3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
Вчера вечером облетал самолет. Размер имеет значение !!! Самолет понравился даже больше, чем младшенький (58 экстра).
Но масса конечно дает заметную инерцию … из плоского штопора вышел перекрутив почти полтора витка от задуманного, даже дав РН в противоход … Но, спасибо этой теме и персонально Виктору, был к этому готов. Удивила большая раскачка крыльев в хариере … Правда винглеты не установлены пока. В обратном хариере как то уж слишком активно задирается морда, тоже удивило. За то висит без проблем вообще. Посадка очень простая, мне показалось, что даже проще, чем в меньших размерах.
В общем и целом самолет понравился, надо влетываться. Наверное накину немного экспонент на РВ, поиграюсь с центровкой. Показалось, что 30 градусов отклонения элеронов - маловато, но тоже будем посмотреть. Пока всего три полета … Все еще впереди.
Она не качает в харриере крыльями. Вам надо привыкнуть. Элеронов добавьте. У меня градусов 45, но друзья жалуются что многовато, поэтому увеличивайте до того момента, пока не станет комфортно. Насчет рекции по тангажу, да так и есть, можно пережать. Надо привыкать, подбирать экспоненты. И ставьте ушки смело, они ей нужны. Поздравляю.
Рано или поздно все становится историей. 😃
Рано или поздно все становится историей.
А в продаже пока нету, даже на официальном сайте …
Нолл в видео говорит, что большие должны быть в районе сентября, маленькие 75е за ними. Т.е. к концу года.
Ух тыж … Это значит у меня будет обалденный подарок на НГ =)))
Это значит у меня будет обалденный подарок на НГ =)
Да. Вот только останется решил какой НГ это будет… 😃
Традиционно и сроки сильно уезжают, и покупатели в США будут в приоритете.
Ну значит на день рождения =))
За 20 полетов колеса превратились в что-то непотребное. Обнаружил чисто случайно … На 20-ом полете, на посадке зацепил обтекателем кочку. Обтекатель слегка треснул в месте крепления и я полез его снять, чтобы дома заклеить и немного усилить … а когда снял увидел, что колеса превратились вот в это:
При этом ни одной жесткой посадки не было.
Сейчас заменил на вот такие:
Диаметром 89 мм. Стало гораздо лучше и по кочкам прыгает меньше.
За 20 полетов колеса превратились в что-то непотребное.
я всегда запаску с собой имею. правда диски бил только на корявом асфальте. но лучше диск, чем стойку
правда диски бил только на корявом асфальте. но лучше диск, чем стойку
Я просто удивлен, почему два колеса сломались одинаково и с одной стороны, внутренней. Ни грубых посадок, ни грубого руления не было … На другом самолете, правда это Эддикшен Х, который совершил около 270 вылетов еще живы родные колеса, а там они вообще на спицах да и размер у них не чета этим …
на Вашем фото “правое” колесо явно терло по тапку.
а в целом ,не обращайте внимание. колеса можно менять раз в месяц (если на асфальте)
К 50-ти полетам немного привык к самолету. Батарейки от первоначального положения уехали впритык к трубе. В таком положении самолет и висит лучше и крыльями в хариерах больше не качает и вообще ведет себя лучше. На ноже так же поведение изменилось в лучшую сторону, правда на посадке норовит морду задирать, что успешно пресекается.
Всем доброго времени суток. После 160 полетов расслоилась стойка шасси с правой стороны. Я конечно могу ее починить с помощью жидкой смолы, но как-то хочется новую. Может кто видел где в продаже родные стойки 3DHS, кроме как на родном сайте? Или может есть в природе качественные аналоги?
75" Extra 330 LT стала доступна к предзаказу … Но курс валюты … пока пускаю слюни и надеюсь на лучшее …
И по-прежнему вопрос доставки… 😦
Здравствуйте моделисты! Купил я данный самолёт в электро версии, полётный вес точно не знаю, но там ничего лишнего. Летает отлично. Собственно что хочу сделать… В электро версии я летаю на ней минут 15, меня это не совсем устраивает, к примеру если ехать куда то на соревнования, то 15 это мало. потому что еще 4 часа потом заряжать акки, Вес двигателя+ аккум=1200 грамм, по мануалу, вес бензинового 1100+бак к примеру на 400 мл=1400 грамм, на 200 грамм тяжелее, но тяга двигателя бензинового примерно 7 кг максимум 8 но это долгим методом подбора винта, тяга электро.мотора примерно 8-9 судя как он летит из зависания… Поставив бензиновый двигатель на неё, сильно ли изменится манера полёта… боюсь поставив на неё бензин буду летать на ней по горизонту…😃😦😦😦
я летаю на ней минут 15, меня это не совсем устраивает
Вообще то 15 минут это очень много. Аккумуляторов надо иметь не меньше 6 комплектов + мощный зарядник. Бензиновый мотор вашу проблему не решит - это совсем другая история и не стоит в этой теме затевать очередной холивар “бензин или электро”.
Вообще то 15 минут это очень много
Это на 3 аккумах, больше у меня нет. А бензина хоть отбавляй
вес бензинового 1100+бак к примеру на 400 мл=1400 грамм
- серва на газ
- батареки на борт
- киллвич
- выключатель борта
Например EME35 - 1200 гр + бензин. Тяга с винтом 19х10 примерно 8 - 8,5 кг.
- серва на газ
- батареки на борт
- киллвич
- выключатель борта
А на электричке регулятор, бек.