3Dhobbyshop Extra 330SC 72"

OldMan
Valp:

Это в свою очередь означает, что 3DHS Extra 72" можно будет купить и доставить в РФ без посредников.

ДЭЗа в том, что доставки как не было, так и не будет для размера больше 57"+. И какая разница, кто посредник, Эсприт или Роб? ИМХО никаких принципиальных перемен пока нет, да и Эсприт пока ещё ничего толком не сделал.

Valp

ИМХО принципиальная перемена в том, что у покупателя из России появляется альтернатива. Это всегда хорошо!😃
По доставке без посредника я имел ввиду ADC. Действительно, в этом смысле получилась непреднамеренная деза - извиняюсь!😊
Лично для меня работа с Робом тоже предпочтительнее по многим параметрам, особенно по качеству упаковки посылок, что очень важно! и поторговаться с ним можно… С другой стороны Есприт тоже делает скидки.

vic_bull
Valp:

Информационный бюллетень Esprit: 3DH/72 Extra 330SC 90 Yellow, Red (ARF) $400.00 В чем деза?

Валер, вот вывесят они весь ассортимент на сайте, тогда и посмотрим на реальные цены.Эсприт тоже горазд фигню всякую писать и делать. 😃

Valp

Поставил винт Xoar 20Х10 и накладки на заканцовки. Самолет сильно изменился в лучшую сторону. Стал еще стабильнее и перестал взбрыкивать, если ошибаешься.
Отклонения РВ вверх 50-53 град, вниз теперь столько же. Хотя по передатчику вверх 92%, вниз 116%. Теперь хоть через раз, но иногда получаются вращения:) в штопоре.
Сори за качество - я только учусь!😌

www.youtube.com/watch?v=VpSeP7WOBfE

vic_bull

Валер, штопор на ноже, а не вращения. 😃 Молодец, правда. Хоть и один, а нажимаешь. 😃

Valp

Спасибо, друзья, за поддержку!😃

21 days later
Valp

Самолет был просто фантастический! За последние два месяца научил меня больше чем все вместе взятые за последний полтора года.
На последок собрал всё, что успел записать.

Предпоследний полет и нарезка:

Последний полет:

www.youtube.com/watch?v=EM7JCc-nMlk

vic_bull

Валер, еще раз мои соболезнования. 😦

Valp

Спасибо, Вить. Надеюсь скоро будем в сеседней ветке общаться… 😉

vic_bull

Ты это, выдохни, подумай и в эту обратно возвращайся! 😉

Valp

Да, такие самики не забываются. И всё-то у него правильно… И полет и размер…
Для души самолетина сделана.

OldMan

Валер, очень жаль… 😦 Самолёт очень достойный. Надеюсь, что ты в эту ветку очень скоро всё-таки вернёшься, тем более по слухам доставка здорово подешевела.

Судя по видео, только не обижайся, ощущение, что ты зарулился т.к. выход из штопора на ноже был явно в не ожидаемой тобой эволюции (поворот элеронов на последней секунде) и высота была минимальная. В таком положении на таком размере может создаться впечатление, что самолёт банально не слушает рулей.

Valp

Спасибо, Дима. В том-то и дело, что все рули встали сами по себе, не слушаясь стиков. Я из штопора не выходил, когда это произошло!
Стики были оба в левых углах. Потом выключение двигателя и я отчетливо увидел, как элерон (видел только один) сам повернулся.
Это обсалютно точно. Все достаточно быстро произошло, но точно могу сказать, что после выключения двигателя и до моркови самолет мною не управлялся. т.е он просто не слушался стиков.

FAV112

Мои соболезнования…
тяжело прощаться вот так с полюбившимся другом.

Электронику (приемник,сервы) как я понял спасти просто не успели?

vic_bull
Valp:

что после выключения двигателя и до моркови самолет мною не управлялся

Валер, морковь с полным газом. Видео тому в подтверждение.

Valp

Блин, вы звук послушайте! Движок вырубился - все рули ушли - самолет развернуло. Стики как стояли, так и стоят. Двиг включился, рули начали слушаться за 1-1,5 метра над землей!

FAV112:

Мои соболезнования…
тяжело прощаться вот так с полюбившимся другом.

Электронику (приемник,сервы) как я понял спасти просто не успели?

Спасибо, Анатолий!
Во первых я тупо испугался, что будет взрыв, а когда загорелся - то можно было одну серву спасти… Но после такого удара я бы все равно ее никуда не поставил.

А может и не стали рули слушаться. В пикирование я его точно не заводил. Выход из штопора на ноже у меня просто перевод правого стика вправо.

OldMan
Valp:

Блин, вы звук послушайте!

Валер, конечно видно не ахти и истиной в последней инстанции могут быть только бортовые самописцы, всё прочее - лишь догадки и домыслы… Электронику жаль, но в таком состоянии сообразить, что делать всяко нелегко.

В любом случае я очень надеюсь, что ты скоро будешь в строю!

Valp

Согласен с тобой, Дим. Еще один большой аргумент в пользу покупки дх-8.
Вы ребята поймите меня, пожалуйста, правильно. Мне ничего не стоит признать свою вину.
Я глубоко не мню себя супер пилотом, не способным на ошибки. Ну зарулился - с кем не бывает.
И где-то я даже пытаюсь сам себя в этом убедить. Но мозг не дает мне этого сделать до конца.
Я вполне допускаю, и даже скорее всего я что-то не так делал, когда самолет пошел вниз. Но первопричиной 1000% была потеря отклика самолета. Вот это мне и не дает покоя.
Если кто не знает, неделю назад у меня на предполетной газовке сгорели все сервы и бек. Дал газ - щелчек в районе двигатель (капот) и все перестало жить. Связи с приемником тоже нет, так как он без питания.
Дома меряю бек. На входе напряжение есть, на выходе ноль.
Поставил новый бек. Включил. Приемник работает, но связи с ним нет. Перепривязал.
Двигатель рулится, три сервы мертвые, четвертая немного поработала и тоже тихо умерла. Поставил новые.
Теперь две цифры на хвост и две аналоговые (уж очень дорого в Москве покупать).
Дома настраиваю расходы. Борт включен, под управлением передатчика. Передатчик в метре от меня. Смотрю на элерон, а он самопроизвольно быстро так, уходит в крайнее положение и сразу встает на место. Один!
На всех предыдущих самолетах были аналоговые сервы (пилотажевские аналоги hs-55 и hs-65). И со всеми было тоже самое, но только дома. Приемники 921 и 6110. Звонил в сервис центр тогда, говорили что “аналоговые сервы могут дома ловить помехи”. В поле и в небе ничего такого не замечал.
Может быть одно с другим и третьим никак не связано, но вот как есть. И что с этим всем делать и какие делать выводы я просто в растерянности…
Все до чего хватает моЕй головы, связано с более тщательным контролем заряда акков перед вылетом, качеством пайки контактов и может переходом с 4мм бананов на динсы. Ну и перестать летать низко.

OldMan

Валер, по части электроники, если был сбой (проблема в полёте, отказ и пр…), то приёмник у меня идёт в пенолёт - однозначно. Без вопросов.
Для мониторинга каких-либо характеристик в полёте девайсов сейчас достаточно, мне, например, очень понравился Quanum. Что же касается настройки серв и приёмника, то я обязательно проверяю токи потребления т.к. не всегда понятно, что где-то есть проблема у того же хода элерона, а по току сразу видно, что серва работает не в режиме.

Valp

Да, да дядька Витя меня этому научил и последние установки на этой Экстре я проверял на токи под нагрузкой и теперь всегда буду это делать.
Вот сервы аналоговые только у меня прыгают или это нормально в квартире?

vic_bull
Valp:

Вот сервы аналоговые только у меня прыгают или это нормально в квартире?

Вообще, нет. Пересмотрел видео раз нцать. Наблюдение со стороны, без выводов.
1.Устоявшийся штопор на ноже, в сторону пуза. Обе ручки в левые углы.
2.Газ пропадает(убирается). Потеряв тягу самолет законно опускет харю вниз. Небольшая растерянность, видимо РН и РВ уже в нетрали.
3.Подгазовка №1. Элероны уже вправо, а не влево, первая бочка вправо.
4.Подгазовка №2, точнее полный газ и элероны до конца вправо. Для тебя это одна ручка, правая(мод4). И вывод по твоим словам ты так и осуществляешь, что подтверждают другие твои видео.Бочка продолжается.
5.Элероны в нейтраль, РВ полностью на себя,газ полный, планета.
Вопрос только в пункте 2, намеренно был убран газ, или пропал сам.