолет понравился, надо влетываться. Наверное накину немного экспонент на РВ, поиграюсь с центровкой. Показалось, что 30 градусов отклонения элеронов - маловато, но тоже будем посмотреть. Пока всего три полета … Все еще впереди.
Она не качает в харриере крыльями. Вам надо привыкнуть. Элеронов добавьте. У меня градусов 45, но друзья жалуются что многовато, поэтому увеличивайте до того момента, пока не станет комфортно. Насчет рекции по тангажу, да так и есть, можно пережать. Надо привыкать, подбирать экспоненты. И ставьте ушки смело, они ей нужны. Поздравляю.
Рано или поздно все становится историей. 😃
Рано или поздно все становится историей.
А в продаже пока нету, даже на официальном сайте …
Нолл в видео говорит, что большие должны быть в районе сентября, маленькие 75е за ними. Т.е. к концу года.
Ух тыж … Это значит у меня будет обалденный подарок на НГ =)))
Это значит у меня будет обалденный подарок на НГ =)
Да. Вот только останется решил какой НГ это будет… 😃
Традиционно и сроки сильно уезжают, и покупатели в США будут в приоритете.
Ну значит на день рождения =))
За 20 полетов колеса превратились в что-то непотребное. Обнаружил чисто случайно … На 20-ом полете, на посадке зацепил обтекателем кочку. Обтекатель слегка треснул в месте крепления и я полез его снять, чтобы дома заклеить и немного усилить … а когда снял увидел, что колеса превратились вот в это:
При этом ни одной жесткой посадки не было.
Сейчас заменил на вот такие:
Диаметром 89 мм. Стало гораздо лучше и по кочкам прыгает меньше.
За 20 полетов колеса превратились в что-то непотребное.
я всегда запаску с собой имею. правда диски бил только на корявом асфальте. но лучше диск, чем стойку
правда диски бил только на корявом асфальте. но лучше диск, чем стойку
Я просто удивлен, почему два колеса сломались одинаково и с одной стороны, внутренней. Ни грубых посадок, ни грубого руления не было … На другом самолете, правда это Эддикшен Х, который совершил около 270 вылетов еще живы родные колеса, а там они вообще на спицах да и размер у них не чета этим …
на Вашем фото “правое” колесо явно терло по тапку.
а в целом ,не обращайте внимание. колеса можно менять раз в месяц (если на асфальте)
К 50-ти полетам немного привык к самолету. Батарейки от первоначального положения уехали впритык к трубе. В таком положении самолет и висит лучше и крыльями в хариерах больше не качает и вообще ведет себя лучше. На ноже так же поведение изменилось в лучшую сторону, правда на посадке норовит морду задирать, что успешно пресекается.
Всем доброго времени суток. После 160 полетов расслоилась стойка шасси с правой стороны. Я конечно могу ее починить с помощью жидкой смолы, но как-то хочется новую. Может кто видел где в продаже родные стойки 3DHS, кроме как на родном сайте? Или может есть в природе качественные аналоги?
75" Extra 330 LT стала доступна к предзаказу … Но курс валюты … пока пускаю слюни и надеюсь на лучшее …
И по-прежнему вопрос доставки… 😦